Всем, кто...

Эмма Бёрк 2
Ты знаешь, ББ, я вернулась сюда - к своим. Но без тебя я уже не совсем я.. или совсем не я... и те кого я всегда считала своими - они.. как бы это сказать... в общем, мало кто из своих принял меня теперь. Одни напрямую заявили, что я это не я и ушли, другие насторожённо примолкли ожидая от меня подвоха.. третьи держатся в стороне.. четвёртые бросили мне в карман записку - типа " фигачь, хай живэ Эмма" и тоже скрылись в тень.. Остались только те кто по настоящему были своими. И наверное это неплохо. По-настоящему своих много не бывает..
Что ещё хотела тебе сказать.. Были у меня здесь раньше и враги, и недоброжелатели, и противники.. знаешь же. О врагах и недоброжелателях не буду, они не стоят внимания.. но случилось так, что бывшие противники сейчас говорят мне " будь!" и попросту склоняют голову. "Я чувствую вину. Впервые в жизни." Вот что они пишут. Да, вот так оно иногда случается в нашей жизни.. Те которые всегда были для тебя своими, в трудный момент, от тебя отказываются.. а те кторые были чужими - принимают... неожиданно для тебя самой..
Спасибо, всем кто принял.
Ну, и, всем спасибо, кто ушёл.