Рубеж

Инна Некрасова
Приближаясь к тому заветному рубежу, после пересечения которого я зареклась стать блондинкой, каждодневно становясь инее, я всё чаще задумываюсь о том, что именно важно сохранить в себе на всю жизнь? Мы писали открытки: оставайся такой же... красивой, умной, жизнерадостной; но, по правде говоря, такими «красивыми» как сейчас, нам удастся побыть относительно недолго; если бы я оставалась такой же «умной», как мне желали, то Боже упаси, я даже не хочу представлять, как бы могла сложиться моя жизнь; «жизнерадостной?» что это вообще?
И сегодня я додумалась.
Я бы хотела остаться такой же голодной до знаний. Мне не интересно огромное количество вещей, но интересно ещё больше.
Мне не интересно, например, почему наша общая с тобой знакомая уже десятый раз рожает от мужа, который её бьет; мне интересно, что будет после нас, а именно, думал(а) ли ты, что ты оставишь после себя, кроме кучки невнятного пепла и «он(а) был(а) прекрасным человеком»?
Мне не интересно, какая погода будет завтра, мне интересно, что же едят люди в Чили, как они живут, как танцуют и громко ли говорят. И мне хочется их потрогать, поговорить с ними и найти пару-тройку общих шуток.
Мне не интересно брать ипотеку, мне интересно бесконечно покупать билеты, называя это кругосветкой, и разговаривать со всеми по пути (домой, получается).
Мне не интересно было бы работать где-то, где я не буду чувствовать своего развития, а жить где-то, где я буду жить по-старому, добровольно отказавшись от прогресса. Я голодна. И я не хочу терять это чувство.
Пожелайте мне этого, пожалуй. Обняла.