Мой Тургенев

Полина Ребенина
К выходу книги "Мой Тургенев".

Автор: Полина Ребенина
Серия: литературоведение и жизнь замечательных людей
ISBN: 9785996513208

Прочесть:
Книжный магазин от СУПЕРиздательства (в электронном книга или бумажном варианте),
Литрес (в электронном варианте),
Озон

Аннотация:
Читая и перечитывая произведения Ивана Сергеевича Тургенева, я проникалась их сокровенным духом и не было ничего важнее его героев, их мыслей, чувств и поступков. Описанное автором оказалось неизмеримо выше и прекраснее окружающей меня действительности. Я была необыкновенно благодарна встрече с великим Тургеневым на страницах его книг, и ничего лучшего в окружающей современной жизни не видела.
За каждым прочитанным произведением чувствовался человек такой необыкновенной души и ума, что равного ему я никогда не встречала и расстаться с ним была не согласна. Очевидно, такие чувства его произведения пробудили не только во мне, отпечаталось написанное им в душах множества русских людей, что подтверждает широкое, поистине всенародное празднование 200-летнего юбилея писателя в минувшем 2018 году. Велика сила устного слова, а сила слова напечатанного возрастает многократно, конечно, при условии, что несет оно светлый и мудрый посыл.

Содержание
Введение
1. С высоты птичьего полета
2. Семейные тайны
3. Детство и юность
4. Берлинские университеты
5. Роман без весны
6. Поиск жизненного пути
7. Солистка Итальянской оперы
8. Штрихи к портрету
9. С той роковой минуты
10. Записки охотника
11. В революционном Париже
12. Любимая, дорогая, единственная
13. Жестокий роман
14. Возвращение в Россию
15. Смерть Гоголя
16. Ссылка в Спасское
17. Несостоявшаяся женитьба
18. Мария Толстая
19. Возвращение в Куртавнель
20. Душевный кризис
21. Ася
22. Графиня Ламберт
23. Дворянское гнездо
24. Лето в Европе
25. Накануне
26. В кругу фальшивых отношений
27. Черная вдова
28. Ссора с Толстым
29. Отцы и дети
30. Живой классик
31. Переезд в Баден-Баден
32. Мне совестно, что меня так любят
33. Семейные будни
34. Хлопоты и заботы
35. Дым
36. Конец баденского периода
37. Франко-прусская война
38. Блеск и невзгоды парижской жизни
39. Буживаль. Новь
40. Круг общения
41. Юлия Вревская
42. Безотрадное существование
43. Примирение с молодежью
44. Решение вернуться в Россию
45. Литературная дуэль
46. Пушкинские торжества
47. Тургенев и Достоевский
48. Мария Савина
49. Последнее лето в Спасском
50. Недуги и роковая болезнь
51. Мучительный конец
52. Похороны и завещание
53. Потомки Тургенева
Заключение
Библиографическая справка .......................417

Купить:
Книжный магазин от СУПЕРиздательства
Литрес
Озон