Для тебя просто Макс. Глава 126

Анна Абраменко
 
                (Реальный мир)

       «Котик, недавно ты спрашивал, с кем я собираюсь провести новогоднюю ночь. Опять не с тобой. И никогда уже с тобой… Так я встречу новый год, так я его и проведу. Одна, наверное. Может быть и не одна, но не с тобой. И это… Ты можешь сказать, что я брежу, что я сама не понимаю, что происходит в моей голове. И, наверное, ты прав. Я схожу с ума. Не от любви, существование которой внутри меня и вообще на белом свете уже давно перестало для меня быть поводом для счастливой улыбки. Просто… Просто…

        Что мне делать с тобой?  Я имею ввиду, как, ну, что мне сказать…

        А впрочем, что я страдаю? У нас было всё не так уж и хорошо. Я это только сейчас поняла. Уже начала писать это прощальное письмо и вдруг поняла. Нет у нас любви. И, может быть, это было бы и не важно, если бы эти отношения были нужны для чего-то ещё помимо выгрызающей меня изнутри жажды любви. У тебя нет чувств ко мне. А я… Я не знаю, как назову завтра то, что сегодня к тебе испытываю. Сегодня я называю это любовью, но понимаю, давно уже понимаю, что это не такая любовь, которую я хотела бы иметь в своей жизни.

        Ну почему всё стало именно так? Вроде бы всё было тем, что надо, а потом стало не тем…

        Что мне делать? Что? Я так плачу сейчас, ты даже не представляешь.

        Какое же свинство с моей стороны портить тебе настроение в праздничные дни! Хотя, может быть, оно и не испортится. По тебе же никогда не поймёшь, что ты чувствуешь на самом деле. Есть там что-то в глубине твоего сердца? Было ли вообще там что-то?

        Господи, ну почему же мне так нужно было все эти годы, чтобы ты ко мне чувствовал примерно то же самое, что я чувствую к тебе? Почему мы, люди, так по-дурацки устроены? Почему каждое утро я просыпалась с мыслью: «Может быть, сегодня он меня полюбит?»

        Я помню, когда увидела тебя в первый раз, подумала: «Вот кому-то везёт!» А потом повезло мне. Ты увидел меня, и всё у нас началось. Но увидел ли ты меня на самом деле? Хоть раз? Знал ли? Слышал? И показал ли ты мне себя? Ведь если так, то знаешь… Мне не так уж и повезло. Ты всегда был… мёртвый. Ох, я не хотела тебя критиковать и ругать в этом письме. Даже мысли такой не было. А сейчас, когда я стараюсь переложить все свои мысли и эмоции на слова, вдруг понимаю, что была совершенно не счастлива с тобой. У нас были такие пустые отношения… Теперь я вижу, что мне грустно, не потому что я теряю то, что у меня было, а потому что некоторые мои надежды и мечты теперь умрут вместе с этими отношениями. И это меня просто убивает.

        Хах, ты знаешь, что я давно уже в депрессии. Но не переживай. Ты не поверишь, я буду жить дальше.

        Пожалуйста, не пиши и не звони. Просто останься в прошлом. Так надо».


        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/01/23/734