Заключенный. 2-серия

Иоан Архипов
- За мной? - безучасно спросил Олег.
- Да. Извини. Человек которого ты вчера ударил, умер.

Олег, сделал шаг назад, потому что Сергей сделал шаг вперед, что бы зайти внутрь.

- Ребят, подождите нас внизу у машины, Все нормально, через 5 минут выйдем, - Сергей обратился к своим коллегам.
- Давай, хорошо, - ответил один из парней.

Сергей кивнул и они ушли.
Сергей прошел на кухню и сел за стол, Олег знаком показал жене посидеть в комнате, и прошел на кухню. Около двух минут на кухне было молчание. Начал, естественно, Сергей:

- Олег, расклад такой. Вашу драку видели люди. Этот парень, Константин, сын одного из наших чиновников. Поэтому будут еще свидетели...левые. Сейчас мы тебя увезем и потом я сам съезжу к твоим родителям. Расскажу им все. Поэтому собери сейчас вещи и мы двинемся в отдел.
- Какие шансы? - глядя в пол и покрываясь потом спросил Олег.
- Нету...нету шансов. Сядешь ты, вопрос только на сколько. Я помочь не смогу. Там будут начальники этим делом заниматься.
- Хорошо, пойду соберу вещи, - Олег совсем поник.

И пошел собирать вещи. Елена сидела на кровати и плакала. Она естественно слышала весь разговор. Но Олегу было нечего ей сказать. Он хотел, что бы это оказалось страшным сном, а не правдой. Ведь еще вчера все было хорошо, но вот за один день все так кардинально поменялось, и теперь, он, скорее всего, отправится в тюрьму. И шансов доказать свою если не правоту, то по крайней мере, просто превышение самообороны, почти нет. Олег собрал вещи в маленькую сумку, грустно посмотрел на плачущую жену, не смог себя заставить подойти к ней, и вернулся на кухню.

- Это все? - удивленно спросил Сергей.
- Ну, на первое время же хватит? - неуверенно ответил вопросом на вопрос Олег, - Я первый раз в такое место еду.
- Ладно. Давай, пойдем. - Сергей начал доставать наручники.
- Давай без них...я тебе слово даю, что никуда не денусь...

Сергей посмотрел на Олега и вздохнул. Потом кивнул головой, показывая "пойдем". Они вышли из квартиры, под плач Елены. Олегу было очень больно слышать её плач, и понимать, то именно он вынуждает её плакать, он причина этих слёз. И, конечно, Олег еще до конца понимал, чем все это закончится и не осознавал, что его действительно могут посадить в тюрьму. У него было муторно на душе.

Когда Сергей и Олег спустились вниз, во дворе их ждало две машины милиции. Они сели на задние сиденье одной из них, и машины двинулись в сторону отделения. Они ехали по городу, и Олег пытался из этой поездки выжать максимум: он рассматривал всех прохожих, все остановки, все светофоры. Он не знал чего ждать и как скоро это все закончится. Но где то в глубине души он понимал, что выбраться из всего этого будет трудно. Поэтому впитывал каждый кусочек реальности, каждый поворот, светофор, остановку, дом, людей, деревья, машины… все, что проносилось за окном.

- Серег...что мне делать? Я не очень понимаю..., - Олег спросил Сергея, а сам смотрел не отрываясь в окно.
- Олег, сейчас только ждать...я тебе обрисую, что тебя сейчас ждет...мы приедем в отдел, тебя поместят в КПЗ, следователи начнут готовить уголовное дело для передачи в суд. Займет это от 3 до 5 дней. В это время следаки будут пытаться вешать на тебя глухари...тебе нельзя поддаваться, могут действовать грязно..иногда очень. Но все это будет только для того что б, попытаться увеличить твой срок. Скорее всего, в камеру к тебе будут подсылать крыс. Которые будут пытаться достать из тебя какую то грязную информацию и сливать следакам...вообще не общайся там ни с кем. Тут тебе никто вреда из заключенных не причинит. Потом дело передадут в суд...там два варианта. Сразу на зону, или в СИЗО, если судье покажется, что закрывать тебя рано...но я думаю если тебя и отправят в СИЗО, то не надолго, будет второй суд, где тебе уже вынесут приговор. Если верить моей информации тебе дадут от 3 до 5. - Сергей закончил и глубоко вдохнул, и так же глубоко выдохнул.
- Крысы...суд..от 3 до 5...от чего зависит? - Олег кажется, начинал плыть и паниковать.
- Это, так сказать, ориентир...если тебя сломают тут...и повесят еще пару глухарей, то закроют и на дольше...поэтому я повторяю, ни в коем случае не поддавайся на уловки. Ничего не подписывай без адвоката. Я тебе дам знакомого. Который с нами работает, он добросовестный, не купленный поможет, чем сможет. Я тоже буду приезжать узнавать, что и как. Вот и приехали, давай, из машины выходишь и руки за спину. И без резких движений, и дальше полуметра от меня не отходи, а то еще получу из-за того, что не надел на тебя наручники, - Сергей договорил, и вышел из машины первый, и пошел открывать дверь с другой стороны чтобы вытащить Олега.

Олегу заломали руки, и повели в отдел. Там по приходу, их уже ждали, поэтому его повели сразу в кабинет следователя. В кабинете сидело два сотрудника. Они приказали надеть наручники, и очень разозлились, когда узнали, что все это время Олег был без них. Наручники были надеты. И один из мужчин сказал всем освободить кабинет. Тогда в кабинете остались только они втроем.

- Ну что, юный убийца. Что хочешь нам рассказать? Может расскажешь где еще убивал кого? А то очень ты похож на маньяка убийцу. Давай, пиши, что делал и где гадил - начал один из мужчин.
- А мой адвокат придет сюда? - аккуратно спросил Олег.
- Какой нахер адвокат?! Ты позволяешь себе убивать людей, а тебе еще адвоката? Щас ты сядешь в строгачку, и будешь там сидеть с туберкулезниками! И сдохнешь там, как и те кого ты убивал! Ха-ха, адвокат ему, пошел нахер ты! Бери бумагу и пиши! Что кого еще убил, - один из мужчин был очень импульсивен, и тут подхватил второй:
- Ладно, ладно...потише. Я Александр, а это Евгений. Мы будем расследовать твое дело. Это будет быстро. Потому что на месте твоего последнего преступления было много свидетелей. Поэтому лучше всего помочь нам и все написать все самому. А так же признаться в других преступлениях, - закончил свою речь следователь по имени Евгений.

Олег не мог понять, почему человек по имени Александр, худощавый, в дешевых джинсах и потрёпанной кожанке, с сальными волосами постриженными под горшочек, и человек по имени Евгений, который был одет поприличней, в серые брюки и в почти белую рубашку под пальто, весящий килограмм 200, с прической называемой "озеро в лесу", практически в один голос, говорят ему про несколько убийств?
Возможно, как раз об этом предупреждал его в машине Сергей? Они сразу начинают на него давить, чтобы он сломался и начал в конечном итоге писать то, что им надо. Что ж быстро тут всё завертелось…

Очень похоже, что они попробовали сыграть в доброго и злого полицейского. Не понятно только, зачем? Олег удивился, что этот приём реально используют. Про это уже все давно знают и неужели это может работать?
Все эти мысли пронеслись в голове Олега, и пока он думал, что ответить, раздался стук в дверь:

- Кто еще там? Сказали же не заходить никому! - резко вскочил со стула Александр.
- Да вы что? А я адвокат этого молодого человека! И могу здесь с вами посидеть. Так что, давайте поспокойней. Меня зовут Виталий. Что обсуждаете? - Виталий предъявил следователям документы и спокойно уселся рядом с Олегом и похлопал его по плечу. Виталий был одет во все классическое и тоже довольно полный. Но его костюм был явно дороже, чем некоторые машины.
- Ничего. Просто объяснили, где куда и что. Обсуждать будем завтра. А сегодня отправим его в камеру. У нас помимо этого есть еще работа, - не скрывая недовольства, ответил Евгений.
- Вот и славненько. Тогда перед переводом в камеру я пообщался бы с подозреваемым. А потом определите его в камеру? Хорошо? - Виталий говорил спокойно и вежливо, но явно бесил двух следователей.
- Хорошо, ребята вам покажут куда можно пойти поговорить, - Евгений поднял руку, показывая, что Олег и Виталий могут идти.

Олег и Виталий вышли из кабинета. Их проводили в специальную комнату, где они остались вдвоём. Виталий рассказал, что он от Сергея, и что будет помогать Олегу. Но так же объяснил, что шансов на то, что ему не дадут срок очень мал, а точнее, почти равен нулю. И что его, Виталия, задача не дать увеличить срок и получить только свое по минимуму.

Виталий рассказал, что эти двое следователя пользуются дурной славой, уже не первый раз, покрывая детей чиновников. А так же замешаны в «развешивании глухарей» на обычных людей, попавших в переплёт либо по глупости, либо случайно. Способы используют грязные, и не всегда законные, но поймать их за руку пока не удавалось. Если получится это сделать сейчас, то, возможно, получится уменьшить срок. Но рассчитывать на это не стоит. Сейчас, объяснил адвокат, важно спокойно дождаться суда, и не дать «навешать на себя» лишнего. Виталий так же попросил ничего не подписывать без него.

После беседы, Олега поместили в грязную, но пустую камеру, где он провел весь оставшийся день один. Он ничего не делал, просто сидел на э скамейке и смотрел в пол. Как только Олег захотел прилечь и попробовать забыться сном, к нему подселили еще одного человека.

- Джанилидзе. Заходите, - сказал милицейский, открыв камеру.

Зашел накаченный, толстый здоровый мужлан, в тельняшке, с усами и легкой щетиной на щеках. У него было десятки, а может сотни татуировок. Одет он был почти как бомж, грязно и бедно. Этот громила прошел в камеру и сел на скамейку напротив.
Он начал смотреть на Олега. Смотрел пристально, внимательно, про такие взгляды обычно говорили «дыру на мне прожжешь». Он смотрел с призрением, и как будто какой-то персонифицированной, осознанной ненавистью, хотя до этого не разу не виделись. Периодически Джанилидзе смачно плевал на пол.
Так продолжалось два часа. Этот взгляд, не на секунду не отступал от лица Олега. Олег очень хотел спать но понимал, что пока этот человек на него смотрит, лечь спать совсем не реально.

- Извините, но вы на меня смотрите уже около двух часов, мы знакомы? - начал Олег, но смотреть в глаза ему он не мог, это было невыносимо.
- А чо тебе? Ты первый раз тут что ли? За что тут? Ограбил? Убил? Наркота? - начал заваливать вопросами громила.
- Какое это имеет значение? Я просто хочу поспать, вы не хотите?
- Ты чо такой борзый петух? Я спросил вопрос, отвечай на него, - громила явно разозлился и встал со скамейки.
- Я не борзый. Я просто хочу спать и не хочу отвечать на вопросы, - Олег увидел, что громила встал но особо ничего не предпринял.
- Петух! - крикнул громила.
Он подошел к Олегу и схватил его за шею, так что шея Олега моментально побелела, а лицо стало синим....

Продолжение следует...