Файтинг в стиле фэнтези. Глава 38

Александр Михельман
Волшебники и чародейка встали в круг и начали действо, а мне предстояло сойтись с великаном на арене и проверить, лучше ли я своего двойника или такой же бездарь?


Гремлин напротив встал в боевую стойку, готовясь к поединку. Даже сейчас пугал изрядно, больше, чем в человеческом облике.


— Может, ради честной схватки, откажемся от магии? — предложил гигант. — Только честный бой кулак против кулака.


— В твоём случае, «честный бой» звучит, как насмешка, — мы сощурились, — однако, почему бы и нет? Нет ничего интереснее, чем переиграть противника на его территории. И никто после не скажет, что схватка бесчестна.


Главное для меня было не попасть под удар, поскольку, первый стал бы и очевидно последним. А вот кружить вокруг поганца, нанося ему порезы веерами при каждом удобном случае, это то, что доктор прописал. Гора двигался даже слишком быстро для такой массивной туши, однако, не достаточно. В какой-то момент, утомившись кулаками махать, метнул в нас топор, больше похожий размерами на орудие палача. Вонзился в дюйме от нашей ноги, в землю. И вот тут придумали кое-что. Сделали вид, будто кий одежды пришпилен и не выходит освободиться. Враг обрадовался, кинулся добивать, мы сменили оружие на диск, ушли от тычка, впечатали метательный снаряд лицо недругу, теперь выдернуть его же топор и нанести удар в голову, раненый рухнул на колени, теперь обогнуть, вспорхнуть на плечи и полоснуть по горлу. Труп завалился на землю.


— Это как, ты мое оружие использовал? — прорычал гигант.


— А где в правилах сказано, что так нельзя? — фыркнул я. — Ой, забыл, есть лишь одно правило на подпольном чемпионате, разрешено абсолютно все! Не надо оставлять вещички без присмотра, приятель.


— Ничего-ничего, я сведу этот поединок до учебного, — Гора топнул ногой, — ты ещё пожалеешь и ни раз, что посмел перехитрить меня. Больше не подловишь ни на какой трюк. Не поверю.


— Отлично, значит, обыграю кого-то ещё и сражусь с тобой на двадцатом поединке, как и планировал, — я сцепил пальцы в замок и вывернул руки, — да, забыл предупредить, из всех троих, моя Прелесть — самая слабенькая, хоть и постоянно укрепляю прочность её доспехов. Посмотрим, что сумеешь предпринять против моего Песца.


Йотун поднял оружие вверх и заорал, призывая гоблина на бой, а тот не стал ерундой заниматься, скользнул мимо и нанес первый порез. И началось. Враг выл от ярости и гонялся за нами, все больше свирепея, но ничего не мог поделать, его ноги и живот покрылись кровью из бесчисленных порезов. Время потихоньку двигалось к концу поединка. Уверен, мы и втрое больше смогли так развлекаться, когда враг, неведомо откуда, выхватил пистолет и выстрелил в нас, попав в бок. Это уже точно, ни в какие рамки не лезло, кинулся добивать и налетел на молнию, затрясся от боли.


— Мы же договорились, не использовать магии, — закричал негодяй.


— Полагаю, пистолет можно к ней прировнять, — возразили мы и продолжили атаковать, пока поджариваемый не рухнул на четвереньки, выронив и ствол и холодное оружие, теперь собрать оставшиеся силы в кулак, забыть о боли и вперёд, прыжок, обрушил меч на одну из голов врага, свалиться вниз, сцапать пистолет и всадить пули в оставшиеся три.


— Отличный урок на будущее, чтобы больше никогда подобного не делал, — я погрозил кулаком проигравшему.


— Готовься к тому, чтобы немножко утонуть, — прорычал силач, — отлично знаю слабость твоего кентавра.


— Не хочу расстраивать, но она в другом, — хмыкнул я, — Джентельмен не любит драться с женщинами, гомосексуалисты и бисексуалы к таковым, к счастью, не относятся, от слова, совсем. Так что просто заказывай себе гробик побольше, плиточка гранитную и могилку поглубже. Потому как Ева некоторых вещей не прощает в принципе.


Цверг, как и обещал, обрушил на нас струю воды, но мы шли вперёд, преодолевая напор, а когда жидкость обвила голову, просто задержали дыхание. Цверг попробовал ударить алебардой, но теперь силища оказалась примерно равной, перехватили его оружие и сами копье вогнали, пришпилив огромного карлика к земле. Вода сразу опала, получили возможность продышаться, меж тем, уже и лёгкие горели.


— Ты забыл переросточек, что я постоянно тренируюсь с Рыбкой, а она как раз обладает магией воды, — напомнил я, — теперь пришла моя очередь опускать неумеха, но не буду, брезгую. У нас, православных, гомосексуализм не в чести. Вот когда Ева-Лилит продует, тут бы я с ней и позабавился. Кстати, передай ей привет, точно вскоре встретитесь.


Я начал отступать лицом к недругу, ожидая чего угодно, меж тем, мимо меня скользнул злой двойник Триады, повернулся и послал воздушный поцелуй. Потом направился к великану. Только гигант уже понял, чем дело запахло, его кулак врезался воительнице в лицо, отшвырнув. Побитая отлетела в сторону почти к моим ногам, рассмеялась безумным злым смехом, выплюнула кровь и выбитые зубы. Здоровяк кинулся к ней, схватил за горло и поднял вверх. Воительница, сделала едва уловимое движение и вогнала шприц в руку обидчика, откуда она его взяла не знаю, как спрятала, если из одежды лишь стринги. Гора закричал страшно, швырнул тельце о землю, рухнул на неё, приподнялся с трудом, обрушил чудовищный кулак, потом ещё и ещё раз, лишившись последних сил, завалился и затих. На руке по коже, от места укола, побежала чёрная венозная сеточка. Видать, какая-то совсем уж жуткая отрава. Только и Еве не повезло. Не надо было быть врачом, чтобы определить, мертва. Я сплюнул и поспешил прочь. Интересно, кого же сделают следующей заменительницей, если основная проиграла не на арене?


— Какая жуткая судьба ждала наших двойников, — наша Триада поежилась, — как говорится, врагу не пожелаешь. Все умерли за считанные дни.


— Главное, чтобы яд не превратил Гору в женщину или андрогина, — я покачал головой, — он и так-то был редкостным чудовищем, а свихнётся, вообще не остановишь, даже нам придётся нелегко.


— Одна очень хорошая новость есть, — вмешался в разговор волшебник, — никаких духов нет. Хоть в этом нам повезло. Зато, определенно должен присутствовать некий наркотик зомбирующий.


— И, мы связались с хозяином, — Зю погладил подбородок, — абсолютно все агенты и сумасшедшие игроки из их компании предпочитают отдыхать в одном баре. Предположительно, или владелец заведения, или кто-то из обслуживающего персонала, возможно, и является нашим главарем. Вопрос в том, что заведение принадлежит очень серьезным людям, охраняется хорошо. Без доказательств туда ни одна мафия не сунется, потому, как война начнётся. Куда дешевле пожертвовать несколькими игроками. Но, попытаются отъединиться с владельцами других команд и шепнуть кое-что ФСБ и другим службам. Если окажется, что травят нелегально и без соответствующей крыши, то… Все закончится. Нет, придётся нам с вами плюнуть на договор, и заманить сюда демона, а после уже никто не определит, сколько народу сгинуло, а кто просто убежал.


Меж тем, пришла пора, гладиатору идти завоёвываться свой девятнадцатый уровень. Пожелали ей удачи от души. На всякий случай, я вызвался сопровождать. Проблема в том, что противницей как раз и должна была стать Ева, но раз она скончалась, заменят. И вот тут мы увидели такое, отчего едва не рухнули в обморок. Кажется, злой двойник знала, что умрет и подготовила сменщицу. Гора был живее всех живых, но ухитрился сменить пол, не знаю, полностью или частично. В общем, обзавёлся бюстом, чуть более женственной фигурой и, конечно, переоделся и накрасился. Выглядело это так, что тошнило от отвращения, но нам-то на этом не жениться, а драться. Правда, легко не будет. Единственно, помощники сменились на Евиных, это хорошо, ведь здоровяк привык работать с другими. Я похлопал соратницу по плечу и подтолкнул вперёд. Хорошо, что это гладиатор, привыкшая разным врагам, сильная и бесстрашная, моя основная спутница точно растерялась при виде подобного непотребного чудища.  А новоявленная женщина поманила девушку и напрягла колоссальные мышцы рук. Переоделась в гремлина, и поверьте, более странного создания и представить нельзя. И Ева Гора ещё и выстрелила огненным шаром, но промазала. Гладиатор отвечать не стала, уклонилась и перешла врукопашную. Поединок стал сразу выглядеть куда ярче, хоть и не всегда можно было понять какой из монстриков настоящий. И знаете, Триада избрала самую неожиданную тактику, изменила руки, словно собираясь метнуть диск, и накинулась на соперницу (ка) с кулаками, игнорируя его кастеты. Получив несколько раз по лицу, и Ева решила сделать так же, и понеслась. Только вот силач привык к тому, что у него кости лица твёрдые, малочувствительные, а тут куда более чувствительная, гремлинская, тогда как моя союзница к ударам привыкла и вскоре явно начала переигрывать. Невероятное зрелище, два боксера наилегчайшего веса, выбивают друг из друга дурь. И нашей подруге повезло, попала в висок, заставив злодейку отступить на шаг, теперь вернуть кастеты, добавить серию в челюсть, зайти со спины, запрыгнуть и рывком сломать шею. Все, закончено.


— Ты ещё не знаешь, с кем связалась! — выкрикнуло кошмарное создание и рассмеялось тоненьким голосочком.


— Тут ты права, — кивнула гладиатор, —  не мужик, не баба, так, чего-то усреднённое. И дерёшься примерно так же, между прочим.


И вот обе переоделись, начались игры со льдом, вот теперь Рогачу пришлось применить фантазию, возводились рушились стены, с мостами, падали ледяные обломки, твердь делалась скользкой. Ева Гора, как привыкла, больше крушила используя копыта, а в конце ещё надумала рог испытать и застряла, пока рвалась, Триада обошла сзади, создала острую сосульку, которая принялась из Земли под углом расти. Меж тем, гигантиха ухитрилась себе рог сломать, попробовала распрямиться и не успела, захрипела, когда кончик сосульки, пройдя насквозь, изо рта вышел. И все это за пару мгновений до конца раунда.


— Извини, я знаю, что ты любишь опускать проигравших после схватки, — Триада фыркнула, — а я решила немножко перед окончанием.


— Да я тебя, — злодейка подняла огромный кулак, собираясь нанести удар и тут я по нему из обреза выстрелил.


Раненая закричала от боли, развернулась ко мне, пылая неправедным гневом, я крутанул обрез на пальце, тонко намекая на толстые обстоятельства.


— Прости, никакого насилия между схватками, — я дунул на ствол оружия, — следующая пуля будет в голову, обещаю. Шприц, надеюсь, по нашу душу не заготовил, а то у меня и пистолет с собой есть. Если пуль из обреза окажется недостаточно вдруг.


Руку Еве перевязали, думаю, ей не слишком помешает. И вот уже две русалки накинулись друг на друга. Вода почти не смогла бы навредить, трезубцы сразу выбросили, и началось, словно не бой на арене, а просто две девушки дерутся, царапаясь, кусаясь, дергая за волосы и все в том же духе. Зрители в восторге, а я смотрел во все глаза, чтобы шприц не появился, а помощники за возможными снайперами.