Пепел. Глава 4. Глаза

Софья Сонецкая
Следующая встреча произошла в кинотеатре, куда она пришла со своими подругами. Если говорить точнее, то она стояла в кассу, чтоб купить билет в кино, а он ужинал на фудкорте, находившимся рядом с кинозоной в торговом центре. 
   Гузель заметила его, а он ее нет. Она поглядывала на него, боясь, что он сейчас встанет и уйдет.  Как быть девушка не знала. Подойти? Неловко. Окликнуть? Она не знает его имя. 
  Вопрос решился сам собой. Он почувствовал ее взгляд и обернулся. 
    Молодой человек моментально встал и подошел к ней. Подруги с интересом уставились на них. Гузель смутилась. Юноша заметил это и предложил выпить кофе. Она была очень признательна ему за то, что увел ее подальше от девушек. Ей не хотелось, чтобы они что-нибудь слышали. 
- Могу ли я узнать ваше имя? - спросила она, когда молодой человек   поставил на стол поднос с бумажным стаканом и десертом. 
- Не знаю, угадал ли. Это капучино и чизкейк. Если не угадал, скажи что купить! 
- Спасибо. Все отлично! - ответила девушка. 
    На вопрос об имени он не ответил. Задать его повторно было очень неловко. 
- Какая ты... - восхищенно сказал он, следя за тем, как она пьет кофе. 
- Какая? - испугалась она. 
- Какое бы слово подобрать... Культурная, нет, не так...  Интеллигентная, тоже не то! А вот, нашел! Утонченная! 
- Спасибо! - поблагодарила она. 
- Так забавно задаешь простые вопросы! - с восхищением произнес он.
   На лице Гузель отразилось недоумение. 
- Нет чтобы просто спросить: What is your name? Ты же спрашиваешь - могу ли я узнать! Еще на "вы"! Что как не родная! 
- Мы с вами не в тех отношениях, чтобы я могла позволить себе тыкать! 
- Нравишься ты мне! - сказал он и широко улыбнулся. 
    Девушка смутилась. Это было очень неожиданно и в то же время приятно. 
- Хотелось бы все же узнать имя! - неожиданно для себя произнесла Гузель. 
- Сеня! - ответил он. 
- Сеня? - удивилась она. 
- Ну да. А что такое? 
- Необычно! - ответила Гузель. - Полное имя Арсений? 
- Да! - кивнул молодой человек. 
- Красивое имя!  - восхитилась она. 
   Девушка подумала, что ни за что не догадалась бы, что он Арсений. Она заглянула в глубины памяти, пытаясь вспомнить это ли имя снилось ей, но так и не смогла. 
- Рассказывай! - сказал он. 
- О чем? - спросила Гузель. 
- Хоть о чем. 
    Девушка увидела, что подруги сигнализируют о том, что нужно идти в зал. Одна показывала билеты, другая стучала пальцем по часам. 
   Арсений махнул им, чтобы шли одни. Жестами он показал, что она не пойдет. 
- Девочки зовут в кино. 
- Пусть идут. Посидим с тобой еще. А то ты у меня неуловимая. 
- Почему ты не пришел? - вспомнила вдруг она. 
- Молодец! Наконец-то "ты"! 
- Ой! - смутилась она. - Я нечаянно. 
- Я приходил. - ответил он. 
- Вас не было! Я приходила туда 2 недели. 
- Опять "вас!" Да что это такое! 
- А пришел на третью. И тебя не было! 
- Вы приходили! 
- Конечно, приходил! Я же говорил тебе, жди! 
- Но я ждала! Вас не было...
- Проехали! Не срослось тогда, срослось сейчас! 
    Он так и не объяснил ей, почему не приходил. 
   Арсений был дерзок и сейчас. Его манера говорить, обороты речи немного смущала Гузель. Но его глаза! Как только он посмотрел на нее, в ту же секунду она простила ему все.