19. 01. 2021. Мои падения

Ирина Романова 64
Несколько лет назад (много) сын купил велосипед.
    У меня в детстве был только трехколесный, со временем превратившийся в двухколесный путем снятия одного колеса.  О большом велосипеде только мечтала, но как-то не срослось. А тут такой красавец! Дай-ка попробую! Села я, лихо проехала вокруг дома, подъехала к ожидающему Диме, нажала на тормоза и лихо спрыгнула на землю. Это так мечталось.  Но тормоза оказались не тормозами, колеса не перестали крутиться против ожидания, в результате я рухнула на полном ходу всей тушкой оземь, но в прекрасную царевну-лебедь при этом не обратилась, к сожалению. Велосипеду повезло больше, он упал на мягкое, на меня. А я на асфальт, в результате чего синяк (черняк, зеленяк, потом желтяк) во всю филейную часть не позволял два года  ездить на пляж, зрелище было жутковатое.
   А то, что вчера-то я навернулась, то это семечки по сравнению с летними падениями. В одежде, рукой в мягкий сугроб попала, из сумки ничего не потерялось, не разбилось, а пируэт при этом какой красивый был - загляденье просто!