Фрейя

Алексей Терехин
Каким-то днем, уже не помню,
под нудный телесериал
в пустой квартире, полутёмной,
после обеда задремал.
 
В блаженстве я упал в нирвану
и что увидел я во сне...
Бреду в степи, к Горе-Кургану,
в пустынной чуждой мне стране.
 
Шары сухой травы, вприпрыжку,
уносит ветер мимо, вдаль
и гонит их без передышки,
а на горе, цветёт миндаль.
 
Он словно розовою пеной
укрыл цветами пыльный склон.
Над этой странной чудной сценой
парит меж облаков грифон.
 
И я иду неторопливо...
в штанах, в рубахе и босой.
О, Боги! Как же тут красиво
и на душе такой покой.
 
Вдруг слышу голос: “Здравствуй милый,
уже тебя я заждалась.
Прибавь-ка ходу и усилий,
чтобы мечта твоя сбылась”.
 
Гляжу я вдаль: там на кургане,
под солнцем в яркой синеве,
на колеснице восседает
девица в кожаной броне.
 
В упряжке два кота угрюмых,
сверкает изумруд в глазах,
и этот взгляд почти безумен,
вселяет ужас, дикий страх.
 
Ох, как прекрасен облик девы,
как греет нежностью своей.
В душе рождаются напевы
и пробивается ручей.
 
Не нужно больше красноречий,
помчался я что было сил,
раскинув руки, к ней навстречу,
но, звук рекламы разбудил...
 
Глаза открыл - я на диване,
с немым вопросом: “Где же Я?”.
И сон, и явь в одном дурмане
сошлись, сомкнулись для меня...
 
Теперь тоскую я о деве -
Богине утренней зари.
Мечтаю каждый день о Фрейе,
аж все сжимается внутри...
 
Вот-вот засну. Я вновь в надежде,
в который раз, тоска берёт -
увидеть б взгляд и облик нежный.
Боюсь: опять не повезёт...