Афоризмы и размышления о чужом - 8

Федор Радецкий
Какая же это чужая мысль?  -  Если она мне симпатична?!

Не живи чужим умом, если не хочешь выжить из собственного.

Можно взять?  -  Бери, мне чужого не жалко.

Главное в успехе?  -  Умение добиться чужого.

Любимое дело?  -  Лезть не в своё дело.

Не оставляющие после себя в жизни «след», ходят по чужим следам.

Учился на чужих ошибках!  -  Поэтому добился чужого успеха.

Живёт чужим умом, со стороны вроде умный, а всё-таки какой-то секонд-хенд.

Жену любишь?  -  Да, не свою.

Для мужчины, чужая женщина загадка, а для его жены - заноза.

Зарабатывал тем, что находил чужие глупости.

В гареме и о романтизме? Я вас умоляю!  -  Разве, что тайком, да в чужом гареме!?

Как твои дела?  -  Как по маслу, да в чужой рот.

На каждом шагу, завистливого, подстерегает чужая удача.

Надоели свои глупости?  -  Понаступай на чужие грабли.

Хочешь потратить деньги чужими руками?  -  Дай в долг.

Он мне не чужой!  -  Он как и все, остальной.

Его так и тянет к добру!  -  Сразу видно, что он добрый!  -  К чужому добру!

Благие намерения?  -  Камни, брошенные в чужой огород.

Как понял, что одежда с «чужого плеча»?  - В неё ты не умеешь ходить.

Донос  -  исповедь о чужих грехах.

Читаю чужие мысли!  -  В них одни грязные фантазии, как это всё настохерело!

Был настолько скромным, что уважал чужую зависть.

Что сказать? Он был большим жизнелюбом!  -  Очень любил чужих женщин и спиртное.

Чьи шутки пошлые?  -  Чужие.

Живет по принципу, каждому своё!  -  Но не брезгует прихватить и чужое.

Зачем тебе чужая жена?  -  Только «покататься».

В чужой постели всегда найдётся место подвигу.

Восхищаться чужой глупостью, свою не уважать.

По амбициям, он стоит целого памятника!  -  А по жизни «голубь», обгаживающий чужие памятники.

Занимался плагиатом!  -  Повторял чужие ошибки.

А, что ты ожидал?  -  От чужой, верной жены, кроме секса?

Ты не боишься приобретать «опыт» с рук?

 Никогда не ошибался, обслуживал чужое мнение, за что не редко был наказан.

Какая же она чужая?  -  Если она мне нравится?

Заглотил «крючок»?!  -  Сам виноват, на чужой «кусок» не разевай роток!

Сатирик  -  сыплющий «соль» на чужие раны.

Лучшее развлечение, когда присутствуешь в момент, когда говорят правду в чужие глаза.

Я называю вещи своими именами? -  А кто тебе дал на это право? Вещи то чужие!

Девушка! Вас подвезти? Если, конечно, вы не боитесь садиться в чужую машину!  -  А, что есть чем напугать?  -  Нет есть чем удивить и удовлетворить!

На чужом горе счастье не построишь!  -  Строй на своём.

Я не плагиаторщик!  -  А, кто тогда учится на чужих ошибках?

Совестливый?  -  Боящийся чужих мнений.

Чтобы сберечь свои нервы, не «играйте» на чужих.

Чтобы не калечиться, учись на чужих ошибках.

Сообразительный, всегда найдёт место, для своей жопы, на чужой шее.

Со своей водкой? Да под чужую «дудку»?  -  Никогда!

Чужую жену «уговорить» не проблема!  -  Вот с Совестью…!?

Я хороший!  -  Мне чужого не жалко.

Напилась, только утром поняла, что «концом» пользовалась чужим.

Шёл и упал!  -  Споткнулся о чужие интересы.

Я не вор, я не внимательный!  -  Путаю чужое со своим.

Читая чужие мысли, не озвучивай их.

Как быть сильным?  -  Уметь пользоваться чужими слабостями.

Вера  -  суррогат чужих мнений и заблуждений.

Не хочешь воспитывать чужих детей?  -  Не «крути носом»!

Если бы не чужие мнения, я бы так не знал о себе ничего.