Замкнутый круг 6

Марина Тумановская
Глава 6.

День восемнадцатый

Днем она ехала за девочкой и привозила к себе домой, они занимались, разговаривали, смеялись как будто были давно знакомы. Она любила молодежь, их новые идеи, их планы, их устремления к успеху. Одновременно она выступала для молодых в роли старшей подруги, помогая рассказами на примерах из жизни своей и других знакомых, поддерживала их начинания, разделяла их интересы.

На второй день вечером забирать приехал он, притом не один, а со своей женой. Она, как обычно делала, открыла ворота, чтобы легко было развернуться. Он заехал задом и остановил машину боком. Она стояла во дворе и смотрела как его жена сидит на переднем сидении и даже голову в её сторону не поворачивает, не приоткрывает окно, чтобы поздороваться. Он вышел и подошел, спросил, как дела. Она что-то ответила. А его жена сидела с застывшей маской на лице и смотрела в телефон.

«О, господи, что это за поведение? Почему эта странная женщина не выходит и не здоровается со мной, хоть что-нибудь бы сделала,» -подумала возмущаясь она.

Девочка села в машину, и они уехали.

Марья была удивлена поведением его жены, даже в какой-то степени оскорблена. Успокоив немного эмоции, написала Мише:

21:30: Как ты отлично устроился!!! Шестнадцать лет назад с тобой занималась, и ты дождался, когда я буду заниматься с племянницей. Супер!!! А с твоими внуками я тоже буду заниматься? Правда детка классная! Я с ней получаю больше эмоций, чем с тобой... Она лапочка и умница, видит жизнь как надо в современном стиле, прогрессивное мышление. Я очень довольна!!!

21:32: Я рад что она больше нравится, чем я. Дети должны быть лучше.

21:39: Согласна. Она станет ещё лучше от общения со мной. Потом опять будешь вспоминать, как я говорила... Потому что в отличии от всех остальных взрослых я думаю их категориями и не навязываю своё мнение. Все люди и каждый в отдельности индивидуальны и у всех своя правда.

День девятнадцатый

 Утро
 
6:25: И твои мысли опять меня разбудили?

Без ответа

11:12: Детку забрала.

Позанимались до вечера, много сделали за день, даже накормила рисом с салатом.

В этот вечер было приблизительно тоже самое, что и в предыдущий. На этот раз машина стояла передом во двор. Женщина с темными волосами с прической карэ, ледяным взглядом холодных голубых глаз и сомкнутыми в линию губами так же сидела, не выходя из машины. И смотрела на этот раз прямо на хозяйку с каким-то непонятным выражением.

Миша опять вышел и подошел, от чего жар окатил её с головы до ног, в ответ на его вопрос что-то невнятно буркнула.

Уехали. Зашла в дом. Мысли разбегались. От взгляда его жены и её поведения хотелось кричать или что-нибудь разбить. Второй день ведёт себя невменяемо, как будто ревнует или видит в Марье соперницу. «Неужели знает кто я?» Написала Мише:

19:15: Демонстрация просто супер!

Миша в ответ
19:16: Не понял я в чем дело?

Марья в 19:16: В следующий раз из машины не выходи! И не поймёшь

19:17: Что опять я не так сделал? 

19:18: Я же не сам был…

19:20: Ничего. Всё как должно быть... Не хочу пререкаться. Я дала себе слово, что больше говорить ничего не буду. Проще дистанцироваться от тебя как можно дальше.

19:21: Зачем так?

19:22: Не представляешь, как трудно скрыть желание дотронуться до тебя

19:22: У тебя ревность

От его глупости Марья, зло рассмеялась и ответила:

19:25: Это всё, что ты можешь придумать?  Какое самомнение! Молодец!!! А мою реакцию не её поведение, ты не учитываешь? Ещё раз говорю: оставь меня в покое!!! Просто в покое.

Миша, как всегда, ничего не понимал, да и не собирался понимать:

19:26: Какое к черту самомнение?!

19:27: Я уже не знаю, как и что говорить

19:27: Завтра, просто поговорим. Правда сегодня нет сил, вообще

Она, понимая, что объяснять бесполезно:

19:31: Не будет ни завтра, ни послезавтра. Сегодня нет сил орать на меня? Поори дома, может легче станет. И не мешай мне работать... Я этим отвлекаюсь... И успокаиваюсь. Ругаться больше не хочу.

Миша спокойно отвечал:

19:32: Я тоже не хочу ругаться

19:33: Зачем мне орать? Не знаю, чем обидел. Извини …

Марья в 19:36: Всё нормально. Как должно быть ещё?

В 23.30 она сидела, слушая музыку и думала:

Какого черта, ты вообще приезжаешь с ней, или она тебя пасёт?

По ходу следит, поняла, что что-то не так.

Всё так, я занимаюсь с вашей племянницей бесплатно, это моё хобби,

Боже, как я разозлилась на эту кикимору. Второй день подряд не выходит из машины, хотя бы ради приличия просто поздороваться. Занимаюсь с их родственницей бесплатно, а она, рыба замороженная, даже правил хорошего тона не знает. Это работа в концлагере под названием «Завод» делает такое с людьми, или в дополнение она сама так воспитана? Тупые людишки из малых городов, «пуп земли» на ровном месте. Вопрос один: как их воспитывают? Наверное, в неприятии всех вокруг.» Но мой партнёр каков? Ничего лучше придумать не мог кроме: «Ты просто ревнуешь» Умираю со смеху уже дольше часа: к кому ревновать-то? Её взяли замуж из жалости и живут с ней ради детей, ни любви, ни зависти такой брак принести не может. Ах, если бы я не знала историю и видела сексуально раскрепощенную женщину, умеющую удовлетворять мужа, тогда можно было бы говорить о ревности. Дорогой насмешил от души. Застывшее лицо, холодный взгляд, черные волосы, цвет которых явно не её, смотреть жалко. О, я могу только её пожалеть, а не ревновать. Правда, не знаю, кого жалеть больше. Я – сама жизнь, светлая, искрящаяся, соблазнительная для всех и сравнивать её со мной. Ну как же тебе хочется заблуждаться на мой счёт: найти во мне толику чувства любви и её проявления. Это естественно при такой ледышке с отпечатком «заводского зомби» на лице. Проснись, поставь нас рядом, и посмотрим, кого предпочтут мужчины: лёд или огонь. Даже если бы она была красива, чего и в помине нет, все выбрали бы пламя свечи, в котором можно сгореть в безудержном стремлении к наслаждению. Явно, лучше один раз сгореть и возродиться, чем тлеть «в просто сексе дома». Прости, но я даже не знаю, что тебе сказать ещё. Нет никакой ревности, это чувство я не испытывала даже к своему любимому мужу в молодости, для этого надо сомневаться в себе или хотя бы видеть достойную соперницу. А тут, боже мой, не удивительно, что моногамия не предполагается, только спаривание возможно. Отвечает ли она тебе вообще?  Я разозлилась на её поведении, а ревности и в помине нет. Ты что думаешь, я настолько низко себя ценю, чтобы сравнивать с такой «зашоренной» бабой. Оставь меня в покое, не хочу тебя обижать, но пустые злые завистливые глаза и наглый вызывающий взгляд: якобы превосходство ей даёт замужество. О, боже, нет. Я в своей жизни много совершила поступков и достигла такого, что ей и не снилось. Милый, прости, но к ней просто невозможно ревновать. Иди, умоляю, иди своей дорогой и не мечтай о владении моими чувствами, мои желания изредка тебе перепадают, но не более того. Ещё лет пять-шесть, и у тебя совсем потенция исчезнет, если не раньше. При таком «чуде» дома, которая специально кормит тебя жирным, чтобы твой вес зашкаливал. Этот метод тупых фригидных женщин, так что успокойся и смирись со своей участью. Чем больше твой вес – тем хуже потенция, холестерин в конце концов убьёт все желания, кроме нескольких: пожрать, поспать и при хорошем раскладе как-нибудь кончить с большим трудом. Чего она и добивается, а ты даже не замечаешь этого. Тебя убедили, что надо много жирно и сытно есть, чтобы жить. Ошибаешься для настоящей наполненной страстями жизни, это не требуется, а жизнь без экстрима тоска зелёная, можно и не жить вовсе… Тупая логика деревни: пожрать и поспать, ПОТОМУ ЧТО ТЕ, КТО ТАК НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ, ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ ЭТОГО ЗАМКНУТОГО КРУГА НА ВОЛЮ!!!

День двадцатый

Как быть?

23:15: ...без слов открываю и закрываю в сотый раз...

День двадцатый  первый.

23:05: О, если бы ты только мог понять мои моральные мучения...

Рассуждения об отношениях, не отправляла.

Не могу, не должна, не имею права на это... Прости, просто прости...Для меня слишком много эмоций, которые не контролирую!!! Я не холодна, а горю в огненной лаве. Это не реально и не должно происходить. Ты играешь, а я сгораю заживо. Слишком, всего слишком много и мало для меня.  Милый, это невозможно... Сопротивляться самой себе, дав тебе в руки оружие против меня. Я поддалась и теперь жалею.

На волнах штормового моря: то вверх, то вниз. Бездна открывается, и в полном отчаянии сердце срывается в пропасть тоски. Вдруг откуда-то голос, именно тот голос тихо зовёт: «Где ты, неповторимая, где? Я всё ещё хочу тебя.» Соблазняет переливами звуков и напоминает о сокровенном, том внутреннем счастье, которое можно легко придумать. Воображение расписывает только что пустое и чёрное небо искрящимися красками фантазии. О, если бы ты хоть один раз видел их со мной, то понял бы меня... Хотя кто знает, может и нет. И вот я медленно восхожу по почти отвесной стене волн морской неизвестности... Я даже не предполагаю, что там наверху ждёт меня: радость ли, восхищение ли, любовь ли или разочарование. Я останавливаю себя, пытаясь урезонить буйность мыслей, скорее эмоций. Какие могут быть мысли при взлете в солнечную высь, только о любви... Странно говорить это слово опять! Испуг охватывает и разум тормозит: «Не поднимайся, ничего хорошего там нет. Всё там под запретом, и он, в том числе, запретный плод, неодушевленный и от этого ещё более желанный.» Но мои крылья страстей и желаний стремительно возвышают над пенной вершиной моря. И о чудо, я там счастлива с ним ли или без него не знаю. Но точно наполнена несметными богатствами ощущений, прикосновений, поцелуев, дрожью возбуждения, сладостные соки истекают из моего сердца и лона, крик наивысшего блаженства и... Как же это прекрасно и неужели есть люди, не знающие такое счастье. Пусть оно даже нереальное эфемерное исчезающее, как звезда на рассвете! Какая разница сколько оно продлится? Ничто не бывает вечным, а чувство удовлетворения настолько краткосрочно, что мы не успеваем его осознать до конца и понимаем только потеряв. Да, слишком, слишком много романтики, зато красиво и вдохновляет на новые стремления к повторению, бесконечному повторению одной и той же ошибки в истоках человечества: греховность Евы...

День двадцатый  второй.

Сегодня по её плану было посещение парикмахера. Поездки в Ростов всегда доставляли ей особенное удовольствие. Белый «Ариец» (фольксваген) летел на скорости по трассе, музыка на всю громкость. аж дух захватывает от слияния с автомобилем, музыкой и ветром. Пели и душа, и тело, и все вокруг казалось не серым и пасмурным, а сияющим радужными оттенками летним днём.

Они с мастерицей давно знали друг друга. Но последние полтора года она не появлялась в парикмахерской и сейчас, общаясь, обе были очень рады смеялись над волосами «а ля Рапунцель», которые доходили почти до пояса и приобрели все оттенки русого цвета от золотистого до белёсого, от натурального до откровенно седого. Покрасили, смешав три краски, подстригли длинный каскад. Парикмахер уложила волосы. Она смотрела на себя в зеркало и взволнованно радовалась своему преображению:

- О, какая прелесть! Цвет необыкновенный и сочетается с кожей. Я как-то помолодела. Сюрприз обеспечен!

Телефон несколько раз звонил, но она настолько была увлечена своим отражением, что не обращала внимания. Попрощались, вышла на улицу и ответила на звонок, увидев его имя «Миша» на экране:

- Привет, любимый, я в Ростове на стрижке. Что ты хотел?

- Я вышел на сутки дежурить.

- И что это означает для меня?

- Я завтра освобожусь в девять утра и приеду к тебе.

- О, да, конечно. Тебя будет ждать сюрприз. Жду…

Прогулялась по городу, зашла в магазин для взрослых, купила гель, обостряющий чувственность, в другом магазине лак для ногтей яркий и темный с бордово-вишневым оттенком.

 Она села в автомобиль и поехала обратно, по дороге забрала девочку в городе, чтобы продолжить занятия.

14:11: И о чём ты думал, когда сказал с утра. Как мне теперь работать? Что ты хочешь получить? Вечером подумай и закажи, что хочешь больше и как.

14:11: А у меня есть сюрприз на завтра...

Вечером курсовой был окончен.

23:14: Курсовой проект с племянницей закончили.

23:15: Молодцы!

Она ворота больше не открывала, девочка выходила на улицу, и он разворачивал машину там.

День двадцать третий

 Приготовила диван, всё привычно: музыка. Обалденный запах тяжелого мужского одеколона, который ей нравился. Ногти покрашены ярким цветом.

9:00: Я жду...

Звонок от него, голос дрожал от желания:
- Я еду, скоро буду.

Она легла, укрылась и замечталась в ожидании, представляя его тело и свои ощущения, безмерно возбужденная фантазией…

Вошел, разделся и откинул покрывало: ему открылось жаждущее тело, раскрыв ей ноги, инстинктивно поднёс руку к губам, чтоб намочить пальцы.

- Я и так мокрая с ночи для тебя… - открыв глаза, прошептала она.

И он погрузился в глубины её тела:

- О! Да! Я давно тебя не видел такой сочной и горячей.

- А ты подольше перерывы делай - тогда совсем забудешь.

- О, извини, но у нас приезжает руководство и мне надо обратно на работу, на могу надолго задержаться. Не мог не приехать, побоялся, что ты обидишься. Я же обещал.

О, это было то, что она знала о нём много лет. Его удобство и неудобство.  И всякое желание испарилось на холодном ветру недоверия. И всё остальные фразы перестали что-нибудь значить: я хочу, чтобы ты кончила, хочу это увидеть и кончить вместе. Стало безразлично и ответила, что кончу потом… И все-таки получая удовольствие от слияния, одна мысль крутилась в голове: скорее бы ты кончил. Она подгоняла его движениями, сменой позиций, сжиманием внутренних мышц, всем, что помогло бы побыстрее завершить эту «близость», которой на самом деле никогда и не было в действительности. Эта эйфория существовала лишь в её сознании. Всё … выдохнув свободно, подумала: «Валил бы ты быстрее куда там тебе надо.»

Оделась и проводила до машины, не выдержав сказала со смехом:

- Ты даже не думай, что я ревную. Я своего красавца - мужа не ревновала. А тебя к этой тем более, она со мной даже рядом не стояла? Кто - я и кто - она? Ты помнишь еще мой статус или напомнить? Зашифрованная заводская зомби. И не мечтай о таком! Ах, да я забыла посмотреть на часы. Сколько же минут ты у меня пробыл? Опять двадцать? Смотри…

- Да, двадцать минут, - без зазрения совести подтвердил он.

- Ладно, поезжай.

Он уехал, она закрыла ворота и зашла домой: «Козёл! Опять тоже самое»

22:18: Счёт открыт: и когда-нибудь я тебя просто убью. Естественно виртуально, но это будет навсегда...