Пепел. Глава 2. Маршрутка

Софья Сонецкая
Гузель не хотела думать о том, что происходит. Ее мысли унеслись в тот день, когда они впервые увиделись. Она стояла на остановке и ждала автобус. Его все не было и она уже начала беспокоиться не опоздает ли на работу. Подъехала маршрутка. Дальше Гузель помнила все как в замедленной съемке. Медленно-медленно открылась дверь и оттуда появился Он. Тот, кого она видела в своих снах. Высокий, кареглазый, с темно-русыли волосами. Он смотрел на нее в упор. Так пристально, что у нее вспотели ладошки. Его взгляд проникал прямо ей душу. Гузель очень хотела отвести взгляд, но не могла от него оторваться. Он прошел мимо нее и остановился. Буквально в метре от Гузель. Она даже могла его видеть, краем глаза, но все же. Зато Он мог смотреть на нее, сколько вздумается. И девушка чувствовала, что смотрит. 
    Он гипнотизировал ее взглядом. Она стояла, не шелохнуться. Приехал ее автобус, но Гузель даже не сдвинулась с места. Она не могла уехать сейчас! Вдруг он захочет подойти к ней! 
   Они простояли так очень долго. Однажды Гузель насмелилась и повернула голову в его сторону. Она тут же встретилась в его взглядом. Пару секунд они безотрывно смотрели друг на друга. А потом она отвела глаза. И отвернулась. Ситуация смущала ее. Почему же он не подходит, если так смотрит!  Подойти самой у нее и мысли не было. Это неприлично! Она же девушка! 
- Опоздаешь! - прошептал он возле ее уха. 
   Гузель вздрогнула. Она не видела и не слышала, как он подошел к ней. 
    Стрелой она взвилась в воздух и бросилась в первую попавшуюся маршрутку, подъехавшую в эту секунду на остановку. Двери закрылись и она поехала. Гузель развернулась и посмотрела в окно. Он стоял, дерзкий, красивый и улыбался ей. Улыбка у него тоже была дерзкая, даже немного насмешливая. Гузель показалось так. Она, сгорая от стыда, отвернулась. 
Закусив губу, она расплатилась за проезд. Маршрутка повернула, увозя ее все дальше от места назначения. Но не это расстраивало ее. Маршрутка увозила ее все дальше от Него! От этого на душе было очень горько. Встретить мужчину своей мечты, дождаться, когда он подойдет и сбежать. Так могла сделать лишь она. 
  Гузель посмотрела на себя в отражение стекла. Чем она могла так привлечь его внимание? Обычная девушка. 
    Через две остановки она вышла. Растерянно обернулась по сторонам. Отсюда прямого автобуса до работы не было. Гузель достала из сумки телефон и вызвала такси. 
    Так ни странно, но в то утро она не опоздала. Такси очень быстро доставило ее. 
     На работе Гузель была растеряна, она никак не могла собраться и безвольно смотрела на монитор компьютера. Ей столько нужно было сделать, а она могла только думать о Нем. 
- Почему ты не прошел мимо! Зачем остановился! К чему было стоять и сверлить меня своими глазищами! - думала девушка, перебирая на столе бумаги. 
    Его взгляд не давал ей покоя больше трех недель. Карие глаза снились ей почти каждую ночь. Гузель влюблялась в него все сильней и сильней. Это было так наивно... так глупо... но она ничего не могла с собой поделать. Устоять перед тем, кто снился ей все детство, а потом и юность, было выше ее сил! 
   Вечером она приходила домой и подолгу стояла у зеркала, придирчиво рассматривая себя. 
    Невысокая, но стройная, с длинной косой. 
- Может его внимание привлекла моя коса? - спрашивала она себя. Но тут же отвечала себе:
- Нет. Коса была спрятана под одежду. 
     Гузель это точно помнила. Она старалась не показывать свою гордость лишний раз. Зачем вызывать в людях зависть. Она уже не раз сталкивалась с ней. С людской завистью. Конечно, чаще всего это была зависть светлая. К ней подходили и трогали косу, восхищаясь ею. 
    Это не очень нравилось девушке. Что трогают. То, что восхищались было приятно. Но были и косые взгляды, полные зависти черной. 
   Спрятав косу в футболку, она снова смотрела на себя. Что он мог найти в ней? Что в ней такого еще, что могло так заинтересовать его? 
   Лицо как лицо. Обычное. Круглое. Нос прямой. Губы тонкие. Глаза возле зрачка карие, а по краям зеленые. 
   Может его привлекли ее глаза? 
Впрочем, теперь это все не имело смысла. Она сбежала. Испугалась и сбежала. 
   Глупая маленькая девочка. Испугалась и сбежала, потеряв возможность стать счастливой. 
    Гузель много думала об этом, зачем она сделала это. Зачем запрыгнула в злополучную маршрутку. 
    Ответ нашелся. Она боялась, что он никогда не сможет полюбить ее. 
   Мысли о нем не отпускали девушки. Она часто вспоминала и радовалась тому, что Он существует. Молодой человек не плод ее воображения. Он существует в реальной жизни. И даже живет в ее городе. Скорее всего живет. Конечно, нельзя исключать возможность, что он приехал сюда в гости или по работе, но Гузель старалась не думать об этом. Ей нравилось думать о том, что они могут встретиться еще раз. А для этого ему нужно было жить здесь. В Тюмени. 
    Город у них не слишком большой и вероятность встретиться гораздо выше, чем, например, в Москве. Или Санкт-Петербурге. Или в любом другом городе-миллионнике. У них миллиона не было. Тюмень стремилась к этому. Она росла, но до заветной цифры были еше годы и годы. 
   По ночам, когда не спалось, Гузель мечтала о Нем. Она придумывала себе то, как они встретятся. В своих мечтах она была смелой! Они разговаривали. И даже... тсс!!!! Никому! Они даже целовались! 
   Когда она заканчивала мечтать ей было неловко, что она использует его образ для того, чтобы реализовать свое желание коснуться его губ. 
  Ей вообще очень хотелось коснуться его. Гузель, наверное, отдала бы несколько лет своей жизни за возможность обнять его. 
   Ее бесплотный, выдуманный, (и в то же время существующий в реальной жизни), образ манил девушку. Она любила его. Любила по-настоящему.