О чем говорят женатые мужчины в бане

Андрей Собакин-Фисташков
На улице было холодно, а в бане жарко. Выходя из парилки, Леха вытер рыжие усы белым махровым полотенцем, жадно отхлебнул холодного пива и сказал:
- Пришёл вчера вечером домой, а на столе пусто. Говорю жене: «Где ужин?» А она, дескать, дел много было, не успела приготовить. Ну, я ей кухонным комбайном тресь по голове!
- Правильно, баб учить надо, совсем распустились! - поддержал своего друга Стёпа. - Я вот тоже недавно прихожу ночью домой, а на столе – тарелка с горячим борщом. Выволок я свою Матрёну за волосы из спальни и давай ногами пинать. А потом взял, да и выкинул за дверь. Что я, борщ без сметаны есть должен?
Выпили ещё пива и собрались в парилку, как вдруг телефоны обоих мелодично возвестили о полученных сообщениях.
«Если через час тебя дома не будет, запру дверь на засов. Будешь опять на коврике ночевать», - прочитал Степан тёплое послание от супруги.
«Придешь пьяный, утюг об твою башку разобью. Ты меня знаешь», - таков был текст, полученный Алексеем от его второй половины.
- Ну, мне пора, - спешно натягивая одежду на мокрое и липкое тело, сообщил Алексей. - На работу срочно вызывают.
- Я, пожалуй, тоже пойду, - надевая ботинки на босу ногу, сказал Степан, - одному в бане как-то скучно.