На опознании когда-нибудь

Светлана Гербст
На опознании когда-нибудь
Вы были!?
На опознании
Сына своего!?

И, слава богу,
Что между живыми,
Его искала я,
Ребёнка моего.

Пускай не маленький уже,
Почти мужчина.
Для матери не важен
Этот пункт.

И пусть, почти во всём,
Он сам повинен.
Любовь не меркнет.
Матери поймут.

Он был на горизонте
Мироздания.
Он не был ещё там
И не был уже
Здесь.

Единственное желание
Горело:
Мне б найти
И я верну.
Он будет снова днесь.

Взяла я за руку его,
Сказав: - Сынок мой,
Всё будет хорошо!
Ты только верь!

Я рядом, я с тобой!
И мне необходимо,
Чтобы ты, как всегда,
Мне жизнь свою доверил."

Тут медсестра
Тихонько подошла:
- Он Вас не слышит.
Я к ней оглянулась,

Да видно глянула  ей так,
В глаза,
Что она молча отошла
И отвернулась.

Мой взгляд ей говорил:
"Да, боже мой.
Да что ты понимаешь,
Детка!?

Я твердо знаю,
Он теперь со мной
И чувствует меня он
Каждой клеткой..."

Старался врач.
Старались сын и я.
Отец пахал
На разные лекарства.

И день седьмой,
Он наконец настал.
О, это было,
Это было счастье.

Очнулся он
От сна, небытия.
Узнал меня.
То было в его власти.

Врач, нервничая, говорил,
Мол, погодите, мама,
Он может быть
Не помнит
Ничего.

А мы уже с ним
Разговаривали взглядом.
Свалился с сердца камень
И, как прежде,
Я наконец
Смогла вздохнуть легко.

***
Потом у нас
Жизнь началась сначала.
Учились говорить,
Ходить и есть.

И всё у нас с ним это
Получалось.
Пускай не сразу,
Постепенно.
Спасибо, Господи!
Мы есть!
Мы снова здесь!