Бдсм-сказки для двоих. Часть пятая

Дмитрий Спиридонов 3
Жила-была влюблённая пара – Он и Она – и оба они любили ролевые интимные игры. Она обожала красивое женское бельё, каблуки, кружева, кожу, нейлон, перчатки и мини-платья. Ещё её безумно возбуждало, если мужчина ею владеет и повелевает, в шутку лишает её свободы, связывает и томит долгим ожиданием физической любви. Одним словом, она была поклонницей лёгкого БДСМ.

Её мужчине нравилось то же самое. Он всегда мечтал о женщине в красивой эротичной одежде и наручниках, которая понарошку согласна быть его рабыней и пленницей. Это очень редкое совпадение – когда встречаются двое, которые хотят одно и того же, ведь обычно людям приходится подолгу «притираться» к прихотям партнёра. Но этой паре повезло, они действительно встретились и поняли друг друга с полуслова.

Никаких сценариев для постели они не писали, но Он был большой шутник и выдумщик, а Она – прекрасная слушательница. Когда они бывали в разлуке (а это случалось часто), Он писал Ей короткие смешные сказки с эротическим подтекстом. В своих фантазиях они становились то строгим Капитаном и бесшабашной Морячкой, то Шерифом и Разбойницей, то Робинзоном Крузо и туземной женщиной-Пятницей.

Их обоих это вдохновляло, увлекало и делало счастливыми. А значит, они имели на это полное право.


КОРОЛЕВА И ТРУБОЧИСТ. ИСТОРИЯ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

Однажды Королева совсем измучилась от домогательств Трубочиста, который каждую ночь влезал в её королевскую опочивальню и устраивал над нею сексуально-садомазохистское безобразие.

- Точка! – сказала Королева. – Натерпелась уже, хочу спокойной жизни. Трубочист, сегодня я издала указ, что под страхом смерти меня, царскую особу, нельзя связывать и мучить, понял? Распишись, что ознакомлен.

Трубочист ухмыльнулся, расписался и ушёл. Но ночью, едва Королева собралась раздеться и лечь в постель, Трубочист снова вломился в её покои, надел наручники и мучил всю ночь.

- Как тебе не стыдно? – закричала Королева, когда утром ей вытащили кляп. – Ты нарушил мой указ. Теперь я отрублю тебе голову.

- Ничего я не нарушил, - сказал Трубочист, лаская Королеву. – В указе запрещено тебя связывать и мучить, а я тебя сковал и пытал!

- Это моё упущение! – сообразила Королева. – Дополняю указ! Отныне меня запрещено связывать и сковывать, мучить и пытать! Точка!

Но что вы думаете? Следующей ночью Трубочист уже опять был в опочивальне Королевы и снова её связывал и мучил как ни в чём не бывало.

- Трубочист! – закричала связанная Королева. – Ты опять нарушаешь указ, бесстыдник?

- Ни капельки, - сказал Трубочист. – Сегодня я тебя скрутил и надругался, а в указе это не запрещено.

Королева опять дополнила свой указ, но это не помогло. Ночью Трубочист опять её ужасно замучил, а утром заявил, что он её зафиксировал и подверг измывательству. Это снова не попадало под действие королевского указа. А на следующую ночь Трубочист мучил Королеву и говорил, что он её обездвижил и унижает. На третью ночь Трубочист сказал, что сегодня он будет её заламывать и истязать…

Королева не успевала вносить дополнения в указ, там уже не хватало места и он весь истрепался от вечных исправлений.

И тогда Королева порвала указ и сказала:

- Да, с великим русским языком не поспоришь! Трубочист всё равно найдёт лазейку, чтобы меня помучить.

И зажили они по-прежнему, без всяких указов и ограничений.


НАЧАЛЬНИЦА И КРЕСЛО. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТАЯ

Когда Начальница пришла на работу, то не застала на месте своего старого привычного кресла. Вместо него человек в чёрной спецовке установил для неё новое кресло – обитое мягкой кожей, массивное, тяжёлое.

Новая деталь интерьера сразу внушила Начальнице неприятное беспокойство. Кресло было дорогое, современное, модное, но почему-то напоминало ей  разинутую пасть неведомого чудовища.

- Извините, - сказала Начальница. – Я хотела бы вернуть старое кресло.

- Его уже выбросили, - сказал Мастер. Он снял остатки упаковки, холодно улыбнулся на прощание и ушёл.

Начальница села в кресло. В нём было удобно и мягко, но весь день женщина ёрзала и машинально одёргивала юбочку. Ей казалось, что юбка слишком часто сама заползает вверх по бёдрам. И ещё её преследовало ощущение, что кто-то неотступно подглядывает за ней снизу. Неужели скрытая камера?

Начальница вставала, отодвигала кресло, прощупывала сиденье. Никаких жучков в сиденье не было, однако стоило ей сесть обратно, как вскоре юбка снова была задрана почти до пояса, колготки мокли от жары и чьих-то нескромных глаз, а трусики непроизвольно переполнялись влагой.

К вечеру Начальнице стало казаться, что кресло раскалено. Она трогала его рукой – нет, на самом деле кожаная обивка даже прохладна. Но почему её так печёт под юбкой и обжигает спину сквозь блузку?

Начальница сбегала поменять колготки и бельё, но это не помогло. Стоило ей сесть, как через несколько минут идеально свежее бельё тоже пузырилось от сырости. От пота и возбуждения Начальница постоянно чесалась, поправляла кромки трусиков, сдвигала и раздвигала ноги – бесполезно.

«Просто нервы», - подумала Начальница. Она попробовала работать стоя, но кресло вдруг будто само подкатилось сзади, ткнуло её под колени – и она снова плюхнулась в его кожаную горячую пасть. И опять этот жар в колготках, теснота в белье и чувство голодного взгляда снизу…

- До конца работы осталось всего полчаса, - утешила себя Начальница. – Хватит выдумывать чушь. Просто я устала и перегрелась, наверное, кондиционер барахлит. Ни разу не слышала, чтобы кого-то съело собственное кресло. Может, оно не совсем приятно на вид, но весь день ведёт себя прилично.

Наконец циферблат показал шесть часов. Стало слышно, как расходятся сотрудники из других кабинетов, громко прощаются. Скоро в офисе никого не останется.

Как назло, из-за возни с мокрым бельём Начальница потеряла за день много времени и не успела доделать последний документ. Когда она его закончила, офис действительно опустел и наступила мёртвая тишина.

Скрипнув мокрыми колготками, Начальница в тысячный раз одёрнула юбку и выключила компьютер.

- Ну вот и всё, - сказала она. – Прощай, жгучее противное кресло! Завтра я попрошу вернуть мне старое.

Она подняла глаза и увидела в дверях Мастера, который утром устанавливал ей кресло.

- Зачем вы пришли? – спросила Начальница. – Офис закрывается, я уже ухожу.

- Мне очень жаль, - сказал Мастер. – Но вы не уйдёте.

Начальница ничего не успела понять, как вдруг из кресла выскочили металлические ленты, притянули ей запястья к подлокотникам, пристегнули раздвинутые колени и щиколотки, а на талии сомкнулся железный пояс-захват.

- Отпустите! – закричала Начальница, барахтаясь в стальных петлях. – Я позову на помощь.

- В офисе никого нет, - сказал мебельный Мастер. – Но вставить тебе кляп не помешает. Я люблю женщин с заткнутыми ртами. Иди ко мне!

И кресло с прикованной Начальницей поехало к Мастеру, словно верный пёс с законной добычей.


ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ

…однажды в Шервудский лес пришли холода. Идёт Шериф, смотрит: Разбойница сидит в засаде и зубами стучит. Колготки инеем покрылись, нос красный, лифчик звенит как кольчуга.

- Ты что это, Разбойница, себя не бережёшь? – говорит Шериф. – Сидишь тут в колготках на холоде, застудишь себе всё на свете.

- У меня ещё разбойничья смена не кончилась, - говорит Разбойница. – Хочешь не хочешь, а сегодня мне надо ограбить ещё пять богатых лордов и раздать их деньги бедным.

- Пошли, погреешься у меня, - говорит Шериф, а сам так и смотрит на  фигурку Разбойницы, на её ножки и изгибы. – У меня камин топится, и наручники с мехом есть!

- Никогда не пойду на сделку со властями! – упрямится Разбойница. – Я бандитка, а ты Шериф. Мы враги навеки! Поблажек я не принимаю!

- Как хочешь, но жалко мне тебя, - говорит Шериф. – Тогда именем закона я тебя арестую.

Разбойница хотела убежать, но оказалось, что она примёрзла сапогами и колготками к ветке. Шериф надел ей наручники с мехом, засунул в мешок и утащил в свою крепость. А там приковал Разбойницу к решётке топящегося камина.

Вскоре она сидела вся оттаявшая, румяная и довольная. И колготки из ледяных у неё стали горячими и мокрыми (Шериф лично это проверил).

- Спасибо, это всё хорошо, ты меня спас, - сказала Разбойница. – Но совесть мучит, ведь я работу не доделала, пятерых лордов не ограбила.

Шериф оделся потеплее, пошёл и наловил ей пятерых лордов. И поставил в ряд перед Разбойницей.

- Видите эту девушку в наручниках у камина? – говорит он. – Это моя любимая Разбойница. У неё план по грабежам не выполнен. Быстро отдайте ей все деньги и проваливайте.

Лорды всё отдали и убежали. А Разбойница сказала:

- Сенк ю, шериф. Что бы я без тебя делала? Теперь я до утра свободна, если не выгонишь.

- Не выгоню, - сказал Шериф и запер двери на крючок. – Сейчас мы проверим, как оттаяли твои кожаные трусики.

И всю ночь им было совсем не холодно.



ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ

Стучат Разбойнице в дверь. Она открывает – за дверью стоит Шериф.

- Здравствуй, - говорит он. – Я пришёл тебя проверить. Ты знаешь, что находишься под особым надзором за сексуальность, зеленоглазость и соблазнительность?

- А что делать, - говорит Разбойница. – Если я такая уродилась – сексуальная и зеленоглазая? Перерожаться мне, что ли? Ну смотри на меня, не жалко.

- Да, - говорит Шериф. – Вижу, поведение у тебя не очень примерное. Ты носишь слишком эротичные чёрные колготки, и лямочки у лифчика просвечивают, и губы ярко накрашены.

- Отстань, легавый! – говорит Разбойница. – Как хочу, так и хожу!

- Ого! – говорит Шериф. – Да ты ещё и грубишь представителям власти? Придётся применить силу.

Он скрутил Разбойнице руки, надел наручники и уложил носом в постель, а сам сел сверху и стал писать протокол прямо у неё на спине.

«Вид поднадзорной Разбойницы слишком соблазнителен и не отвечает требованиям полиции. Юбка короче чем положено, трусики – полупрозрачные, колготки – чёрные и сексуальные, соски торчат через кофточку!»

Потом он проверил Разбойницы в укромных местах и дописал:

«К тому же трусики и колготки поднадзорной влажнее, чем разрешено законом! Кроме того от неё пахнет так сладко и нежно, что я даже писать не могу! Вдобавок при проверке Разбойница грубила и огрызалась на представителей власти».

- Всё! – сказал Шериф и поставил печать. – В наказание за все грехи ты заключена под домашний арест, Разбойница. Будешь сидеть пятнадцать суток в наручниках!

- Как так? – испугалась Разбойница, и даже трусики у неё стали вдвое мокрее от возмущения. – Мне же надо поправлять и менять колготки, кушать, мыться, чистить зубы… а иногда у меня чешется в лифчике и трусиках, прямо как сейчас. Если оставить меня на пятнадцать суток в наручниках, я просто умру!

- Не волнуйся, Разбойница, - сказал Шериф. – Мне приказано содержать тебя под присмотром, поэтому все пятнадцать суток я не буду отходить от тебя ни на шаг. А когда мне придётся снять с тебя ненадолго наручники, я надену на тебя ошейник и трусики с цепью. Из них сбежать невозможно, потому что через цепь пропущен ток. Это будет жуткое мучение! Поверь мне и веди себя хорошо.

- Какой ужас! – закричала Разбойница. – А если мне вдруг захочется секса? Можно хотя бы поласкать себя немножко?

- Нельзя! – сказал Шериф. – За попытку рукоблудия я сразу же надену тебе   стальные трусики и вздёрну за руки к потолку.

- А если я захочу мужчину? – говорит Разбойница. - Ты будешь сидеть рядом и смотреть?

- Нет, - сказал Шериф. – Если тебе захочется мужчину, я буду лежать рядом… и не только смотреть, но и выполнять его обязанности. Потому что другие мужчины сюда не допускаются. Предлагаю начать прямо сейчас.

Он забил Разбойнице кляп, задрал юбку и содрал чёрные колготки. И тогда пленница поняла, что ей предстоят не самые спокойные пятнадцать суток.


БОЦМАН И МОРЯЧКА. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

Плыли себе Капитан и сексуальная Морячка на корабле, всё было хорошо – небо ясное, солнышко пригревает, рай и блаженство. Но только Морячка хотела сказать, до чего ей хорошо и спокойно, как Капитан вдруг закричал:

- Полундра! Морячка, я слушал радио. На нас надвигается жуткий шторм в 100 баллов!

- И что делать? – испугалась Морячка.

- Надо срочно всё закрепить на борту и убрать лишние вещи, - говорит Капитан. – А также надо срочно привязать тебя к кровати, чтоб тебя не смыло волной, потому что я этого не переживу.

Они всё убрали с палубы, Капитан отвёл Морячку в каюту и уложил на привинченную к полу кровать. Он крепко привязал её ремнями за руки и за ноги как была – в морском шарфике, тельняшке и красивых блестящих лосинах.

- Теперь порядок! – сказал Капитан, затянув ремни на запястьях и лодыжках Морячки. – Моя любимая женщина в безопасности.

- А ты? – спросила Морячка.

- За меня не бойся. Я старый морской волк, меня не смоет, а ты хрупкая и нежная, тебя надо беречь.

Связанная Морячка стала ждать шторма. А если вы думаете, что легко лежать связанной в каюте, в кожаном белье, лосинах и тельняшке, то вас просто ещё не связывали. Морячка потела от жары, слушала шелест своих лосин, скрип ремней и кожи, и немножко мучилась, но терпела, раз капитан приказал.

Потом Капитан ворвался и кричит:

- Новое сообщение! Шторм будет не 100, а целых 200 баллов! Надо крепче привязать тебя!

И он продел Морячке везде дополнительные ремни, всю обмотал и застегнул пряжки.

- Капитан, - говорит Морячка. – Неужели при шторме надо обязательно протягивать мне ремни через трусики, подмышки и груди?

- Обязательно! – говорит Капитан. – Не спорь с главным.

Он ушёл, но вскоре вернулся и сообщил, что шторм ожидается уже 300 баллов. И примотал Морячке всё, что у неё было ещё не примотано. Он привязал её к постели за пальчики, за волосы и даже забил шарфиком рот вместо кляпа.

- Это чтобы морская вода не попала! – сказал он. – Готовься, сейчас начнётся!

Дальнейшее Морячка помнила смутно, но у неё на самом деле темнело в глазах, в ушах раздавались раскаты грома, а сердце колотилось как сумасшедшее. И она чувствовала, как её бросает и приподнимает на кровати, как впиваются в тело ремни и руки Капитана, который держался за неё изо всех сил и обещал, что всё будет хорошо, надо только потерпеть!

Когда мокрая, липкая, измученная Морячка очнулась, за окном снова светило солнышко и была спокойная погода. Капитан отвязал её от кровати и поздравил со спасением.

- А завтра шторм тоже будет? – спросила Морячка. – Знаешь, мне даже понравилось.

- Будет, - сказал Капитан. - По радио нам обещают шторм каждый день!

И поцеловал её. Крепко-крепко.


ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

…Поймал Шериф Разбойницу, заломил ей руки, привёл в кабинет и усадил на стул.

- Пришла мне новая инструкция по работе с разбойницами! – говорит Шериф. – Но в пути её дождём размыло, слова стёрлись. Будем расшифровывать вместе.

Вместо этого Разбойница показала язык и хотела удрать в окно, но Шериф схватил её за юбочку и втащил обратно.

- Вот как раз первый пункт инструкции, - говорит он. – «При поимке Разбойницу нужно а…» А что «а» - непонятно. Твои версии?

- Астрами забросать, - говорит Разбойница.

- А я думаю – арестовать, - говорит Шериф. – На всякий случай сделаем и то и другое.

Он забросал Разбойницу астрами с ног до головы и тут же арестовал – посадил в клетку под замок. Пришлось непослушной преступнице слушать дальше.

- «После этого Разбойнице нужно надеть н…» - говорит Шериф. – Что такое «н»?

- Надеть новый наряд, - говорит из клетки пленница.

- А я думаю – надеть тебе наручники. Принимаются обе версии.

Шериф вручил Разбойнице новое платье, колготки и трусики, подождал, пока она переоденется, и заковал её в наручники.

- Теперь написано: «Разбойницу нужно з…»

- Завалить комплиментами, - подсказывает Разбойница в клетке и наручниках.

- А я думаю – замучить, - говорит Шериф. – Но давай начнём с комплиментов. Солнышко, подснежник мой, разбойничка моя лесная, прелесть и очарование моё, моя сексуальная красавица и душа моя… Достаточно? Начинаем мучить!

Он вздёрнул Разбойницу прямо на решётке, стал её грызть, кусать, щекотать, пороть, дёргать за волосы, хватать за трусики и гладить ей колготки, пока с арестантки семь потов не сошло.

- И наконец последний пункт! – говорит Шериф. – Написано: «Разбойницу нужно л…»

- Любить! – закричала Разбойница. – Конечно, любить!

- Без вариантов! – согласился Шериф.

И здесь их мнения совпали, потому что они очень любили друг друга.


СЭНСЕЙ И ЖЕНЩИНА-НИНДЗЯ. ИСТОРИЯ ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ

…однажды раздаётся стук в дверь, Сэнсей открывает, а там стоит его знакомая Женщина красоты небывалой, в чёрной маске и чёрном облегающем костюме, сквозь которые даже бюстгалтер и трусики насквозь видно. А за спиной у неё – меч. И она говорит:

- Узнал? Я теперь Ниндзя! Неустрашимая и сексуальная супергероиня. Я съездила в японский монастырь и всему там научилась. Теперь умею бегать по стенам и знаю всякие приёмы! Попробуй только тронь меня, порублю мечом в капусту!

Сэнсей говорит:

- Неужели теперь даже поцеловать тебя нельзя? Ни обнять, ни погладить, ни любовью заняться?

- Нет! – говорит Женщина. – Потому что я отныне гордая Ниндзя и не пристало мне со всякими целоваться.

- Ну ладно, - говорит Сэнсей. – Заходи хоть чаю попьём. Присаживайся.

Он принёс Женщине-Ниндзя кресло и усадил за стол. Но меч гостья держала под рукой, чтобы Сэнсей не вздумал до неё дотронуться. И даже тортик мечом резала.

Выпили они чай, Супергероиня говорит:

- Спасибо, мне пора! Меня ждут подвиги! Пойду крушить врагов налево и направо!

Хотела встать с кресла, а не может, потому что приклеилась к спинке и сиденью. Это хитрый Сэнсей ей на кресло клею налил. И пока Женщина-Ниндзя думала что делать, он вдобавок крепко-накрепко связал её толстой верёвкой по рукам и ногам.

- Так нечестно! – кричит Ниндзя. – В монастыре меня не учили отклеиваться от кресел! Это запрещённый приём.

- Когда хочешь свою женщину, всё приёмы хороши! – сказал Сэнсей. – А я очень тебя хочу в этом чудесном чёрном костюме с проступающими трусиками. И все твои подвиги подождут, милая Супергероиня. Сейчас я буду тебя целовать, ласкать и мучить. А если будешь кусаться – я суну тебе в рот твои трусики, которые с прошлого раза остались.

- Не буду я кусаться, - уныло говорит связанная и склеенная Женщина-Ниндзя. – Но расстроилась я, стыд и позор! Какая же я Супергероиня, если меня как муху на клей поймали?

- Ты для меня всегда «супер», - сказал Сэнсей. – В любом костюме, даже связанная и приклеенная.

Он отмочил Женщину растворителем от стула и понёс в спальню. Пусть они и не совершили в тот день великих подвигов, зато им обоим было хорошо и волшебно...