Замкнутый круг 5

Марина Тумановская
Глава 5

День пятнадцатый.

Пробуждение было счастливым, тело было наполнено насыщенным мужским геном удовлетворения. Она посмотрела в окно, где светило яркое солнце, что было удивительно для конца ноября, потянулась, включила на телефоне музыку и долго лежала, сладко улыбаясь неизвестно чему, как это умеют делать только женщины.

Марья 11:55: Проснулась в 11 часов, не помню, когда так долго спала. Сон сладкий, а пробуждение в неге ощущений встречи просто счастье. Света нет. Поеду гулять, заряжу в машине телефон. Больше делать нечего.

Оделась, взяла сумку и телефон, завела машину, выехала за ворота и поехала, куда глаза глядят, делать все равно было нечего, потому что электричество отключили, а в машине хотя бы музыка играла. Ода выехала на трассу и поехала просто прямо, наслаждаясь чувством скорости и свободы, проехав двадцать километров, развернулась на кругу и поехала обратно. Солнышко светило,  день был как будто весенний, на сердце было легко и всё вокруг радовало. И вдруг почувствовала, что хочется посетить храм. Она не знала, почему её туда потянуло, в БОГА верила, но религию отрицала, считая враньём.

Она поехала в небольшую деревенскую церковь, где спокойно в одиночестве помолилась. Стоя под самым высоким сводом, она чувствовала единение с высшими силами, эти силы излечивали душу и слёзы лились из её глаз, освобождая от внутреннего напряжения. Это были счастливые слёзы о любимых людях. Такой сложный процесс общения с Богом нам предлагают религиозные правила: специальные молитвы, обязательные службы, посты, причащение, исповедь в грехах, отпущение грехов и многое другое. Но на самом деле всё это не требуется нормальному человеку. Потребность общения с Богом или высшими силами, каждый относится к этому по своему усмотрению, это элементарное действие. Когда человек закрывает глаза, отключается от внешнего мира и мысленно говорит с сверхъестественными силами. Если этот взаимный разговор, то у тебя вырастают крылья, легкость во всем теле и, отрываясь от земной тяжести, твоя душа парит в пространстве.

Марья пишет:
16:34: Хочу задать тебе интересный вопрос, если мы, конечно, сексуальные партнёры. Ты как думаешь после одного года и двух месяцев перерыва, мне действительно хватило часа подержать тебя в руках? Тебе по всему видно хватило. Все твои проблемы с сексом со мной  разрешаться, если перерывы будут не по месяцу. И вообще-то перед следующими перерывами, как минимум, ты должен удовлетворить мои желания. Милый, не оргазм, а удовлетворение. Это разные категории. Не повторяй своих ошибок как десять последних лет. Надеюсь, ты стал умнее и взрослее...

Миша в ответ:
17:49: Я всё понимаю.

Но в её голове постоянно присутствовал червь сомнения, который твердил, что глупо надеяться на его понимание и, подучив всё, что хотел, он ограничит общение. Но в этот раз ей почему-то хотелось большего… чего большего она и сама не знала.

19:56: Боюсь даже спросить, но раздирает любопытство: зачем фото? Кстати,  я у себя удалила. Если собираешься хранить, спрячь «поглубже». А запись?

19:58: Не переживай я тоже уже удалил. Фото для эмоций, очень возбудило меня оно.

Марья не успокаивалась и писала:
20:08: Очень смешно!!! Перед «просто» сексом дома, как ты говоришь? Мой обольстительный и легковоспламеняющийся партнёр... Вау!.. Представь мои преимущества: я закрываю глаза, воображение рисует твои прикосновения, и дальше лечу как на моём «арийце», мужской род моего автомобиля, скорость до 200 км/ч ... Взлет!!!!

20:20: Мне очень нравится твоя большая машина, особенно заднее сиденье... Там мы ещё «не были». Завтра на перерыве в полях? Вспомним старые времена?! Для экономии времени могу подъехать к офису?

20:21: Наклейка на телефоне: не трогать, пусть думает. Лучше бы током бил...

Она честно весь вечер не притрагивалась к экрану телефона почти до самого сна, но и тогда включила будильник и не заглянула в ватсап. Решила, что будет спокойнее не ожидать ответа и не получать его. А ответа и действительно не было, просто тишина в ответ. Ответа от Михаила не последовало, значит ему не нужны были такие встречи. Он, не осознавая, стал стареть не только телом, но и душой, страстями, эмоциями. Всё затмевала усталость от проблем, на которых он постоянно концентрировался.


День шестнадцатый.

Она была занята работой почти целый день, студенты и их подготовка.

В 14:17 отвлеклась на чашечку кофе и записала мысли:

Как нас подводит память рук,
И мы, забыв себя, сдаёмся…

И что же мы видим, с чем сталкиваемся, даже не видя внимания со стороны партнёра. Вроде взрослая женщина, а развели опять как первоклассницу. Получи, холодное молчание, так и должно быть!!! Ненавижу его и себя, знала же, что так будет. Зачем? Теперь нужны титанические усилия, чтобы успокоиться. Да, я это умею, но зачем? Как же я люблю острые ощущения, порыв страстей, неконтролируемые эмоции. Хорошо, что уже научилась быстро справляться и не впадать в глубокую эйфорию фантазий. Ещё раз хочу задать себе вопрос: на хрена это всё? Ведь продолжаю кончать с безмолвным другом, никаких нервов, ожидания, а главное нет постоянной потребности, так иногда… и то не всегда. Захотелось взрывов, стрельбы, экстрима, поднятия тонуса?  О, да, это отличный способ выйти из зимней спячки, неважно, что это зима! Вот и вышла, надо привести себя в порядок: тело, лицо, вес, зашкаливающая самооценка. Как я благодарна отцу, который воспитал меня самоуверенной.

Проснись, огненная лошадь внутри меня, снеси все преграды, создай новые просторы для развития интеллекта и способностей. Ты всё можешь сделать!!! Слово ВСЁ не преувеличение: главное желание и стремительный рост возвысит меня над скукой жизни. Давай, вперёд, нет ничего невозможного, покажи снова всем как ты сильна. Нет, господа, вы не угадали, я не сдамся!!!

Вперёд на встречу новым открытиям и будет ВСЁ!!! О, да! Главное победа неважное над чем или кем!!! Она одна даёт чувство превосходства над обстоятельствами.

Позвонила бывшая сотрудница и предупредила о том, что у неё интересовались кто может помочь по курсовому, а та дала номер телефона. Она догадывалась кто будет звонить и когда зазвонил телефон, не удивилась, что молодой человек просил за свою знакомую студентку, просил помочь. Она сразу сказала, что это девочка, кстати единственная в группе, племянница ее бывшего выпускника. О том, что девочка приехала жить и учиться к Мише, который был её дядей, Марья знала давно.

И Марья написала Мише:
17:37: Звонил молодой человек твоей племянницы, договаривался за курсовую, завтра она ко мне приедет. Это так для справки. И он знает, что ты у меня учился. На этом всё...

17:55: После совещания позвоню.

И он позвонил, обсудили, что она будет заниматься с его племянницей, что курсовую спокойно успеют сделать. Холодно, отстраненно и по-деловому, как будто их ничего не связывало. Он предложил платить за занятия, что окончательно вывело её из равновесия, но она каким-то волшебным образом, ухитрилась сдержаться, чтобы не поругаться.

День семнадцатый.

В ночь.

Сон не шёл совсем, гроза назревала внутри и попытки успокоиться ни к чему не привели…

1:30: Ты..! Просто бесчувственная свинья! Между нами теперь деньги? Я очень «рада». Ради этого ты домогался...? ****ец... Ты когда-нибудь думаешь, что говоришь? Если нет, то советую подумать. Я уже подумала... И эти слова написаны после того, как я успокоилась!!! Не спеши объясняться, ГОСПОДИН бывший студент!

Ночь прошла без единой минуты сна, хорошо, что была работа за компьютером. Если бы не это, то она разрушила бы что-нибудь. Очень хотелось достать казачью шашку и порубить, покромсать всех дебильных бесчувственных мужчин на свете.

5:34: Доброе утро! Ночь была «веселая» за компом. Спасибо, за «настроение»!!!

Ответ она увидела после восьми часов, потому что все-таки уснула на два часа.

Миша, проснувшись утром и прочитав ночное сообщение, пришел в ярость…

6:43: На хер это писать? Причём деньги????

7:45: Ты меня хочешь зацепить и унизить? Не пойму какой я повод дал чтобы ты так подумала?

Марья:
8:33: Ты контролируешь, что вчера по телефону сказал.  Как я понимаю нет. И мы уже обсуждали занятия с девочкой, я сказала один раз ещё в понедельник, что буду заниматься бесплатно. А ты опять вчера сказал, что заплатишь мне сколько надо. Ты помнишь или нет?

И через пять минут последовал его звонок. Она сидела и смотрела на экран телефона, размышляя ответить или нет. И глубоко вздохнув, успокоив свои нервы, нажала на ответ:

- Да, я слушаю.

- Ты слушаешь? Что за тон? Как ты смеешь унижать меня как какую-то шавку и оскорблять. Я запрещу заниматься с моей племянницей. Ты не должна меня унижать, немедленно перестань нести эту ерунду про деньги и выгоду. Я тебе не давал повод, так думать! – Миша орал во весь голос.

Она сразу успокоилась и старалась спокойным голосом ему что-то объяснить. Но всё было бесполезно. Он резко выключил телефон.

«Вот и хорошо. Вот это эмоции! Что-то зашкаливает за допустимые пределы. Неужели я его оскорбила, но у меня и в мыслях этого не было.»

Марья написала:
8:58: Извини... Не собиралась тебя унижать, как ты теперь думаешь... Что за дикая мысль? Просто высказала свои ассоциации на твои случайные слова... Сорвать на мне зло в самый раз, я даже не обижаюсь. Прости ...

Вечер приближался, она переживала за занятия девочки и гадала, что же он вытворил: запретил или нет?

Разговаривала сама с собой:

Милый, тебя больше не существует: интересы племянницы, убедиться, что стоит член, получить эмоции для продолжения «просто» секса дома. Иди ты на «х..», можешь свой собственный. Давай поговори с ним, попробуй договориться... Нет, мальчик, не получится. Возраст не тот, стрессы, а самое главное она абсолютно не заинтересована в сексе. Мужики это чувствуют, и потенция падает. Вот и падай сам с собой. Фотку тебе?!! На, выкуси, больше не получишь! Это мою то фотку, чтобы возбудить стояк на жену. Зачем нужна такая жена? Жена должна быть хозяйкой в доме, матерью детям и проституткой в постели. При отсутствии одного из качеств этим «женам» изменяют или бросают... Нет тебя, нет, и знать тебя не хочу... Посмотрю дальше какие сказки расскажешь. Радуйся, что не отправляю написанное тебе. К чёрту тебя и твои проблемы с сексом. Пошёл ты...

Я свободна. Приведу себя в порядок и пойду дальше. Как бабушка говорила: если положу в постель, никуда не уйдет. На фиг вы, сволочи мне нужны, чтоб не уходили...  Уходите, куда хотите, скатертью дорога!!!

Нечего было нервничать, куда же он денется позвонил:
- Привет, ты меня тоже извини, я сорвался на тебя, просто одновременно неприятности на работе. Когда девочка приедет, ты позанимаешься, расскажи мне как дела, держи меня в курсе её дел. Чтобы я не волновался.

«Ну, да волноваться за ребенка естественно. А я так приложение опять умеющая заниматься преподавательница. Ничего более»

 Его племянница оказалась не сильно похожа не него, но все-таки общее сходство было. Позанимались, обе получили удовольствие от общения и занятий.

Она, как и обещала, написал Михаилу:
19:15: У ребенка отличная память, развитое пространственное мышление, чистый технарь. Ей нравится то, чему учится. Отличные предпосылки для работы в технической сфере. Я получаю удовольствие... Если есть вопросы, звони. Её друг повез её домой. Дала задание на вечер, ей надо будет сегодня позаниматься.
20:17: Пытаюсь вспомнить кто и когда на меня орал, как ты утром, и понимаю, что никто и никогда. Прости, что довела тебя до белого каления. Я, правда, не специально... Но ощущение силы твоего голоса отрезвило в миг.

Миша в 20:41: Я всё понимаю. Ты меня тоже прости