Файтинг в стиле фэнтези. Глава 37

Александр Михельман
Гладиатору ничего не оставалось, как последовать её примеру. Недруг сразу призвала на помощь растение. Ещё и позволила ему себя обвить корнями, типа, мы с ним теперь одно целое. Наша соратница пожала плечами и принялась метать огненные шары, не забывая маневрировать. Злодейка заверещала от ярости, корни обвили ей руки и ноги, так что получились «боксерские» перчатки и сапоги, так удар сильнее. Погналась за нашей воительницей, а случилось то, что и должно было, конечности вспыхнули, после удачных попаданий, раненная заверещала, теперь прыгнуть, ударить снизу вверх и слегла, продолжая гореть, а цветок исчез. Есть же такие странные девушки. Даже странно, как вообще смогла так высоко подняться?


Вторым помощником девы, которую, как, оказалось, звали «Цветочницей», был циклоп. Так же призвал растение, посадил его к себе на спину, так что вышли своеобразные щупальца. Но, против Рогача его шансы оказались нулевыми, единорог просто устроил противникам зимний период, заморозив их. Злодейка даже почти успела ударить, но рогатый отскочил и оружие замороженное разбилось об землю на мелкие кусочки. Статуя вышла что надо. Оставалось её лишь раздеталировать. Третий соперник, цверг, полностью повторил, как тактики, так и ошибки предшественников. Рыбка растеньице полила и утопила её владелицу, заодно. Обрела восемнадцатый уровень без особых проблем. Чему очень обрадовалась. Оставалось моей Триаде повторить подвиг.  Будете смеяться, но она обнаружила точную копию Цветочницы, только эта была облачена в обруч со звериными ушками, комбинезон  её оказался полностью покрыт изображениями голов животных. Оказалось, сестра-близнец, только безуминка чуть в другую сторону.


— Любишь ли ты животных? — спросила ненормальная.


— А кто же их не любит? — пожала плечами девушка.


— Но, не настолько, чтобы их не есть? — продолжила любительница экологии.


— Вегетарианство не мой вариант, — призналась наша соратница.


— Значит, ты — настоящий враг животного мира и будешь уничтожена, Фауной! — выдала злодейка.


Переоделась она, став феей пикси, немедленно призвала белого медведя, приземлилась к нему на спину. Триада пожала плечами и начала обстрел огненными шарами, меча их один за другим. Животным огонь причиняет даже большие страдания, чем растениям, зверь зарычал, поднялся на задние лапы, сбросил свою хозяйку. Гремлин подпрыгнул и забросил в ротик врага огненный шар, со всеми вытекающими последствиями. Поверьте, мало пушистику не показалось, просто исчез. Пикси заверещала от ярости, атаковала, нанося беспорядочные удары, но с Триадой такое давно не прокатывало, легко уклонялась, уходила, в нужный момент ткнула в голову и все.


Второй поединок обещал быть сложнее, врагиня превратилась в оборотня, да ещё и волка себе в помощь призвала. Но, лёд есть лёд и головы у перевертышей, после заморозки, отламываются так же быстро, как и обычных бойцов, а шерсть от арктического холода не спасала вовсе, в принципе. Третьим в списке стоял кентавр и использовал в качестве напарника коня. Но, могучие животные лишь мешали друг другу, Рыбка ловко уворачивалась и уклонялась, а после и создала шар вокруг головы Фауны. Доказала все преимущество стихийной магии, так сказать. Могли себе позволить теперь сесть и расслабиться. Вернее, думали так. Соратники только готовились к бою, когда, на экране, увидели, в первый раз, злого Зю. Но, страшен он был не сам по себе, скорее уж такая состаренная копия  злого Фэнтези-боя, ещё более отвратная из-за морщинистой кожи, пигментных пятен и прочего. Прямо на наших глазах все трое волшебников слились в одно целое и превратились в… демона! Немного другого, не такого, как тот, с которым воевали, не знали, имел ли он камень душ, однако. Выругались в один голос. И драться с ним предстояло, к сожалению, именно Соратникам!


— Только бы душу не потерять, — герой умирающего мира сглотнул, — вот не было печали, черти накачали!


— Ты справишься, — наш Зю положил ладонь на плечо старого воина, — мне почему-то кажется, что это какая-то подделка. Наверняка, мои помощники тоже так умеют, просто не делают.


Как я и упоминал, схватки бойцов такого уровня невероятно быстры и зрелищны.


Злодей, превратившись в демона, сорвался с места, с немыслимой скоростью, пронесся мимо Соратников, притормозил и с ужасом уставился на свой бок, располосованный когтями, начал разворачиваться, метнул косу в противника, но она столкнулась в полёте с глиняным диском, полуосел взмыл в воздух, схватил жертву за голову. Рывок и только шейные позвонки хрустнули. Мы разразились аплодисментами. Конечно, коли есть камень душ, победа даже не предварительная, однако, все одно дарит определенную надежду на будущее.   Стоило разоблачиться, как злодей накинулся на нашего товарища, с ножом в руках, надеясь заколоть, но пёс раньше его за руку схватил, а герой ударил в челюсть, отправляя отдохнуть. Пришлось подождать, пока очнётся, а старик ещё и притворялся, что ему досталось больше, нежели в реальности, хныкал и стонал. Пришлось врачам ему обезболивающего вколоть. Второй демон раскрутил цепь кусаригами, отправил грузик в полёт, но он пролетел мимо могучего зверя, пёс просто долетел до жертвы и схватил зубами за глотку. Может, скорее кошачий приём, но куда эффективней, чем за ноги. Враг ещё успел косой полоснуть и скончался. И уж конечно, я дольше описываю события, чем они длились. Наконец, в деле и последний монстр, с косой, встретился на двуногого осла, тот лишь попятился и в лицо копытом на руке, вложив всю свою немалую мощь. Потом отобрал косу у недруга и ею же и заколол. Мы замерли, ожидая, что вот-вот явится камень душ, но у поганца такого не имелось в принципе.


— Как хорошо, что мы с Соратниками на одной стороне, — Зю оттянул воротник, — если брать по опыту, я против него мальчишка. Поднял до своего уровня, называется! Остаётся мечтать об одном — не встретить его злую копию.
Схватка, вроде как, была закончена, наконец, и тут на арене появилась Ева-Лилит. Мы снова напряглись, не ведая, чего ждать, а девушка, пританцовываю, приблизилась к учителю, тот замер, словно увидел змею. Воительница же обхватила его голову рукой, заставила наклониться и прижалась своими губами к его, потом вовсе запрыгнула, обхватив руками и ногами, мы поспешно отвернулись, уж больно мерзкое зрелище, меж тем злой Зю замычал, задёргался, пытаясь освободиться. Наконец, отшвырнул безумица, изо рта его хлынула кровь, а злодейка выплюнула язык бедняги, который до того оттяпала зубками, в руке ещё и блеснул нож Мастера, как-то ухитрилась вытащить. Старик сделал несколько шагов, убийца развернулась и начала в живот тыкать ножиком, раз за разом, а когда рухнул, нагнулась и горло перерезала. Соратники настолько опешили, что и не смогли ничего предпринять, так и стояли с о крытыми ртом и пастью. Маньячка же послала ему воздушный поцелуй и удалилась. Демон немедленно разделился на четверых волшебников, которые открыли портал и скрылись в нем, наверное, вернулись в родной мир, или ещё куда удалились. Может, и хорошо, понятия не имею, сумели ли мы с ними справиться или нет?


— Кто бы мог подумать, что из нас троих, моя злая версия окажется самой опасной и смертоносной, — Триада вытерла холодный пот со лба, — теперь начинаю всерьёз молиться, чтобы её обыграл кто-то другой, не из нас.


— Как бы теперь агенты за Соратниками не явились, — я нахмурился, — не знаю, всех ли касается кошмарное правило?


— Я лучше умру, чем присоединюсь к этой жуткой компании, — старый герой поежился, — тем более мне совершенно не пойдёт их стиль. Не пристало ещё, на каком-то там по счёту десятке лет переквалифицироваться в извращенцы.


— Полностью согласен, — кивнул Зю, — так благодарен, что уничтожил это позорище, постоянно дрожал от мысли, что нас с ним перепутают. Ладно, я постараюсь надолго не затягивать свою схватку.


— Что-то у меня нехорошие предчувствия, — я поморщился, — давайте посмотрю на бой у входа на арену, и с пистолетом.


— Полагаешь, кто-то захочет закончить работу маньяка? — спросила Триада.


— Да не исключено, хотя бы для того, чтобы не воевать с таким игроком, — подтвердил я.


Учитель спорить не стал, выдал мне пистолет. В принципе, ждать у входа никто не запрещал, тем более, все знали, что мы из одной команды. Схватки закончились неприлично быстро, из серии пум-пум-пум и нет никого. Волшебники разъединенные справлялись кратно лучше демона. Возможно, все дело в том, что полагались не на коварство, а собственные способности, развивали их тщательнее и оказались более успешны. Я даже не смотрел в сторону арены, только на зрителей, охрану. Враг, если он существовал не только в моей голове, конечно, мог появиться откуда угодно. Помощники так же крутили головами. Гоблин дернул меня за мочку уха, махнул головой назад. Я потихоньку вытряхнул пистолет, который прятал в рукаве, и выстрелил сквозь полу куртки. Кто-то вскрикнул, теперь развернуться и узнал знакомого психопата, руки и ноги его заменяли протезы. Моя пуля угодила в живот, но убийца все одно не опускал своего двуствольного обреза без приклада, просто чуть нагнулся и открыл рот, оставалось лишь одну — всадить ему пулю в лоб. После этого рухнул назад, так и не успев выстрелить. К нам кинулась охрана и наш Мастер.


— Можете по камерам проверить, — я поднял руки, — этот тип сам подобрался сзади, с неизвестными мне целями и ружьём. Чего с ним было ещё делать, разговаривать?


— Да нам плевать, убил и убил, — отмахнулся один из стражей порядка, — хуже другое, претендовал на место чемпиона. Его владельцы целое состояние отдали за экзоскелет, протезы, операцию по удалению нервных окончаний, и лекарства, что позволяли ещё и двигаться, после всего, без курса реабилитации. Ещё и устроителям заплатили, дабы допустили такого инвалида, он сегодня должен был провести схватку и не сумеет.


— Ну, этот вопрос решается достаточно просто, — я пожал плечами, — наш Мастер может его заменить, станет играть за две команды, платя призовые тем или другим. А экзоскелет и протезы коллекционеры и фанаты покойного за десять цен от изначальной возьмут, полностью покроют все убытки, вне зависимости от того, целиком отдавать или отдельными деталями.


— Хуже иное, ты взял грех на душу, — Мастер вздохнул, — куда труднее бороться с камнем душ будет. И что-то не вижу в твоих глазах ни сожаления, ни раскаяния, ни жалости.


— Я просто сделал так, что этот сумасшедший перестал убивать, — возразил я, — о чем вообще сожалеть? Жизнь человеческая, разумеется, священна, вопрос. В том, можно ли считать эти отбросы человеком в принципе? Я уверен, что нет. Уже ведь изувечили, показали, что с нами связываться не стоит, но нет, мы так не можем, чтобы уняться и не лезть на рожон. Ну, а раз злоба впереди мозгов, ты не лучше бешеной собаки, а таковых отстреливают, причем, везде.


Я поднял обрез, «разломил» и вытащил один из патронов, показал Мастеру.


— С таким калибромер обычно, на кабана ходят, — пояснил я, заряжаясь обратно, — если бы промедлил, на пару мгновений, имел в теле дыру размером с арбуз. А после и вы присоединились. В раю, оно, конечно, хорошо, только нам рановато ещё на кладбище.


Оставалось лишь вернуться к своим, а там новость не слишком веселая.


— Ева заходила, — Триада поморщилась, — требовала отдать ей Соратников, угрожала, что за каждый день промедления, будет кого-то из наших убивать. Я уже позвонила местным двойникам, и они через портал скрылись в умирающем измерении, от греха, да вместе с роднёй. Надеюсь, уцелеют.


— Ну, что за жизнь, — я всплеснул руками, — одного недруга отправишь под списание, тут же другой появляется, как чёртик из табакерки. Интересно, а если наш друг следующий бой проиграет, не заберут ли, вместо него, победителя?


— А нельзя узнать, кто это вообще стоит за брендом «Ева-Лилит» и зачистить там вообще всех, — я кашлянул, — привлечь наших владельцев, в конце концов, это ведь их имущество пытаются отжать! Тем паче, мне завтра с Горой драться, значит, наша проблема станет вдвое острее. А если ещё одна из Триад со своим адским двойником покончит, впору всей командой уходить работать извращенцами. Тогда уж лучше демона призвать и пусть всех обыгрывает, от первого до последнего. Хотя, неплохо бы ещё два уровня поднять, чтобы уже стать двадцатыми, и со спокойной душой расти на чемпионате в злом мире. Или ещё где-то, все зависит от того, что покажется логичным.


До конца дня больше никто не беспокоил вроде, только учитель у владельцев закалил несколько коробок с патронами для пистолета и ружья. Утром только встали, знакомо задрожали пол со стенами, появился Гора, к счастью, нормально одетый. Но, на куртке справа, в районе груди, изображено лицо Евы. Швырнул к двери чью-то голову.


— Первое предупреждение, — пояснил он, — не выдадите нам своего, постепенно гору до потолка навалим.


— Да, пожалуйста, — я похлопал обрезом по плечу, — а это вообще кто такой?


— Скоро узнаете, — хмыкнул гигант.


— Зря ты для своих хозяев грязную работу делаешь, — я вздохнул, — не слышал, что бывает с теми, которые на нас наезжают в реале? Последний такой умник сначала стал инвалидом, а после вообще обзавёлся маленьким деревянным домиком на одну персону, и участком земли два на метр, и ещё три в глубину. Продолжишь надоедать, и укорочу тебя несколько, сначала на длину ног, а после и головы. Между прочим, уже заказал специальные патроны, с которыми охотиться на носорогов. Угадай, для кого предназначены.


— Вообще-то, у меня тоже есть пистолет, — начал Гора.


— Ну, в твою тушку попасть куда проще, — я навёл оружие, — а теперь извини, ты мне надоел, хотелось бы увидеть, в следующий раз, уже на арене. И помни, в вашей организации, проигравших убивают и о-о-очень жестоко.


— Значит, я не проиграю, — рыкнул великан.


— Все так говорят, а потом оплакивают свою горькую судьбу, — я крутанул обрез на пальце, — пока же, считаю до трёх.


— Хорошо, — кивнул силач, — но и ты помни, что я делаю с проигравшими, прикупи себе вазелину, пару банок, и поищи хорошего проктолога, если, после всего, случайно выживешь. Пока никому не удалось, кроме Евы, но она вообще нечто особенное.


— Вот лучше бы почаще развлекался с этой девицей и меньше занимался всяким непотребством, — я ухмыльнулся, — как говорилось в одной дуратской древней песенку «делал лав, а не войну во Вьетнаме». Глядишь, оба подольше протянули. Кстати, три было ещё пять минут назад, аудиенция окончена, мой двуствольный друг тебя проводит.


Гора удалился даже слишком поспешно. Все ценят свои жизнь и здоровье, а если природа создала таким уникально огромным, так втройне. Согласитесь, обидно умереть от рук какого-то пацана, который едва до живота достаёт. Не прошло и получаса, как нам позвонил хозяин, верещал, как резаный поросёнок. Оказалось, агенты завалили одного из его коллег и обещали прикончить абсолютно всех.


— Чего вы не знаете, как поступают, в таких случаях или вы не мафиозный клан? — удивился я. — Ответьте им теми же мерами.


— Там такое дело, — собеседник скрипнул зубами, — в общем, никто не знает, кто они. Такие спящие агенты. Внезапно какие-то люди понимают, что они обязаны продвигать бренд «Ева-Лилит», как ты правильно выразился, и вступают в игру. Всегда ровно столько, сколько необходимо для дела. И действуют, пока не умрут. Даже если убрать исполнителей, явятся новые и так до полного поражения. Пробовали убивать их игроков, но заканчивалось либо смертью, либо сами выходили на арену вместо павших.


— А не может ли идти речь о каких-то вселяющихся злых духах? — предположил я. — Скажем, никакого зелья нет, в природе, или оно способствует проникновению. Не могли бы наши волшебники проверить эту теорию? Просто тогда нам не потребовалось никого убивать, изгнали эти сущности и люди живут себе дальше, счастливо и спокойно.


— Мы ничего такого не чувствовали, но зерно истины в этом предположении есть, — отозвался волшебник, — мы попробуем определить так или не так. Возможно, применяется гипноз или какой-то наркотик. Тогда один человек, достаточно хитрый, мог бы создавать себе армию любого размера, по мере необходимости, находясь в тени.


— Есть  мысль заслать к врагам нашего казачка, и пусть попробует что-то выяснить, но это слишком опасно, — я поджал губы, — у нас нет столько лишних соратников, чтобы ими рисковать.


— А сколько имеется? — насторожилась гладиатор.


— Примерно, ноль, — поспешно поправился я, — ты же понимаешь, что я имел в виду. Сам бы сходил, после победы над Горой, но не уверен в собственной победе. Да и в одних трусах щеголять холодновато. Чай не июнь месяц.