Красная Шапочка и Серый Волк

Диана Арчи
(Сказка для взрослых из цикла "Сказка ложь, да в ней намёк!)

- Ой, помогите! Спасите! Умираю!!!
 Она ныла и ныла, ныла и ныла, ныла и ныла:
- У меня больной кишечник!
- Мадам, вы считаете, что кишечник находится в районе яйцеклетки?!
- Как?
- Ну, вы же показываете сюда! Вам к гинекологу.
- Ой, нет!

- У меня болит печень!
- Мадам, вы считаете, что печень находится в районе солнечного сплетения!
- Как?!
- Ну, вы же показываете сюда! Вам к психиатру надо, мадам!

                ***
   Она была высокой женщиной, с крупными ладонями и ступнями, худощавого телосложения. Волосы у неё были тёмными, как и глаза, в которых проблёскивали золотые искорки, но, глаза эти вечно смотрели в пол, и никто не видел этих искорок…
    Когда к ней обращались врачи психиатрического отделения,  где она, в конце концов, оказалась, с вопросом «почему она здесь»? - она блеяла, как овца, потупив глаза в пол, о своей «тяжёлой болезни кишечника». Когда к ней подходили пациенты, тема для разговора у неё была одна: «У меня больной кишечник, а они меня не лечат!». Однажды, в порыве какого-то откровения, она открыла « тайну» своей жизни одной проницательной художнице, что лежала с ней в одной палате.

     Когда женщине было тридцать лет, она потеряла отца. Он управлял всеми процессами  в своём маленьком королевстве,  и, когда он умер, молодая женщина осталась один на один со всеми своими проблемами, и жизнью, как таковой.  Некому стало наставлять, указывать, и руководить ей. И она, со смешанными чувствами утраты и ожидания, вышла, в новую для неё, жизнь — жизнь свободной женщины! Жизнь без правил,  порой, тяжких для неё, без обязательств и условностей, что довлели над ней с рождения.
    Ах, этот воздух свободы — он вскружил её голову! И она отдалась этой новой жизни со всей своей нерастраченной страстью, с, дремавшим в ней все эти годы, жизнелюбием. Она гуляла по паркам,  ходила в кино с подругами, и заводила знакомства с мужчинами, которые появились в её жизни, как-то сразу. И жизнь перестала быть плоской и монотонной.
    Всё шло прекрасно, её жизнь наладилась, но, так как, жила в ней «жертва» - жертва тирании её отца, то она и нашла себе мужчину ( первого партнёра в своей жизни), который взял её силой! Ну, не может человек с позицией «жертвы», не привлечь в свою жизнь того, кто бы эту внутреннюю потребность удовлетворил. 
    Пережив, кое-как, изнасилование, в свои уже немолодые «30 с хвостиком», она замкнулась в себе. Она не смогла ни с кем поделиться своей болью:  мать к тому времени ушла вслед за отцом, не перенеся, как «жертва», смерть своего «тирана».  И молодая женщина закрыла эту боль под замок, в самом тёмном уголке своей израненной души.
    Но, годы шли, делая своё дело, и стирали из памяти травмирующие моменты её жизни. На первом плане была работа, и её ученики. Преподавая  в  музыкальной школе класс фортепьяно, она заслужила доверие руководства, уважение коллег, и безумную благодарность родителей её учеников. Отдаваясь работе полностью, она выводила своих подопечных на высокий уровень — её ученики занимали престижные места в различных конкурсах. Позже, она, по новому, стала проявлять себя в профессии, перейдя на уровень персонального преподавателя.  И тогда появилась финансовая возможность путешествовать, ухаживать за собой,  и , даже, делать себе подарки.
   Находясь в атмосфере уважения и дружбы, она расцвела и похорошела. А занявшись спортом, она избавилась от скованности, и научилась поддерживать прекрасную фигуру и в свои «40 с хвостиком».
    И, вдруг, ей встретился ОН!… Они познакомились на юбилее её коллеги по школе, и, по совместительству, подруги по жизни. В дорогом кафе, где они отмечали день рождения подруги, гуляла ещё одна компания. И, если её компания состояла из женщин, то его компания была полностью мужской. Мужчины отмечали сдачу объекта строительства, и он был их бригадиром и лидером.  Увидев высокую и статную женщину, с умными карими глазами, он «застолбил» её для себя.
     Уверенной походкой подойдя к столику с женщинами, он пригласил её на танец:
- Разрешите пригласить Вас? - прозвучал над её ухом приятный баритон.
Она подняла глаза, их взгляды встретились, и она обомлела от исходившей от мужчины уверенности и превосходства. Она замешкалась под его испытующим взглядом.
- Да, да, она пойдёт танцевать! - ответила за неё подруга, и подтолкнула её локтем. - Иди, потанцуй, такая красивая песня!
И она пошла с этим мужчиной: пошла танцевать…  Пошла под венец. Пошла в счастливую семейную жизнь, уже на пятидесятом году своей жизни:
- В горе и радости, в болезни и здравии… Аминь!

   Но, жизнь семейная не сложилась, как того ожидала она. И, неизвестно сколько было в той жизни «горя и радости». Со стороны они были прекрасной парой: оба высокие, умные, и с огоньком истиной веры в глазах. Постепенно муж забросил свой доходный строительный бизнес, и стал помогать делать строительные и реставрационные работы в церкви, где они были прихожанами. И начал приучать молодую жену к покорности и послушанию:
- Как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но, как Церковь повинуется Христу, так и жёны повинуются своим мужьям во всём! - вещал священник с аналоя, в воскресной молитве. И женщина понимала, что главенство мужа в браке — это богоугодное дело. И она терпела от мужа сначала оскорбления, потом тычки, унижение, и, наконец, побои -  муж «учил» уму-разуму жену свою. Она продолжала работать, и зарабатывала ещё больше, чтоб обеспечить их семью, так как муж считал, что та работа, которую он делает в церкви, является его основным долгом перед богом и церковью, к которой они принадлежали.
   Так прошло ещё несколько лет её семейной жизни, и из умной, благородной женщины она превратилась в «дрожащую тварь».
- Понимаешь, он как скажет что-то, а я боюсь,  даже, посмотреть на него! -   «жертва», живущая в ней требовала своей роли в её жизни всегда. И  эта, цветущая когда-то женщина, начала чахнуть прямо на глазах. Подруги, те редкие, что остались у неё (всех муж отвадил от дома уже давно), видя её синяки, советовали обратиться в «Кризисный центр для женщин, пострадавших от домашнего насилия». Но, она боялась мужа, боялась огласки и позора, пересудов, и неодобрения церкви.
   Но, здоровый ещё, организм, пытался защититься от тирана, а «жертва» требовала новой роли: и она придумала себе эту роль - «У меня больной кишечник!».
    Сделавшись больной и немощной, она уходила от наказаний и побоев мужа, вызывая жалость в домашнем тиране. И, скорее всего, сам испугавшись огласки, муж взял её под свою «защиту». Он возил её по докторам, клиникам, и сдаче различных тестов и анализов, но всё было тщетно. Анализы были нормальные, а она чахла день ото дня, и все стали сочувствовать мужу, и сопереживать его «горю».
   Она же, войдя в новую роль жертвы, сама в неё и уверовала. Муж всячески увещевал её, говоря, что с ней всё в порядке, но запущенный ею механизм «Не живи!», уже нельзя было остановить. Подсознание её включило режим «турбо», доведя её тело до состояния скелета обтянутого кожей: её кожа высохла, обвисла, и скукожилась, мышцы истончились, стали резко выступать рёбра и , даже позвонки на спине.
    Уже, при поддержке их окружения  и духовного наставника, муж решил показать её психиатру. Со всеми этими проблемами, он даже забросил свой план, прописаться в её квартире, где они проживали со дня свадьбы. Отчасти, из-за её упрямого нежелания прописать его к себе на жилплощадь, он и начал её подавлять, и «воспитывать».  Когда психиатр, услышал её бред о «несварении», «кишечной непроходимости», жалобы на «безграмотных» специалистов, на «липовые» хорошие анализы,  посмотрел все заключения специалистов в этой области,  увидел состояние её тела,  то назначил ей принудительное лечение в круглосуточном стационаре, с диагнозом «дистрофия на фоне пограничного расстройства личности».
   И, «Ура!» - её «жертва», снова, получила новую роль — жертва «психиатров, что занимаются всякой ерундой, и не лечат её больной кишечник!»…

 - Когда снимешь «красную шапочку», перестанешь встречать Серого Волка!
   
                (фото из интернета)