Сила в безнадежности

Светлана Михайлова-Костыгова
;И, что? У нас в городе много смертельно больных. С таким пульсом и давлением жить можно. Мы к вам не приедем.
Скорая отказалась ко мне приезжать.

Когда я заболела, то смутно представляла, что буду как на войне и выживать придётся как получиться.
Одна девушка мне написала «без вашего активного участия, никто и ничего вам не принесёт, не ждите». Я это знала давно. Но, самое страшное, что активность не срабатывает.

И мы с мужем старались выживать. День и ночь. Ночь и день.

Ab ovo. Я заболела 17 декабря прошлого года. 18 декабря с утра была температура 38,8 и спускалась в течение дня до 38,3 и потом опять поднималась. Кашель был жуткий. А с моим основным диагнозом СМА больные откашляться не могут, они просто задыхаются. Отхаркивающие при СМА принимать нельзя. Они вызывают удушье. Я ещё об этом не знала. Вызвали платного врача (участкового у нас нет), она поставила диагноз ОРВИ, назначила антибиотик Амоксиклав. Температура спала, но я по-прежнему не могла откашляться и задыхалась. Врача из поликлиники вызвать было невозможно. Я звонила заведующей городской поликлиникой Макаровой Светлане Георгиевне, заместителю начальника по амбулаторно-поликлинической работе Синельниковой Оксане Игоревне, заместителю начальника по медицинской части Давиденко Михаилу Юрьевичу. И ещё в 33 организации. Нигде телефоны не отвечали.

Удалось дозвониться только Макаровой Светлане Георгиевне. И на следующий день из поликлиники поздно вечером ко мне пришла девочка врач, которая объяснила, что на весь город только два врача. И она больше прийти не сможет. Врач из поликлиники поставила диагноз: Подозрение на бронхит и трахеит. Всё остальные врачи консультирование только по телефону. Ещё один врач из поликлиники посоветовал принимать 3 р в день Левопронт по 30 кап. 29 декабря я первый раз приняла Левопронт и вскоре началось удушье, отёк горла, не могла дышать и пить. Я умирала. Говорить я не могла только сипела. Мужу удалось вызвать скорую Мне сделали 1 мл Хлоропирамина (Супрастина) и 2 мл Дексаметазона в руку. В вену не могли попасть. И хорошо. Потому что дозы надо было уменьшить в два раза. Сделали укол в плечо. Отёк Квинке прошёл. Когда Скорая уехала я отключилась муж лёг на пол рядом со мной.

Мы были совершенно одни.
В данный момент: Давление высокое. Пульс высокий, бывает выше 110. Мышцы практически не работают. Только левая рука немного. Дыхание сидя нормальное.
Днём как-то более-менее. Ночью – кошмар. На спине не хватает дыхания. На боку проходит. Нарушение глотания и дыхания.

Учусь всему как младенец. Многое, очень многое я не стала рассказывать т.к. это очень страшно. Я очень благодарна людям, которые писали и помогали как могли. Для ответа у меня просто не было сил. Я ведь была там от куда не возвращаться. Последние деньги ушли на лекарства и средства спасения жизни. Если у кого-то будет возможность буду очень благодарна любой малой лепте.

Никто не может сказать, что будет дальше. Но, пока вы живы всё возможно.

P.S. Возможно где-то, допустим, в Москве или Лос Анджелесе есть медицина, но у нас в городе ее нет. Не просто нет, а совсем нет. Если вы мне не верите, то прочитайте, что пишет моя подруга, что она пережила, спасая свою сестру (прочитать ее публикацию можно у меня в ВК)