Ледовый городок на площади 5 года

Тамара Белова
     В Свердловске, (я так и не привыкла его называть Екатеринбургом), я бывала несколько раз на новогодние праздники ледового городка. Каждый раз городок разный. На этот раз я отметила, что проще. Есть широкие проходы между ледяными изящными фигурами. Правда, мы с Зинаидой Свиридовой пришли сюда за светло. Подсветка ещё не была включена. Да мы давно проголодались. В кафе никуда не успели ещё забежать. Решили пойти в ближайшее кафе. Оказалось, что «Макдональдс» через дорогу. Вот там-то мы потеряли много времени. Вышли уже горели все подсветки. Всё сверкало и сияло. Но было уже время идти к автобусу, ибо время было назначено отъезда на семнадцать часов тридцать минут. Зинаида вызвала для меня такси, помогла сесть, и я уехала к двоюродной сестре. Там на следующий день приехали её три сына с семьями. Было очень весело.

    На следующий день поехала на такси к брату. Пообщались, повидались и я уехала в Качканар, так как дома  меня ждал самый дорогой гость из Тюмени - правнук Лука. Как раз 5 января ему исполнилось полгодика.
ВОТ ТАК НАЧАЛСЯ ДЛЯ МЕНЯ НОВЫЙ ГОД -2022.
НАДЕЮСЬ, ЧТО МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.