А кто я?

Натаха Недострахова
Меня спросил ты: "Кто ты?" Кто я? Вопрос сакраментальный!
Ну, пожалуй, только дебил не задавал себе и кому-то этот вопрос.
Кто я, кто ты, кто он, они мы, все? Сейчас много всяких теорий, гипотез…
Все рассуждают о высоком, мусолят темы божественного происхождения. Да всё как обычно, как всегда… Все всё знают и не знают ничего!
Интересно, таинственно - захватывающе…
Конечно, гораздо приятней осознавать, что ты не бывшая обезьяна, а часть Абсолюта, когда – то отделившаяся от него, став монадой, а потом, выбрав себе тело, спустившейся на грешную Землю, для приобретения какого- то там опыта, чтоб вырасти, засиять и вернуться обратно, соединившись с тем, от кого ушёл - от СВОЕГО Я.
Кто я? Да то же, что и ты – ЧАСТЬ и ВСЁ!
Мы – Ты- Он –Я- Сознание - Люди – Человек – Мужчина – Женщина- Дух – Душа…
Так это Всё по большому счёту – в общем! А кто же я в частности? Да для кого как...
Кто что хочет, то и видит во мне в первую очередь. Я разносторонняя…
Лично для себя я вначале Душа и далее Человек, Женщина.
А для других по всякому…Кто-то видит во мне человека – хорошего или не очень; кто- то Душу – большую и чистую, а кто-то так возможно и не считает;
а кто-то видит во мне только женщину - бабу, которую можно и нужно поиметь, как сексуальный объект и не более… И такие есть, куда же деваться?!
Да что рассуждать об очевидном? Мы все одинаковые и разные, похожие и различные…
Кто я ? Я та, кто всегда желала счастья и не только себе;
та которая падала и вставала;
кто встав, отряхнувшись, с надеждой встречала новый день;
которая не уставала Верить и Доверять;
которая не уставала Любить и Надеяться…
Но это всё , опять же, красивые слова. Можно очень красиво говорить, но неблаговидно поступать.
Всё относительно: сколько людей – столько мнений, взглядов, поступков, оценок.
Ты задаёшь мне вопрос - кто я, не понимая, кто ты? Познавать других , наблюдая и оценивая, гораздо легче, чем смотреть на себя со стороны - беспристрастно.
Нам свойственно прощать себе многое. И это Многое, мы порой вообще не замечаем в себе, а ,может делаем вид, оставляя осуждение себя на потом…
Судить других очень легко, приклеивая ярлык «слабой души», «серой души». Но ведь это только твоё субъективное мнение, а для кого-то эта душа, которую ты посчитал слабой и серой - светлая и сильная, а твоя напротив. Только Абсолют для всех Хороший, а человек для всех разный.
Ты любишь повторять, что «судьба учит тебя отпускать то, во что ты вкладываешь душу". И насколько большую часть своей души ты в них "вкладываешь», что потом так трудно, и даже мучительно, " отпускать"? А может и не трудно и не мучительно, а так – походя, кинул в мусорное ведро, как окурок, и забыл…
А что ты вкладываешь в понятие "отпускать"?
Тут тоже можно интерпретировать по - разному:
завлечь, очаровать, попользоваться, что-то дать, а может и не дать… и сказать красиво: "Иди, отпускаю!" И забыть, и не думать о том, как она там -эта, приручённая тобой, душа, за которую у тебя нет никакой ответственности.
Или предоставить душе свободу выбора, свободу жить по своим понятиям, по своему усмотрению, не настаивая на своих установках, а просто донося их?
Или это просто принимать душу, прощая ей, поддерживая при случае, помогая, если попросят?
Не осуждать, не говорить с ноткой превосходства: " Тебя уже ничего не исправит!", а просто принять и смириться, и даже допустить то, что и ты можешь ошибаться?
Так что такое – "отпускаю"?
Предаю забвению? Отвязываюсь без сожалений, как от балласта - ненужного и тяжёлого, который тянет вниз?
Но ведь тебя никто не просил взваливать на себя эту ношу?! Это твой выбор, твоё желание, твоя прихоть, а может предназначение, миссия – твой Путь!
" Слабых и серых я отрываю", а почему? Не справился с задачей?
Тогда зачем ты говоришь, что "они все часть моей души"?
Зачем же отдирать их - части, от своей целой и цельной – это больно?!
Или, отодрав, они уже не часть тебя и можно в отношении их позволить всякие вольности: наплевать, обидеть, откровенно нагрубить, презирать – быть далеко " нетолерантным "?
" Слабые - выбрали быть слабыми, а сильные - выбрали путь быть сильными ", а что значит слабый и сильный?
Кто проводил градацию и какова шкала определяющая слабость души? Кто определяет - по каким параметрам её слабость или силу ?
А может это наше, и только наше, мнение, суждение, оценка?
Считать себя сильным и при этом отрывать от себя слабых, прикипевших к тебе, и соединившихся с твоей большой душой, а разве это не проявление Твоей Слабости?
Прежде чем спрашивать: "Кто ты?" у кого – то, спроси сначала у себя: "А кто Я?".
Не разобравшись в себе, тебе не понять других.
Возлагая добровольно на себя миссию Проводника, ты не вправе выполнять работу наполовину и устав, сбрасывать с себя "балласт", и коль ты назвался груздем так, и полезай в кузов, и не жалуйся, что тебе невыносимо тяжело. Соответствуй своему статусу и действуй в соответствии с продекларированным тезисом: "Если ты, нуждаясь в помощи, помогаешь сам – ты сильный!"
Кто я ? Я уже часть Твоей Души…
Вырви меня… Если сможешь.., растопчи и выброси, но ведь от этого будет больно не только мне, но и тебе…


@ Наталья Анищенко январь 2022