Сценка

Владимир Рабинович
Семейная сценка
--------------------------------------------
Жена уже полчаса вертится возле зеркала.  Прихорашивается. Наводит утренний марафет.
Муж спрашиваешь у жены:
— Зачем ты делаешь это?
— Что это? — с невинным видом отвечает она.
— Зачем обманываешь меня.  Не нужно меня обманывать.  Будь такой, как ты есть.  Ты мне и так нравишься.
—  Обман  совсем не для тебя, — смеется она.
— А для кого, кому адресован твой обман?
— Другим людям.
— Другим людям?   Мужчинам, женщинам?
— Мужчинам, конечно, женщин не обманешь.
—  Ты ставишь своей целью обманывать других мужчин.
— Где-то да, — говорит она уклончиво.
— Зачем, ты возбуждаешь к себе половое чувство посторонних мужчин.  Ты хочешь потрахаться с ними?
— Потрахаться,  тебя, мой милый,  достаточно, - говорит жена и осторожно, чтобы не испачкать помадой, целует своего мужа.  — Как  еще поддерживать твое горение.  Вы мужики - животные стадные. Если все вокруг будут меня хотеть, ты тоже будешь  хотеть,  а значит, будешь любить меня.