Глава 7. Кто Я?

Лидия Шевелева
       Тимур сидел на кухне и повторял тихонько, - Я вспомнил все!Я вспомнил! Что вспомнил? Воспоминания тут же улетучились, как лёгкий дым. Только что все вспомнил...И тут же опять забыл. Что-то промелькнуло в голове очень близкое и знакомое и тут же пропало.
- Не торопись вспоминать сразу все, а то опять запутаешься в своих воспоминаниях. Начни с малого. С того, как первый раз ощутил себя живым. Где это было? И сколько я был в отключке. Я вспомнил какого-то человека, который помог мне забраться на верблюда. Привязал меня к нему и я от качки снова потерял сознание. У меня болело все тело!-

       И тут он с ужасом вспомнил, как его схватили прямо в аэропорту какие-то люди и бросили в тюрьму. - Почему в аэропорту? Я куда-то летел или только откуда-то прилетел, - пытался он вспомнить тот день. Но память и здесь была заблокирована. Она защищала сама себя. - Значит мне не надо пока об этом думать и вспоминать. Со временем оно придёт само собой - решил Тимур.

       Так он просидел несколько часов ожидая рассвета. На рассвете потеплее оделся, взял лопату в руки и стал расчищать снег с пешеходной дорожки. На свежем воздухе он почувствовал себя лучше. Дрожь не била его тело. Руки крепко держали лопату. Дыхание постепенно восстанавливалось. - Ну, вот и ладно! Я опять в строю, - подумал он и встрепенулся, - В каком строю? Я что был военным? Когда, зачем, почему, - его опять начало трясти. Какие-то воспоминания взволновали его. Чтобы успокоиться он начал ходить строевым шагом по расчищенной дорожке. - Я умею ходить строевым шагом, - удивился он сам себе. - Надо остановиться, а то прохожие подумают, что я сошел с ума, - решил Тимур и вновь взялся за лапату. Дрожь в теле не прекращалась. Пришлось вновь сесть на лавочку. - Дыши! Дыши! - приказывал сам себе. - Дыши ровно и спокойно, как учили монахи.

       Монахи! Как он мог их забыть? Люди, которые его лечили и поставили на ноги. Благодаря им он продолжает жить и радоваться жизни. - Какой жизни? Теперешний, когда не помнишь ни своего настоящего имени, ни своего родства, - эта мысль вновь взволновала Тимура. Когда он по настоящему очнулся, увидел около себя человека во всем белом. - Я что, уже на том свете, - подумал Тимур. - Кто я, - спросил он человека в белом. Тот что-то на незнакомом или чуть знакомом языке кому-то что-то говорил или просил. Тимур присмотрелся внимательно и увидел большую статую Будды у основания которого сидели на коленях несколько человек в белом и по-видимому молились. - Так значит я в гостях у буддистов? Где, в монастыре или просто в храме, - подумал Тимур. Он начинал понимать, как и зачем он оказался здесь. Он лежал на какой-то подстилки одетый, как и все, во все белое. - Меня уже отпевают или лечат, - прикрыв глаза размышлял Тимур. Думать дальше, не хватило сил и он вновь впал в забытье.

       Проснулся от прикосновения чьих-то рук. Его тело натирали каким-то снадобьем. Оно хорошо пахло, окутывало, как туман. Тимур на этот раз просто заснул под лёгкий массаж. Сколько он спал  не знает, но проснулся и почувствовал лёгкую бодрость. Он жил! Он жив! И это его порадовало.

       С каждым днём Тимур чувствовал все лучше и лучше.
       - Как я здесь оказался, - спросил он монаха.
       - Большие люди попросили за вас, - ответил монах. - Откуда Вы знаете наш язык, - спросил он Тимура.
       - Я его не знаю, - растерянно ответил Тимур.
       - Но Вы же со мной разговариваете...Отвечаете на мои вопросы. Где Вы изучали наш язык? Вы что здесь уже когда-то бывали, - переспросил монах.
       - Нет, мне кажется...Хотя я ничего не помню.  Я просто понимаю вашу разговорную речь. Она мне легко дается. Как-будто всплывает из далёкого детства. Как Вы думаете, какой я национальности, - неуверенно спросил Тимур.
       - Вы европеец! Хотя в Ваше крови примешано что-то ещё, мне не ведомое. Я не знаю такой нации, но она в Вас есть. Видно кто-то из Ваших предков знал много языков и это Вам передалось по наследству, - старался монах объяснить Тимуру. - Почаще молитесь Будде и он Вам поможет. Лечение без молитвы, что лечение без лекарств!

       Тимур постепенно становился на свои ноги. Сил прибавлялось с каждым днём, но память? Сильно болела голова. Тимур пожаловался монаху. Монах проговорился, - Терпите, у Вас трещина в черепе. Голова долго ещё будет болеть...Кто это так над Вами поиздевался? Половина волос выдрано с корнями. Оставшиеся волосы стали седыми. Вся голова в шрамах. Всю жизнь Вам придется ходить в шапочке. Когда увидите себя в зеркале, не пугайтесь...Вы привыкните к своему виду. Самое главное - Вы живы и поправляеетесь.
       - Сколько я у вас уже пробыл, - спросил он монаха.
       - Пол-года. Это точно! Но Вам ещё не время полностью возвращаться к жизни, - ответил тот. - Вам надо восстановить свои физические силы. Жена о Вас сильно беспокоится. Часто приходит, но мы ее к Вам не пускаем. Только издалека показываем Вас, - объяснял монах.
       - Какая жена? - воскликнул Тимур. - У меня нет никакой жены!
       - Вы просто забыли о ней. Ещё вспомните и не раз. Это она приехала вместе с Вами. Хорошая женщина. Ещё молодая, а так о Вас заботиться. Все время интересуется Вашим здоровьем, - рассуждал монах.
       - Нет у меня никакой жены, - чуть ли не кричал Тимур.
       - Успокойтесь! Вам нельзя так волноваться, а то опять разболится голова и Вы можете впасть в кому, - успокаивала его монах. - Лучше скажите где Вы родились, в какой стране?
       - Я не знаю, - рассеянно отвечал Тимур. -  Не помню!
       - Ничего, ещё вспомните. Память к Вам вернётся, но не так быстро.
       - Так кто Я? Кто Я? Как мне теперь найти землю, где я родился и рос? Как, - настойчиво спрашивал Тимур у монаха.
       - Найдешь! Твои ноги и твоя душа будут тебя вести к родной земле. Ты почувствуешь ее тепло. Там тебе станет спокойно и уютно. Как только почувствуешь себя счастливым, значит ты на своей земле!- уверенно проговорил монах.


               Продолжение следует.

                18 января 2022 г.