Видеовизитка

Сергей Непилин
   Привет друзья. Меня зовут Кирилл, и хочу стать новым участником вашего телепроекта. У меня есть две цели, которые я преследую. Во-первых, конечно же, мне хочется найти свою вторую половинку и построить любовь. Во-вторых, мне хочется изменить взгляд на программу миллионов людей, которые считают её аморальной, вредной, показывающую только разврат и похоть участников, что, в свою очередь, приводит к деградации населения нашей страны. Я с этими убеждениями в корне не согласен.

   Как бывший наркоман, я уверен, что программа несёт в себе много потайных смыслов, о которых простой обыватель даже не догадывается. Эти смыслы я увидел ещё в далёком 2010 году, когда под кайфом смотрел ваши передачи. В одном из выпусков Екатерина избивала девушку, которая прислала свои интимные фотографии Никите- парню Екатерины. Многие увидели здесь лишь показ насилия на экране, но на самом деле в этом моменте нас учили простым основам морали, призывали не лезть в чужие отношения. Я чуть не расплакался горькими слезами. В течение следующих девяти часов я неподвижно рассматривал свою правую ногу, красоту которой завершал красный носок, а когда герыч отпустил, то ко мне пришло осознание, что ваш телепроект - мой будущий дом.

   Когда у меня диагностировали ВИЧ, ваша передача снова спасла меня. В тот момент я был сильно удручён сложившимся положением, и не знал, что делать. Но эпизоды телепроекта, где была показана ещё более активная половая жизнь, заставили поверить меня в свои силы - теперь я не казался себе моральным уродом и разлагающейся личностью.

  Эпизод телестройки, окончательно убедивший меня в решении пойти к вам, был несколько месяцев назад, когда Никита ударил Андрея и последний потерял сознание. Никиту выгнали из проекта, и он отправился домой. Буквально за несколько дней до этого я вышел из тюрьмы, а сидел я за то,  что пьяным вырубил одного укурка в клубе, который назвал меня жабой при моей девушке, а ведь ей нельзя было волноваться, так как она была на восьмом месяце беременности. Смотря эпизод с Никитой и Андреем, я понял, что вы более гуманны и справедливы. К этому должны стремиться не только люди нашей страны, но и весь мир.

   В общем, из-за  любви к вам я наколол себе на лоб название столь любимого мною телепроекта.  Теперь я полностью готов к тому, чтобы вступить в ряды моих спасителей. В моём злом, мерзком и несправедливом мире меня ничего не держит, и я хочу стать частью вас – благородных, добрых и искренних людей. Вы единственные, кто готов принять на себя все муки ради того, чтобы все остальные люди поняли, как нужно и не нужно жить. До встречи.