Подаренный день

Сказочник Николай
  Девушка вскочила с постели по звонку будильника, полностью поглощенная мыслями о прерванном красочном сне. Почти машинально проделала всё привычное перед уходом на работу. Последний глоток кофе, и вот она уже на тропинке через небольшой сквер.

  Теплое весеннее солнце лучиками играло на её веснушчатом лице, а тёплый ветер игриво перебирал волосы. На душе у девушки было спокойно и уютно, словно это продолжение ночного сна, о котором она не прекращала думать. А вокруг бушевала весна, пели птицы, и пахло молодой зеленью.

  Девушка на мгновение отвлеклась от мыслей о сне и резко остановилась. Оглянулась вокруг, ничего не понимая.

– Какая ещё весна?! Ведь ещё вчера была зима. Я точно помню, что вчера было 18 января.

– Вы что-то меня спросили?

  Молодой парень сидел на скамейке сквера и как-то загадочно смотрел на девушку.

– Это я про себя. А какой сейчас месяц?

– Вы уверены, что именно это хотите спросить?

– А Вы не могли бы меня ущипнуть. Ой! – больно же. Но спасибо. Понимаете, я уверена, что ещё вчера была зима. Не могла же я всю зиму проспать. Только не смейтесь.

– А я и не смеюсь. Считайте, что этот весенний день мой подарок Вам. Проживите его с удовольствием. А там может и ваша зима отыщется.

  Когда парень поднялся со скамейки, девушка заметила краешек крыла из-под пиджака. Молодой человек почувствовал на себе взгляд, суетливо поправил пиджак и смущенно улыбнулся. А потом ушел своей дорогой. А девушка оставалась стоять в полном непонимании. И только спустя несколько минут решила, что этот подарок нужно достойно принять.

  Подаренный день оказался великолепным и неповторимым. Его не хотелось покидать, но ночь вступила в свои права, став предвестницей нового дня. А новый день ожидаемо оказался зимним. И девушка снова шла привычной тропинкой на работу, а на скамейке сквера сидел тот самый парень.

– Вы ангел? Это Вы подарили мне весенний день?

– Ну что Вы? – я обычный человек. Но я могу подарить Вам прогулку по зимней сказке.

  Они шли по скверу и друг другу улыбались. И было у девушки на душе по-весеннему тепло. Точно так, как в тот подаренный весенний день. Видимо, так и выглядит настоящее счастье, когда радости тесно в душе.