Собака на сене или укрощение строптивой?

Маргарита Вышенская
А МОЖЕТ БЫТЬ - Высокомерие «творческих» ЭЛИТ?!

           Эпиграфы:
         1) От меня
          У всех людей СВОЁ предназначенье
          Свой в жизни СРОК или своя  СУДЬБА
          Не оскорбляйте бабушку презреньем
          За ТО, что Я детей не родила

        2) Преодоление - заповедь канатоходцев:         
         Преодолеть бездумья лес
         И лень, и лес, и серость буден...
         Преодолеть что есть, что будет…
         Вот высший смысл – ПРЕОДОЛЕТЬ!!

        3) Самомнение БВ – 2008 год
         http://stihi.ru/2009/05/20/564

      3 июня 2021 года мне исполнилось 83 года и я поняла, что на один год пережила свою верную подругу Зауре Габдулаевну Уракпаеву, которая, как и я посвятила свою жизнь нашей общей работе проектировщика зелёных насаждений, а также осталась «старой девой».
       Ни я, ни Зауре не познали плотской любви и даже сладости поцелуя в губы. По видимому наши органы не вырабатывали феромонов.  Во время учёбы в Вузе, работы в экспедиции в коллективах со значительным количеством юношей, к нам никто не подходил с предложением «дружить», а мы не испытывали сексуальных желаний. Молодые начальники изыскательской партии откровенно высказывались, что женщины не могут не «хотеть», если не больные, а  замужние подруги считали нас ущербными
       В настоящее время западное общество либеральной интеллигенции стало продвигать в Казахстан  приоритет свободы слова, придумали «движение» под брендом ЛГБТ, который я долго не могла расшифровать, пока мне молодые не сообщили что «Б» – это бисексуал!
       Я пришла к выводу, что меньшинства из либерального и толерантного общества ЛГБТ  заразились друг от друга шизофренией. Иначе как можно понять и оправдать  людей  и мужчин и женщин различных национальностей, вероисповедания, цвета кожи и глаз меняющих не только собственный пол, но и предлагающих своим детям выбирать кем они хотят быть

      Я решила назвать свою «заметку» «Собака на сене», вспомнив фильмы по произведению Шекспира и «Москва слезам не верит» о взаимоотношениях мужа и жены.
      В 2009 году я отказалась от работы проектировщика зелёных насаждений в Казахстане  и окончательно вышла на пенсию.
      Мой трудовой стаж на одном предприятии составил 51 год, а максимальный размер пенсии позволил мне приобрести компьютер, принтер, сканер и заняться своим «творчеством» - стихоплётством и писательством, чтобы не подцепить болезнь Альцгеймера и не потерять оперативную память. С момента смерти моей дорогой Зауре Габдулаевны 11 октября  2019 года исполнилось 2 года. С начала 2020 года в связи с пандемией я осталась в полной изоляции, без связи с семьёй моей сестры, которые имеют дом за городом Алматы.  Из домоуправления мне даже предложили приносить ежедневно суп, кашу, хлеб и компот! Два года пандемии я потратила на «общение» с Интернетом и Телевизором да на размышления почему я осталась довольной прожитой жизнью и чувствую себя счастливым человеком, несмотря на свою «нетрадиционную» жизнь. К моему ужасу в середине 2021 года я потеряла сайт Проза.ру, в Казахстане его отключили, а со 2-ого января 2022 года в Алматы был отключен и Интернет и даже телеканалы и мобильные телефоны. В городе объявили красный уровень опасности, "Черезвычайное положение" и "комендантский час" с 19 часов до 7-ми утра в связи с антитерорестической операцией и прибытием в Казахстан войск ОДКБ.
       А 16 января ко мне вернулся не только Интернет, но и сайт Проза.ру, по которому я соскучилась и решила перенести мою прозу со страницы в Стихи.ру.
 

        По всей вероятности я должна была родиться мальчиком, как и моя подруга Зауре. Мой дед по линии отца «рожал» от жены только мальчиков, а отец Зауре – только девочек...
        Мой отец зачал меня и мою младшую сестрёнку только после добычи урановой руды в Гулаге Чибью. Отец Зауре – Габдула в 1941 году ушёл на ВОЙНУ оставив жену с двумя дочками, но вернувшись через 4 года живым и здоровым, мечтая об обязательном сыне, как настоящий казах - мусульманин, получил третью дочку, а через 1,5 года – четвёртую.   Мой брат Виктор «родил» двух сыновей и они с женой решили остановиться, а моя сестрёнка Ира подарила нашей маме последнего самого любимого внука Димочку, забота о котором продлили маме жизнь до 92-х лет.

        В рекламе по ТВ после исчезновения сайта с моей прозой я увидала счастливое лицо Рустама Набиева, который на своих руках преодолел 35 км ледяной горы и сказал, что ощутил настоящее счастье и почувствовал Гордость за самого себя. Я не удержалась от стихотворения в честь звёздного часа Рустама, вспомнив   свой звёздный час, когда мой проект получил серебряную медаль на ВДНХ в Москве. В семидесятых годах прошлого века, когда я – автор проекта «Создание Государственной защитной лесной полосы вдоль песков Мойын – Кум»  (Шейные пески) поехала с авторским надзором в Джамбулский лесхоз и увидела вместо песчаных барханов, угрожающих ж.д. станции Акыр–Тюбе  настоящую рощу из белой акации, то тоже почувствовала гордость за наш проект, автором которого была я.
         
У ВСЕХ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Мы ВСЕ из химии, ребята!
Из газа, нефти и Воды
Из радиации и Злата
А также из ЕДЫ Земли

У ВСЕХ своё предназначенье
Один поёт, как соловей
Другой Художник без сомненья
А третий – Лидер средь людей...

Рустам совсем не за награду
Сам победил  и Боль и Страх
Преодолев без ног преграду
Взошёл к вершине НА РУКАХ!!!

      В период пандемии моим единственным собеседником  стали умные передачи по ТВ и политические ток-шоу у В.Соловьёва А.Норкина  на которых всё чаще «эксперты», политологи, депутаты, историки, врачи и учёные поднимают вопросы об образовании, воспитании детей и правах общества ЛГБТ и детей.
      Пути Господни неисповедимы и никто из нас не может знать своей судьбы, как и происхождения по национальности или расе
      Но!ВСЕ люди Земли - это разумные Земляне, а нас форматирует природа и климат планеты.
       Во время учёбы в школе и в Вузе я не могла поверить в теорию Дарвина о происхождении Хомо Сапиенс от обезьяны и удивлялась почему у  мужчин-самцов имеется грудная (или молочная?) железа, которой нет у хищных зверей, рыб. птиц
Поэтому я, проанализировав счастливую жизнь Зауре и мою длинную счастливую жизнь,  решила предложить читателям свою «шокирующую гипотезу» о происхождении полов Человека Разумного, поставив на обсуждение разницу в происхождении полов Мужчины и Женщины, поскольку я не ОН и не ОНА.

      Я родилась больным ребёнком с пороком сердца. Бабушка, наблюдая, что я плачу по ночам, жалея свою старшую дочь, решила меня окрестить. Но это мало помогло, поэтому родители по совету соседей обрили. В годы ВОВ бабушка воспитывала в нас с сестрой жить с верой в православного бога, я до сей поры помню все заповеди и ветхого и нового заветов. Обучая меня чистить зубы и рисовать, бабуля заметила, что я не понимаю какая у меня правая рука и поставила на косточку указательного правого пальца крестик, где со временем образовалось маленькое родимое пятнышко (или татуировка?). Я до сей поры не могу решить, где правая левая рука, пока не посмотрю на родимое пятнышко.

        Человека разумного (Ч.Р.) опасаются буквально все хищники из млекопитающих на земле, если они сыты. Или человек не угрожает потомству матери. Моя  девятая жизнь подходит к своему концу , поэтому я рискну высказать гипотезу о происхождении не только Ч.Р., но и мужского и женского пола...
        Ч.Р. произошёл от разных видов живых организмов – растений, зверей, птиц. насекомых, рыб и т.д и т.п. путём Эволюции...
А Мужчины и Женщины возникли с помощью  генной инженерии цивилизации Богов с иных Планет или Галактик...
По традиции мой горячий пирожок:.

ЧТО  ТАКОЕ  ЛЮБОВЬ??!

Ответ БВ в двух катренах:

1) ЭТО доброе, Светлое чувство
   к животным, земле и друзьям
   А Секс??! Уж простите – Искусство
   Как голод желудка ВСЕМ нам...

2)  Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам...
    Ей не нужны признанье, Тыщи...
    Пойми «Разумный» ЭТО САМ!!!

Разные мы все, но каждый разумный Человек индивидуален. Есть  женщины с характером мужчины (Екатерина Вторая)  На Земле до сей поры существуют и Матриархат и Патриархат, а также женские и мужские монастыри...

       Мне повезло родиться от умных и образованных родителей человеком среднего пола. В моей голове мужские и женские гормоны – тестостерон и эндроген распределились одинакоао в левой и правой половинке человеческого мозга, отвечающего за разум (рассудок) в нашей черепной коробке.
      На днях в передачах по ТВ вспоминали 200 лет со дня рождения гениального писателя – Достоевского. Читать  умные книги я научилась буквально с первого класса и я помню удивление мамы почему я плачу прочитав роман И.Гончарова «Обломов» я честно ответила, что мне жалко Илюшу, что он в детстве не мог бегать босиком и кормить курочек. У нас была своя домашняя библиотека  с полным собранием сочинений многих великих писателей. С 1961 года, работая в экспедиции, я брала с собой книги которые с большим удовольствием читали все работники изыскательской партии и были благодарны мне за рассказы вечерами у костра.
Я очень любила В.Катаева за его книгу «Два  капитана» и всю свою интересную жизнь прожили с призывом героя: - «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

        В настоящее время, слушая либералов – «правозащитников», выступающих за «Свободу Слова»  и считающих, что главными составляющими счастья Ч.Р., являются ДЕНЬГИ, СЛАВА, СЫТАЯ ЖИЗНЬ и ПОТРЕБЛЕНИЕ услуг, я решила напомнить умным, образованным «историкам», политологам, журналистам слова моего любимого романса П.Чайковского на слова А.Толстого:
Благословляю вас, леса,
Долины, нивы, горы, воды,
Благословляю я свободу
И голубые небеса....
И посох мой благословляю,
И эту бедную суму,
И степь от края и до края,
И солнца свет, и ночи тьму,
И одинокую тропинку,
По коей, нищий, я иду,
И в поле каждую былинку,
И в небе каждую звезду.
О! если б мог всю жизнь смешать я,
Всю душу вместе с вами слить;
О! если б мог в мои объятья
Я вас, враги, друзья и братья,
И всю природу заключить!
Пишу по памяти и прошу простить, если ошиблась в знаках препинания или отдельных словах...