Урод. Рассказ о немых

Николай Маленький
                \  Рассказ о немых. \

      Я не род. Я просто не  могу говорить как все. Я знаю, на меня смотрят как на урода.  Не  могут понять, что я раньше был таким как они. А в некоторых случаях и лучше их. Иногда хочется удавиться, Но в этом,  никто нет виноват.
      Для того, чтоб понять меня, надо побыть хоть на минуту, таким. Хотя бы разберите, попробуйте из нашего разговора:
     - Ттиммма, мммето тты мевоввммя момме ттммттомммет кккллубб, тттам   шшшеттммнна, тттенмметт? ( - Дима, чего ты не пришел сегодня в клуб на концерт?)  А Дима  мне ответил, такой-же как я, только сильно заикается:
      - Сссс-ашкша! Тттт жжже ззззтизззаиккк. Ччччтттто,   яяяяя тттам буддду ддддддлелллатттт? Чччччтоббббб,      надооо сммммеяяиилллиссссс? Ну, их кккккк ччччртттту. Он хотел сказать: «Сашка! Ты же знаешь, заикаюсь. Что я там буду делать?» Ну, а что послал их всех к черту, поняли? И он расстроенный ушел. Как я его понимаю. Мне и самому иногда,  страшно. Лучше бы я совсем онемел, тогда все знали, что я немой и не  могу говорить.  Знаете?  У нас жил один немой, да и еще инвалид, ездил на коляске. Он хотел играть, приезжая в столовую, он заигрывал с некоторые. Они и с амии  играли с ним. Не понимая, он хотел чт ю с ним играли, а с нормальным а не как с уродом.

       Я долго приглядывался, к этому пенсионеру. Назову его Сашка. Ему это имя подходит. И вот, на смотревшись и приглядевшись, решил написать от  его имени рассказ о таких, как он.
     Я шел по коридору в переходе, между двумя корпусами. Прихвачу по дороге кого-нибудь их колясничков. Все равно иду в клуб на кино. Говорить, говорю, могу, так мне кажется. Да они, не понимают меня. Считая, что я дурак. А не замечают, что они сами дураки.
    Просто я не могу что-то говорить. После болезни, жаль выговорить не могу. Но, из-за этой болезни потерял речь. Нет, не полностью. Но со времени общения с ними, решил, подальше от недоразумений, лучше молчать. Так что по чаше молчу.
     А жить  то хочется, и жить можно и при молчании. Просто, не обращать внимание  на тех, кто  смотрит на  тебя как  увечного, не понимая, они сами увечны.
     Вот  Саныч и Надежда Викторовна понимают его, когда он промычит. Так все говорят, а он просто пытается им рассказать о своих чувствах. А так хочется поделиться с кем нибудь. Излить Богу, но не верю, что он таким как я поможет.
    Ведь до сего времени, не помог душу облегчить. Пытался ходить в храм помолиться Богу. Да как молится, если не знаю, есть ли толк от этих молитвах Богу.  Если до этого времени не помог.
А как хорошо было, когда к нам приезжали волонтеры. То подарок привезут, конфеты или мороженое, один раз привезли. Не так гласное  подарок, а как внимание.
     А то привозил волонтеров мужчина из областного центра, верившие, каким то святым. То те много говорили о Боге, и я даже помолился с ними. Он, тогда и сам верил, он мне поможет.
     А они перестали приезжать и все. А в нашем храме не так мне понятно, чего они молятся, все замкнуты, как и я. А таких братьев и сестер не хочу иметь.
   Как сдали в этот интернат. Так и забыл когда дарили, что нибудь. Если бы не внимание нашей Надежды Викторовны и, забыл бы что такое дарить подарки.
     Если бы мне дарили, я бы и сам подарил кому нибудь.   Раньше до немоты, любил делать подарки. А теперь боюсь, что не так поймут мои, стремления к подаркам. Как самим дарить, так и получать.
     Смотрю на, нашего слегка невменяем Сашку, он любит по танцевать. Он в отличии от меня, не все в порядке с головой. Любит по угощаться. Придет к столу, и не смотрит, что его не приглашали. Пройдет по столам, наберет в карманы конфет. Пряников, а то и чего нибудь прихватит со столов. Я же так не могу.
    Скажите: я урод?