Новая информация для читателей

Галина Жолонковская
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА – для продвинутых умов!
Космическая тематика сейчас многих в мире интересует.
У меня есть узкая аудитория читателей, и это радует...
И как выяснилось, мои произведения за границей больше ценятся, чем в России.
И я рада и горда тем, что мои труды вошли в закрытые фонды наследия цивилизации.

Некоторые факты из моей биографии:
ИНФОРМАЦИЯ – для ведающих и для посвящённых; для остальных лиц – информация закрыта:
Элитные фонды закрытого типа, находятся за границей, адрес (конфиденциально, не для прессы).
1. Произведения вошли в Золотой Фонд БеЗсмерного Живого Слова – наследие Вселенных.
2. Произведения вошли в Алмазный Фонд Золотой Поэзии – наследие нашей Вселенной.
3. Произведения вошли в Межгалактический Фонд "Кастарус" – наследие Галактики "Млечный путь".
4. Произведения войдут в Золотой Фонд Поэзии – наследие (человечества) цивилизации планеты Земля.

ОБРАЩЕНИЕ:
Мои произведения написаны для развитых, многогранных и здравомыслящих людей.
Благодарю всех своих читателей, живущих за границей, за любовь к моему творчеству.
Число около одного миллиона читателей (1 000 000) – это не мало, а весомый результат.
Благодарю всех своих российских читателей в России за любовь к моему творчеству.
Число около 250 тысяч (250 000) – это не мало, и аудитория численностью растёт.
Благодарю всех посвящённых и их представителей – за защиту, помощь и поддержку!
Слава Богу за всё! Да прибудет с нами Сила!

С огромным уважением и признательностью ко Всем,
поэт, духовник Галина Жолонковская,
посвящённый ОСКАРУС*СИРИУС.

19.01.2022г.
Картинка из интернета.