Моему Королю

Вера Бриг
Я буду криком кричать
Внутри, разрываясь на части.
Зная, что шесть лет и вечность спустя,
Я, все ещё, не твоей масти.
Я буду гибнуть внутри каждый раз, Когда ты мне изменяешь.
Но я научусь жить с другим.
И неважно, простишь ты меня или только внутри - прощаешь.
Боль не уйдёт никуда,
Я это точно знаю.
Я забываю в объятьях нового принца тебя,
Ты на Мальдивах меня забываешь.
И в этом нет лжи, только правда голая,
как есть.
Близнецы предначертаны друг другу.
Но мы струсили, продали, выменяли души.
И теперь доживём жизнь, какие роли выбрали сто уж есть.
Я стану волонтёром в Африке,
На другом конце света святой.
Ты подаришь надежды тысячам,
Показав, что значит быть другим/другой.
А в душе все равно будет пульсировать красная нить.
В полночь, миллион лет спустя напишу
"ты ещё здесь?"
И уйду, не задумываясь, в тьму просто так-
К тебе.
Жизнь, больше чем смысл.
Моя жизнь - долгий путь вновь к тебе домой.
Под звездами южными, свет наш в окне горит.
Как хочется умереть сейчас...
Плакать, выть - навзрыд.
Видеть фото того, чему суждено лишь уйти.
Жить с этим камушком - пулей, свинцом в груди.


Прости, а сейчас, мне пора возвращаться домой.
Так больно сидеть на нашем месте, теперь, одной.
Я тебя не забуду, как ты, знаю, не сможешь забыть меня.
Половина, любимый, душа....
Прошу, уходя однажды...
Забери с собой и меня...