Последние грусные строки

Трайстари Валерий
Чего я хочу сам не понимаю
Куда стремлюсь, от чего? я убегаю
Я замкнулся, везде замкнутый круг
Я теперь не знаю кто мой самый лучший друг. Убегаю от себя от своего сознания, Сам себе на уме сочиная страданья. Не зная как мне жить ищу виноватых, не хочу работать но надо  платить за хату.
Какждый день как песок из рук я высыпаю, проходят года и их не замечаю, каждый мой день проходит как день сурка, делаю планы но начинаю с нуля.
Когда-то я мечтал я был мечтателем .
Я даже хотел стать, знаменитым писателем, музыкантом и актёрам блин Галивуда. Но сейчас дошик моё главное блюдо.
Как бы умный как бы много знаю
Но просто эту жизнь я не догоняю
Самое главное я просто упускаю
И свои же ошибки тупо не воспринимаю
Не умею учится не на чужих не на себя
Живу одним днём пока есть не много бабла.
Нужна цель,  ну а как её поставить? Как поставить если себя не могу исправить?
Я как поломаный робот мне нужна прошивка.
А жаласть на жизнь лиш моя ошибка