Новогодняя програма 2022 года

Людмила Позняк
 
  СНЕГОВИК

  Здравствуй Дедушка  Мороз!
  Отморозил  ты  мне  нос!
  Вот  немножко  отдохну,
  Старый  год  я  уведу.

  Упирается  старик!
  Слышишь  его страшный  крик!
  Так  подвёл  его  Ковид!!!
  Плачет  бедненький  навзрид!

  До  чего  дело  дошло,
  Его  времечко  пришло!
  Его  дружно  провожаем,
  И  дождаться  обещаем!

    ТИГР

  Ты  давай,  Бычок,  вставай!
  Мне  дорогу  уступай !
  Уже  время  твоё вышло.
  Итид  твою,  чрез  коромысло !
  Забирай  свою  Корону,  брысь ты!
  Мать  твою  едрёну !
  Пусть Ковид  с  тобой  идёт!
  Где  он  был - туда пусть  прёт !
  Убирайся,  надоел !Скольких  ты  людей  поел !??

    БЫЧОК
 
  Подожди, ты  не  гони !
  И  не  плохие  были  дни!
  Именины,  юбилеи!  Жизнь  идёт !
  И  мы  стареем.
  Не  хочу  я  уходить!
  Лет  12  буду  бдить!

     КОЗА

  Вы  не ссорьтеся,  друзья!
  Хошь- не- хошь - вдвоем  нельзя!
  Править  вместе  не  дано!
  Время  вышло,  Бык,  твоё !
  Тигр  на  смену  заступает,
  В  этом  толк  он  видно  знает.
  Где  тихонечко  крадется, 
  Где  стремглав в  упор  несется!
  Где  проходит  как  хозяин!
  Нынче  год  он  свой  возглавил !
  С  Новым  Годом - заступай !
  Управление  -  принимай !

   ПОЗДРАВЛЕНИЕ  КОЗЫ

  Я  символ  Плодородия!
  Коза, Коза, Коза!
  Сажу  всё в  огороде я!
  Росло,  чтоб  как  лоза !

  Чтоб  всё благоухало,
  И  радость  чтоб  давало!
  Чтоб  было  на  столе  всегда,
  Всё  к  хлебу,  да и  сало !

  Пришла  Коледа - отворяй  ворота !
  Я  Коза-Дереза,  позолочены  рога,
  По  свету  ходила  Коледу  водила!

  Коледую,  коледую   я  не пью,
  Но  водку  чую!
  Сею,  вею ,  посеваю!
  С  Новым  Старым  годом  поздравляю !

  Приношу  удачу в  огород  и  дачу!
  Всем  здоровья  и  удачи!
  Решать  разные  задачи!

  Радовались чтоб  заре,
  Цветы росли  чтоб  во  дворе.
  Чтоб  душа  ваша  сияла!
  На  всё  глядя - отдыхала !

  Вам  здоровья  и  тепла!
  Чтоб  зима  скорей  прошла !
  Сил  побольше, настроения !
  всех  задумок  исполнения !

  Мир  и  лад  чтоб  в  ваши  хаты!
  Да  чтоб  жили  вы  богато !
  И  дарую  кусок  сала,
  Чтоб  душа  не  закисала !
  Ещё  пляшечку  винца,
  Для  румяного  лица !

  Да,  чтоб  пенсии подняли!
  На  Канары чтоб  летали!
  Пели  песни- веселились!
  И  душою  ободрились!

  Апанас,  Апанас! Коледа  пришла  до  нас !
  Щедрую,  щедрую ! Колбасу  я  носом  чую!
  И  водочку  бачу - наливай  на  удачу !

  Народилась  Коледа  посреди  Рождества!   
  Щедер-бодер ,где  тот  злодей?
  Кобылку  украл, под  печь  сховал!
  А  Коза  пришла - коника  нашла !
  Где  Коза  ходила,  чтобы  всё родило !

  С  Новым  Годом,  Рождеством!
  Счастье  чтоб  пришло  в  ваш  дом !


  7- 14  января  2022  года