Бес. 4-серия

Иоан Архипов
Данталион вскочил и побежал в туалет. Туалет был общий, просто 3 отдельные кабинки.

Бес встал у раковины с зеркалом, и опять схватился за голову:

- Черт-искуситель...что со мной? Почему голова так кружится Ай… это ещё что, - и он схватился за область груди, где у людей расположено сердце.

Данталион открыл воду, умылся холодной водой, и ему стало полегче.

- Что за ерунда? Никогда такого не было, - вслух сказал бес и внимательно посмотрел на себя в зеркало. Повторил процедуру с водой, глубоко вдохнул и полностью выдохнул.

- Вроде отпустило.

Данталион вышел из туалета и пошел к своему столику. У столика никого не было. Он спокойно сел на свое место и снова стал листать меню. Оно было изрядно пошарпанное, видимо поток посетителей был большой, а напечатать новое денег жалко, или не считают это важным. Бес выбрал блюда, когда к его столику подошла девушка-администратор:

- У вас все хорошо? - спросила девушка с улыбкой.
- Да, да...все хорошо, просто закружилась немного голова. Я если что готов сделать заказ, можно ко мне пригласить официанта? - с улыбкой спросил Данталион.
- Да, конечно, через минуту подойдет, - и девушка-администратор ушла встречать новых гостей.

Данталион ждал официантку, он хотел понять, что с ним произошло и хотел испытать это ощущение еще раз. Минута казалась ему вечностью. Он смотрел в окно, постоянно ерзал на стуле, листал меню, стучал по столу пальцами, несколько раз переставил салфетницу, поправил одежду, пригладил волосы.
И вот наконец подошел официант:

- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - спросил мужской голос.
- Что за фигня? Где моя официантка? - бес удивленно смотрел на смазливого официанта.
- У нее закончилась смена. Я буду вас обслуживать сегодня. Вы готовы сделать заказ?

Бес, вскочил со стула, и максимально близко встал к официанту и сквозь зубы тихо произнес:

- Засунь, себе свое обслуживание в одно место...верни мне мою официантку, - бес был взбешен происходящем, хотя и сам до конца не понимал, что такого произошло.
- Молодой человек, я не могу, я просто официант... - парень заволновался, на помощь пришла девушка-администратор.
- Мужчина, что случилось? - улыбки на лице девушки уже не было.
- Где моя официантка? Что вы мне дали этого сопляка? - бес пытался сделать милый вид.
- Молодой, человек у Катерины кончилась смена, она ушла домой, я не понимаю, в чем проблема? Вас обслужит другой официант, - девушка начинала нервничать, и это было заметно по краснеющему лицо и по дрожащему голосу.
- Вы идиоты...сами себя обслуживайте. Мне это не нужно!

Бес, залез в карман, кинул пятитысячную купюру на стол, легко плечом толкнул обалдевшего официанта, и направился к выходу. По пути он даже не обратил внимания, что все посетители на него смотрят. Но одно он знал теперь точно, девушку зовут Катя. И она работает в этом дурацком заведении.

Данталион вышел из ресторана, и прислушался к себе. Необычные ощущения, которые раньше он точно никогда не испытывал. С ним никогда такого не случалось, чтоб от вида простого человека, обычной девушки у него были какие-то проблемы с головой. И почему он так хотел увидеть ее снова? И когда это сделать? Прийти завтра? Или послезавтра? Может быть приходить каждый день? Все эти мысли вертелись в голове беса, оттеснив другие, привычные мысли о грехах, грешниках, планах, душах, аде. Но когда взгляд беса упал на часы, он опомнился.

- Дьявол...мой план...черт, черт!!!...

Бес захотел завершить план по грехам, чтобы закрыть этот вопрос. А потом в оставшиеся дни заняться покупкой души, и приводом души прямиком в ад. Для реализации этого плана он вновь выбрал ночной клуб на Думской.

---

Бес шел, по проспекту в ресторан своего нового и, наверное, единственного друга, Люцифа. Шел он радостно, потирая свои красные волосатые ручонки. За ночь в клубе, он здорово потешился над людьми. Его выполненный план на сегодняшнее утро выглядел так:

• План по обычным грехам 100 (план 50)
• План по смертным грехам 35 (план 25)

Единственное, что оставалось самое сложное это два последних пункта: купить душу, и привести грешника прямиком в Ад. Но сейчас Данталион был доволен, так как вчера он первый раз получил удовольствие от своей работы. Поймал кайф и кураж, заставляя людей одного за другим грешить. В конце концов, идет только его третий день в миру, а на седьмой день надо будет вернутся в ад и отчитаться о своей работе, которая, кажется начала продвигаться. Данталион уже почти дошел до своего друга. Оставалось пройти буквально несколько метров до входа в ресторан, как вдруг на противоположный стороне проспекта он увидел ту самую официантку Катю. И вдруг он моментально забыл всё о чем только что думал и ринулся на другую сторону проспекта. Но поток машин был очень плотным, бес не смог перебежать дорогу и вернулся на тротуар. Тогда он стал метаться то влево, то вправо, пытаясь найти ближайший пешеходный переход. Так и не выбрав, какой ближе, он стал снова высматривать Катю на противоположной стороне, и как только он снова ее увидел заорал:

- Каааааатя!!! Стой!!! Кааааатя!!!!

Но никто не оборачивался, кроме людей вокруг Данталиона. Пока он решал, к какому переходу ему всё-таки бежать, Катя исчезла из вида и бес ужасно расстроился.

- Черт! Черт! ЧЕРТ! - бес бил ногой по асфальту и махал руками.

Бес был очень зол, и чуть ли не рвал на себе волосы. Он забыл куда шёл, забыл про план, про ад и остальное. Но, так как всё это произошло рядом с рестораном Люцифа, он сам вскоре подошёл к Данталиону.

- Эй, парень что с тобой? - Люциф схватил беса за плечо и остановил его метания из стороны в сторону.
- Да да...всё, я стою, стою, - Данталион не был спокоен и всё ещё продолжал с тоской смотреть на противоположную сторону проспекта.
- Пойдем, ты же шел ко мне? – Люциф что-то почуял и следил за реакцией Данталиона.
- Да, да! Я шел к тебе! – немного расстроенно ответил Данталион и посмотрел на Люцифа как будто видел его первый раз в жизни.
- Ну, так пойдем. Расскажешь, что с тобой, а то ты какой-то странный…

И Люциф легонько подтолкнул Данталиона в сторону ресторана. Пока они входили в ресторан через служебный вход и шли в кабинет, Люциф внимательно смотрел на беса, и не мог понять что с ним не так. Данталион беспокойно оглядывался, пожимал плечами и вообще, вёл себя странно. Когда они вошли в кабинет, сняли верхнюю одежду и разместились в креслах, Люциф, достал виски, налил и себе Данталиону, и спросил:

- Ну рассказывай, что у тебя случилось? На тебе лица нет.
- Если коротко, то я сам не понимаю, что со мной происходит. Я был вчера в паршивом сетевом кафе и ко мне подошла официантка. Как только я ее увидел у меня затряслись руки, закружилась голова, мне даже показалось, что я могу потерять сознание. Потом она исчезла. И сейчас, прямо перед твоим рестораном, на другой стороне проспекта я увидел ее. Хотел перейти дорогу, но не смог – просто не сообразил, как это сделать быстро, а она опять пропала, - Данталион после рассказа, залпом выпил свой виски, громко поставил стакан на стол и посмотрел на Люцифа такими печальными глазами, что у того стакан вывалился из рук.
- Черт-искуситель... Чувак, да дела твои, похоже, очень плохи...

Продолжение следует