Ошибка рецензента. Коллекция19

Марта Слишкомнежная
- Присаживайтесь, Андрей Михайлович. Павел сейчас подойдёт. Чай? Кофе? - предложила секретарша.
- Благодарю. Я выпью чашку кофе со сливками. - и Андрей опустился на диван в приёмной Сиразаня.
Павел был наследником модельного агентства своего отца. Долгое время он работал в нем обычным фотографом, но, когда ему надоело ежедневно находиться среди полуобнаженных девчонок с еще несформировавшимися частями тела, он решил заняться выездными фотосессиями на природе. Это, казалось, давало ему глоток свежего воздуха и возможность переформатировать сознание с костлявой модельной индустрии  с истеричными пафосными моделями, решившими, что однажды попав на обложку глянца, они сразу же становятся дивами мирового масштаба. Эти юные скелеты, обтянутые кожей с надутыми губами, постоянно капризничали и делали вид, что кроме них в этом мире ни одна "тёлка" не обладает столь неформальной внешностью, что затмит все мировые подиумы и таблоиды.
Пашка бесился и постоянно курил. Ему приходилось корчить из себя еще и психолога по совместительству ,чтобы фотосессии имели хоть какой-то положительный результат. Справляться с подростковыми закидонами ему абсолютно не хотелось, тем более, что и сам он оставался довольно юным на тот момент. Но его отцу во что бы то ни стало хотелось, чтобы наследник перенял его дело и всячески этому способствовал. Пашка долго сопротивлялся. Какое-то время работал на телевидении с разъездными репортерами, в ландшафтных журналах, даже свадебным фотографом успел поработать, пока не пришло время вступить в права владения агентством в полную юридическую силу после смерти отца. Ни женой, ни детьми за это время он так и не обзавёлся, поэтому к сорока годам его детищем, как он ни сопротивлялся, стало семейное дело.
И он снова погрузился в мир нераспустившихся бутонов различной масти.
А тут его гормональный фон пришёл в столь интересное состояние, что он, почувствовав власть и свою физическую привлекательность сорокалетнего ловеласа, да еще и с завидной материальной составляющей, наконец вошел во вкус и начал пробовать каждый цветок, который позволял приблизиться к себе на расстояние вытянутой руки. Ох и скольких же моделей он прокатил на своем Кадилаке со студии домой!..
Вот, где его разыгравшееся воображение нашло своё местечко, чтобы подогревать эго.
Павел быстро шагал по коридору из фотостудии к себе в кабинет, размахивая какими-то бумагами, раздавая задания налево и направо всем, кто попадался ему на пути.
- Милочка, принесите мне кофе и... - Он остановился, увидев в приёмной знакомое лицо. - Андрей Михайлович, моё почтение! Мне казалось, мы обсудили все детали нашего договора. - Павел вопросительно посмотрел на Андрея.
- Да, вы правы ,но остался ещё один маленький нюанс, который мне крайне необходимо у вас выяснить.
- Милочка! Кхм... Людмила! Два кофе. - Павел открыл дверь в свой кабинет и жестом  пригласил гостя войти.
- Я вижу, вам нравится ваша работа. - Андрей вошел в кабинет и встал у кресла, сложив руки в замок перед собой. Он ждал, когда хозяин предложит ему присесть за стол переговоров. Но Павел ходил из угла в угол, не находя себе места. Он обдумывал очередной проект, в котором должны были участвовать сотни моделей, а подходящих типажей он почему-то не видел.
- Павел Завенович! - Андрей несколько замялся и сделал паузу между фразами. - Я хотел обратиться к вам с необычной просьбой.
- Надеюсь, это что-нибудь столь же вдохновляющее, как та коллекция фотографий, которую вы у меня приобрели накануне?
- Почти.
Людмила принесла кофе и поставила на стол.
- Что-нибудь ещё, Павел Завенович? - уточнила она.
- Мила, что может быть мне нужно еще?! Идите! - и он замахал на нее стопкой бумаг, которую до сих пор не выпускал из рук.
Мила обиженно кивнула головой и вышла за дверь.
- Важные бумаги? - попробовал поддержать разговор Андрей.
- А, - это? Ну, да - это договор с телекомпанией на годовой контракт. А у меня абсолютно нет подходящей фактуры. Ох, простите меня за мою истеричную натуру, Андрей Михайлович. Присаживайтесь. Давай те выпьем кофе. Я совершенно перестал быть деликатным. Нервничаю.  - Он достал сигарету со сладким вишневым ароматом, закурил прямо в кабинете и лишь потом уточнил у своего посетителя, не возражает ли он, но Андрей был на столько деликатен, что не зациклился на поведении партнера. - Мне нужны субтильные, а может и инфантильные в какой-то степени, особы для проекта. А это что? - продолжал Сиразян, глубоко втягивая сигаретный дым. - Это же кладезь ксерокопий какая-то! Эти накачанные пельмени вместо губ, эти размашистые татуировки вместо бровей!..
Павел ходил по кабинету, переставлял пресс-папье с места на место, или меняя их местами с пепельницей. Делал глоток кофе и снова затягивался сигаретой.
- Может быть я заеду в другой раз, Павел Завенович? - уточнил Андрей, допивая свой кофе.
- А что вы хотели-то? - Пашка остановился на пол минуты, посмотрел на Андрея в ожидании.
- Та девушка, коллекцию с которой я выкупил, она ведь реальна и была на вашей выставке. Мне нужен её номер.
- Кто, Марта? Она замужем. Вы приехали, чтобы узнать её номер телефона? Это - не ваш вариант. Она слишком...
- Слишком что?
- Целомудренна, если это можно назвать этим словом. Она верная жена и отличная мать, к тому же они сегодня улетают в Крым в отпуск вдвоём с супругом. Не тратьте время. Марта зациклена на браке и семейных ценностях. Она никогда не позволит себе ни одной авантюры на стороне.
- Хм... Хотел бы я, чтобы это было правдой.
- Простите, что вы сказали?
- Я сказал, что хотел бы себе такую жену.
- А вы не женаты?
- Нет. - покачал головой Андрей. - К сожалению.
- Да, я тоже, но разве это не прелестно? Никаких обязательств, объяснений, где и с кем ты провел ночь...
- Павел Завенович! Вы, кажется, всё еще пребываете в том возрасте, когда спрятанный под почтовым ящиком косяк, который не спёрли за ночь, доставляет удовольствие. А я сторонник несколько иных ценностей. Прошу меня извинить. - Андрей встал, как бы пристукнул каблуком о второй, сделал поклон головой на гусарский манер и вышел из кабинета. Он уже набирал чей-то номер и просил посмотреть расписание всех рейсов Москва-Крым на сегодня.