Файтинг в стиле фэнтези. Глава 36

Александр Михельман
— Уф, — гладиатор поежилась, — она жестока даже на мой вкус, разве можно так с живым-то человеком? Просто маньячка какая-то!


— Не забывай, бедняжка рождена в очень-очень-очень злом мире, плюс, на какой-то наркоте сидит, — я вздохнул, — тут, у кого хочешь, крышечку снесет. Плюс, именно этого и хотят зрители. Просто если доведётся столкнуться, имейте увиденное в виду, на всякий пожарный случай.


В коридоре послышался истошный вопль, чуть не на четвереньках, примчался мой двойник, глаза сумасшедшие, от слез и пота макияж потек, жуткое зрелище.


— Спасите - помогите, меня убить хотят! — завизжал я.


— И их можно понять, — я передернул плечами, — когда тебя увидел, в первый раз, возникло то же самое чувство.


— Но, вы же хорошие, — лепетало ничтожество.


— А ты, вообще-то, — плохой, — отрезал я, — послушай, милосердие, штука хорошая, но для здоровья вредная. К тому же, агент опять на нас обидеться, а мы только - только от него отделались.


— Это не агент, а Гора, — трусишка начал бить кулаками по защитному полю, — когда ему сказали, что меня придётся заменить и ходить вот так вот, рассвирепел и всем головы подворачивал. Только Мастер успел в туалете спрятаться, а Ева-Лилит на арене сражалась. И теперь идёт сюда, собирается сломать шею мне!


— И умница, нормальная реакция здорового мужика, — я фыркнул, — будь я чуть более жестоким и узнай, что придётся красить волосы, глаза, губы и ногти и красоваться в плавочках, так же разозлился. Вот скажи, зачем нам тебя спасать, если в планах значило прикончить? Просто другой сделает мою работу.


— Вы не можете так поступить, это не по-доброму! — взвизгнул поганец.


— А у меня в паспорте, между прочим, в графе национальность, и нет такой записи «добрячок», — возразил я, — назови хоть одну настоящую причину, по которой должны помогать. Считаю до одного.


— Я вам пригожусь! — взвизгнул двойник.


— Неправильный ответ, подставить сможешь, опозорить, вполне, пригодиться, никак, — я зевнул, — ты все свои шансы потерял. Беги, «Лола», беги.
Пол и стены задрожали от тяжёлых шагов и вот увидели Гору во плоти, вблизи казался ещё массивнее, голова почти касалась потолка. Ещё и боком шёл, чтобы поместиться в коридорчике. Его будущая жертва сползла на пол и закрыла лицо руками, завыла тонко. Великан протянул руку, сцапал ничтожество, поднял и... начал растягивать ширинку.


— Эй, ты чего удумал? — возмутился я. — Разговор был об убийстве, а не изнасиловании, это уже совсем отвратительно!


— Я всегда опускаю тех, кто мне проигрывает, — пробасила громадина, — на случай если сойдёмся, смотри, что и с тобой случится обязательно. И не беспокойся, когда займусь этим парнем, он довольно быстро умрет.


— Так, вот этого не допущу, — я вышел из комнаты, мимо защитного барьера, — шею свернуть это, пожалуйста, разрешаю пополам разорвать, а вот своё хозяйство оставь в штанах. Положь эту пакость на пол и вали отсюда, катись колбаской по Малой Спасской.


— А то что? — силач нагнулся, так что наши лица оказались на одном уровне. — Зальёшь кровью и слезами мои ботинки, умоляя о пощаде?


— Разве твоими, — рыкнул я, ткнул недруга пальцами в глаза, заставив заорать от боли, теперь ногой в пах, схватить за ухо и к ближайшей стене впечатал головой в кладку, оттолкнуть назад. Враг рухнул, попытался подняться, тут же получил ногой в лицо, теперь сжать кулаки в замок и сверху по черепу. Гора, оттолкнул меня, так что пролетел метров десять и подкатился по полу, начал подниматься, тяжело и медленно, все ещё с закрытыми глазами. Я вскочил, кинулся обратно, противник уже стоял на колени и шарил руками, ища стену. Подбежать и провести апперкот сверху вниз, клацнули зубы и недруг завалился. Послышался топот, в коридор вбежала охрана, человек восемь, добавили здоровяку прикладами, и поволокли с трудом.


— Я что жив? — пролепетал мой двойник, приподнимаясь.


— Вполне возможно, — кивнул я, — если только твоя кровь не желтого цвета.


— Спасибо - спасибо - спасибо! — злодей пополз ко мне, но я поспешно отпрянул.


— Рученки убрал, ты мне противен, — рыкнул я, — выжил и молодец, теперь скройся с глаз долой, чтобы не видел, не слышал и запаха твоего не чуял.


— Может, возьмёте меня к себе, пожалуйста, — клянчил Фэнтези-бой.


— Не кой ты нам сдался, такой? — возмутился я.


— Но, этот Гора меня потом найдёт и прикончит, или новые агенты Евы-Лилит, — канючил клон.


— Послушай, мы с тобой одного роста, примерно сильны физически, почему я здоровяка одолел, а ты не в состоянии? — возмутился я.


— Ты храбрый, — двойник шмыгнул носом.


— Жить захочешь, найдёшь в себе достаточно доблести, — я поморщился, — или укради у кого-нибудь пистолет. Поверь, если Горе всадить пару пуль в глазики, умрет, как и всякий другой. А граната, забитая в рот, ещё и заставит мозгами пораскинуть. Если ты такой робкий, чего вообще на арену полез, тем более, в подпольные бои, здесь извращенец на психопате ездит и маньяком погоняет. Кыштым-Кыштым противная, раньше свалишь, позднее догонят. Мне на бой пора. Причём, уже давно.


Мое появление зрители встретили громкими аплодисментами. Оказывается, устроителям боев хватило ума вывести на экраны кадры с камеры в коридоре, так что всем удалось полюбоваться дополнительной схваткой, между мной и Горой. Потому следующий мой противник, прыщавый карлик, звавшийся «Убойка», чувствовал себя не в своей тарелке. Как и его помощники — гарпия, наг и кентавр. Просто представили, если я в реальной жизни такое вытворяю, чего на арене-то ждать?
Гарпия почти сразу воспользовалась силой гравитации, надеясь меня раздавить, только мы с пикси, из последних сил, лучами выстрелили, став копией врага, с помощью его же чар освободились, теперь напасть и можно задать трепку. Как я и ожидал, без чар соперник мало что стоял, попробовал сбежать, вцепился ему когтями в спину, как орёл  в курицу, принялся крыльями бить, приземлил, принялся зубами его перья рвать. Даже добивать не пришлось, по прошествии времени, просто сочли проигравшим Убойку, из-за большего количества ран. Наг, разумеется, представлял опасность серьезную, ещё и призвал на помощь какое-то чудовище, помесь паука с медведем. Мы с Песцом в обеих молнии метнули, теперь отправить в полёт меч, вогнав его в глотку чудовища и заняться поджариванием змеехвостого. Монстр, обливаясь кровью, пополз к нам, когда приблизился достаточно, прыгнули к твари, оружие вырвали и бросили в нага, угодив уже ему в шейку. Хотели медве-паука подпалить, но он сам исчез. А Убойка с грохотом завалился и помер. Третий бой был просто обязан оказаться интересным, но помощник карлика всего-то и умел, что огненные шары метать, пришлось ему популярно объяснить, что неуязвимость даёт стопроцентное преимущество в любой драке, даже с примерно равным. Просто забил жертву копьем, как дубиной, обретя такой желанный восемнадцатый уровень. Зрители сопровождали, как героя, восторженно воя и хлопая в ладоши. А приятно, что не говори. Кажется, начинаю привыкать к такому. Только на выходе из залы с аренами меня встречал Гора, в тёмных очках с перевязанной головой, но очень мрачный и злой.


— Если ты полагаешь, что победил, совершенно напрасно, следующий поединок на арене будет между нами, — прорычал великан, — и поверь, завтра не сможешь подловить, сколько не старайся.


— Время покажет, — я пожал плечами, — даже и хорошо, если ты попадёшься, давно не сражался с интересными противниками, а то все какие-то неудачники попадаются или слабаки. Конечно, лучше, если тебя подали к двадцатому уровню, как-то эпично было бы. Может, перенесём? Кстати, и ты бы претендовал на двадцаточку.


— У меня не хватит терпения столько ждать, — не согласился гигант, — кстати, у меня для тебя подарочек, будет, о чем подумать на досуге. Потому как сам так же кончишь, владей, и помни.


Гора вытащил руку из-за спины и показал мне отрезанную голову злого Фэнтези-боя, рот бедняги был разорван от уха и до уха, передние зубы отсутствовали, как и глаза.


— Поймал все-таки, — я пожал плечами, — ну, и молодец, меня очень уж тревожило, чего выкинет этот недоделок и в какой момент попытается нож в спину вогнать. Спасибо, так сказать. И оставь себе эту пакость, я не любитель сувениров, особенно, такого рода.


— Это не я его убил, — великан смутился, видя мое хладнокровие, (наверняка ожидал, что я в обморок хлопнусь или зальюсь слезами, или просто испугаюсь), — а его же подружка Ева-Лилит, наказала за поражение, когда прибежал к ней жаловаться, а мне уже голову отдала, в обмен на сотрудничество. Правда, договорились, что смогу выступать в прежнем облике, без мерзости. Я ведь не трансвестит, какой, физиономию красить.


— Ещё лучше, — кивнул я, — на миг подумал, что не справился со своей работой, как должно, Ева в своём праве, так сказать, ей положено себя вести подобным образом, между прочим. Пойду, обрадую Триаду-гладиатора.


— А причём здесь твоя подельника? — растерялся собеседник.


— Ее почти убил другой мой двойник, из её родного мира, а теперь счёт сровнялся, — я погладил подбородок, — даже стал в пользу девиц, поскольку, этот немного не выжил. Ладно, бывай, лечи глаза, не хочу, чтобы потом говорили, будто обыграл слепца, воспользовался преимуществом и все в том же духе.
Поспешил я к своим, сообщить новость. Конечно же, она никого не обрадовала.


— Надо было оставить парня с нами, как просил, — Мастер поджал губы.


— А разве мы не планировали избавиться от троицы и заманить демона в их мир? — уточнил я.


— Вообще-то, это твой план, — возразила моя Триада, — и сообщил ты его, судя по всему, кому-то другому, не помню, чтобы обсуждали подобное.


— Все может быть, — я почесал затылок, — уже запутался во всех этих двойниках три корпиях. Ну, девочки, ваша очередь геройствовать. Кто первая идёт?


— Как всегда, более опытная, — гладиатор прикусила верхнюю губу, — а жаль, что Ева на сегодня уже закончила, я бы с радостью ей по щекам нахлестала.


— А как насчёт последствий? — возразил я. — Давно от агентов не бегала. Смотри, рисунок на стене в коридоре ещё не полностью стёрли. Пусть лучше с этой красоткой шизанутой разбирается кто-то другой. Увы, выигрывать на этом чемпионате едва ли не опаснее, чем проигрывать, количество мстительных психопатов просто зашкаливает.


И вот наша подруга вышла на арену, там уже ждала весьма странная девица, волосы поддерживал ободок с закреплёнными на нем двумя ромашками на стебельках, ещё одна розочка в петлице, костюм, какой-то комбинезон, полностью покрыт изображениями листьев, лиан, корешков и прочего. Ещё и пританцовывала немного.


— Ты любишь цветы? — спросила вдруг соперница.


— Честно говоря, не знаю, к сожалению, — Триада растерялась, — как-то не до них было, все время. Из всего, что имеет отношение к растительному миру, дарили лишь венки из лавровых листьев.


— Кто не любит растения, не является их другом, а значит, заслуживает смерти! — заявила ненормальная и переоделась, превратившись в эльфа.