Почта греха

Джон Сайлент
«Почта греха»

1.


     Мужик по кличке Череп берет парней на трассе в свою машину и врубает панк-рок на всю мощь. Через час, вырубил магнитолу и стал им о себе рассказывать. Панковал в 90-ых, сейчас женат, попустился, жена фолкер у меня, спокойная, я работаю в музее на Херсонесе. Мне много лет уже, я 1982 года рождения. После того, как я поел в Питере грибы, я ощутил, что стал иным, увидел, что я одинок, плакать стал, одинок во вселенной, тотально одинок. Пережил. Не страшно теперь. Из моего живота шли линии силовые в небеса. Видел, как Петр и Екатерина шли по Невскому проспекту, за ними шли слуги, кони шли за ними, поэты и писатели шли за ними. Такое вот видел. Я пожал руку Петру и поцеловал в лоб Екатерину. Вот она сила духа. Вот она благодать. Петр улыбнулся мне и пожал мою руку очень так сильно. Я про окно в Европу ему говорю, а он мне про путь на Запад. Мол, мы европейцы. Мы просвещенные люди. После этого я понял, что надо бросать есть грибы, иначе я стану параноиком. И так, сейчас у меня эпоха панк-рок, слушаю его более двадцати лет. Но в планах есть желание перейти на тонкий план, а там музыка будет духовная, индийская музыка. Только так. Пока не дорос, но скоро дорасту. Все, что нам предлагают, не работает. Кинчева видел, БГ, Цоя, но это нормально, я ж рокер. Каждый сам за себя. Кругом морок. Вас всюду морочат. На всех планах. Слава богам! Беру свои пожитки и иду в горы, там веселюсь у костра, прыгаю через огонь, я такой, люблю леса, горы, озера. Я не гружу вас? Голову не морочу? Не ищи виноватых. Занимайся собой. Парни, очнулись ото сна, и ответили хором: трубы ангелов мы слышали, мы пророки, мессии, аватары! Вы служили в «Почте греха»? это такое место, где посылка в виде греха приходит.


2.
 
     Водитель высадил их в лесу, парни пошли себе дальше по трассе, им деревушка увиделась за рекой после часа ходьбы. Постучали в дверь, открыла девица, позвала в кухню, там пирога и чая дала им. Мать ее была больна, лежала в ванной, смотрела в потолок. Вдруг один из парней понял, что в тело дочки вошло сознание матери. А дочкино сознание, получив тело матери, не выдержало удара, как итог - жуткая потеря собственного ощущения себя. Теперь ясно, мать ведьма, решила себе молодое тело приобрести. Хата ведьмы, видимо, так все и должно быть: бежать или остаться? Они решили, что надо остаться тут и смотреть, что же дальше будет твориться. Мать превратилась в дочь, да уж, бывает и такое, взяла тело дочери себе, а ей дала свое тело. Парни решили ночью бежать, дабы не произошло странное действие. Вдруг и они станут жертвой хитрой дочери, которая на деле вовсе не дочь. 


   Ночью через лес бежать страшно, но и тут оставаться нельзя, мало ли что может с ними произойти, все же хата ведьмы, а с этим сложно совладать, ибо это все магия, а не просто обывательский мирок. Мир тонкий открывается по ночам. Они ощущают, как страх по спинам идет, вроде все спокойно, но сна нет, не спится им, пора бежать, но двери заперты, дочь возле печки сидит и на огонь все смотрит. Кажется, что это самая жуткая ночь в их жизни. Все кончено, теперь надо принять ужас, который стучится в их сердца. Они делают вид, что спят. Она бродит около их лежанки. До утра еще часов восемь. Нет силы дрожать от страха, они просятся к колодцу, мол, охота глянуть, как там звезды на дне отражаются, такая вот причуда художников, позвольте все-таки выйти, мы хотим видеть яркие звезды на дне колодца. Мы вернемся, робкие мы, в лесу пропадем, так что открой дверь, хозяюшка, а если уйдет в ночь, не поминай лихом, ибо волки нас съедят быстро. Ружья нет, мы будет служить пищей волков, так что не сбежим, вернемся, открой двери, родимая. Она открыла им двери, и она выбежали в огород, бегут час по лесу и все им страшно, а вдруг она за ними бежит.
 




  Утром были у реки, лед сковал реку, как быть, идти дальше или ждать чуда? Вдруг лед тонкий, провалимся. Они решили идти по льду, авось пронесет. Карты нет, телефона нет, все оставили в доме ведьмы. Они оба влюбились в эту дочку, которая на самом деле была не дочкой, оба сожалели, что она своей силой приворожила их, что они не справились с волнением, поддались ее чарам. Как глупые люди себя повели.  Теперь ни денег, ни документов, ничего нет, только ноги несут их куда-то. В неведомое. Что дальше – нет ответа. Льды, снега вдали виднеются, в облачные края идут, вдруг там чудеса произойдут, и они поймут, как найти дорогу домой.

      И никак не получилось им сбежать от ведьмы, прошли они реку по льду, и вышли в лес, шли по лесу и набрели на ту же избу. Но сил не было идти дальше. Вошли в хату и упали на пол без сил. Смерть как учитель, добрая мать, которая любит вас. Она вас создала и вас забирает к себе домой. Все хорошо. Им уже не страшно. Перерождение, растворение – не важно. С доверием относиться к смерти. Это мудро. Вся жизнь лишь подготовка к смерти. Смерть лишь последний экзамен.