Подменившая

Мария Столяренко
                I часть.


 Эта история произошла со мной несколько лет назад. Конечно, она и сейчас продолжается.
 А сейчас все по порядку.
 Как то субботним днем я шла из магазина домой, ничего  как говориться не предвещало. И тут я замечаю похоронную процессию. Не хотелось мне проходить рядом, боюсь я всего такого. Решила отойти подальше и переждать на лавочке. В голову лезли всякие мысли, как будто что-то тянуло меня посмотреть на усопшего. Я не знала как с этим справиться, просто встала и пошла в сторону процессии. И вот уже через несколько минут я стояла у гроба и смотрела в лицо покойницы. Потом люди начали приближаться, и я что бы устоять случайно дотронулась до лежащей в гробу женщины. Холодок пробежал по всему телу. Я не могла произнести ни слова. Гроб погрузили в машину. Рыдающие люди прошли к автобусам, а я так и продолжала стоять на том самом месте.
 Вдруг в моей голове раздался голос, - «что так и будем здесь стоять?»
 Я очнулась, и поняла что забыла пакет с продуктами у лавки. Помчавшись к тому месту, я почувствовала жуткую слабость, придя домой, а это далось мне не так легко как обычно. Я рухнула на диван и уснула. Проспала наверное часа три. Разбудил меня настойчивый стук в дверь. Открыв дверь, я увидела мужа и дочерей, они были у родителей мужа и должны были приехать только вечером.
- Мамочка, что с тобой? – спросила младшая дочь.
- Я просто уснула, - ответила я. – Что-то очень крепко спала, давно вы стучите?
- Да не очень, но волноваться уже начали! – ответил муж.
-Мама с тобой все нормально? Ты вся бледная. – спросила старшая дочь.
- Вроде бы нормально.- Ответила я, но состояние мое и правда оставляло желать лучшего.
- Так, давайте, бегите к себе в комнату и ко сну готовьтесь, а я пойду тебе чай сделаю, - с командовал муж, а сам пошел на кухню.
 Я поплелась следом за ним.
 Когда чай был готов и муж сел за стол, его очень взволновало мое состояние.
- Что с тобой, как день провела? – спросил он.
- Как обычно, в магазин сходила, а когда домой пришла, прилегла и просто вырубилась, знаешь и вспомнить не могу как до дома добралась, все как в тумане. – Ответила я.
- Может ты заболела? – спросил муж.
- Вроде бы нет. – Ответила я.
- Давай температуру померим. – сказал он и пошел за термометром.
Вернувшись, он протянул мне градусник и взял меня за руку.
- У тебя просто ледяные руки! – потом он дотронулся до лба. – А лоб горит!
- Я усталость чувствую, сильно спать хочу. – ответила я.
- Давай в постель ложись, я тебе чай с малиной принесу, и температуру померить не забудь. – Сказал муж и повел меня в спальню.
Лежа в постели мне стало немного легче, я пила чай и чувствовала что мне легче.
- Я сегодня шла из магазина, а там похороны были, не знаю какая сила меня туда потащила. – Волнуясь рассказывала я. – А потом люди пошли и я стояла уже у самого гроба, и меня прижали к нему, и что бы не упасть я ухватилась за гроб и случайно дотронулась до покойницы.
- Ну ты даешь, бедненькая. Просто очень переволновалась, вот и самочувствие у тебя такое, не переживай. Завтра огурцом проснешься. – Успокоил меня муж, поцеловал и лег рядом.
  Рядом с ним я успокоилась и уснула. Спала хорошо, утром я и правда чувствовала себя как обычно. И почти уже стала забывать обо всем что было на кануне. Как вдруг в моей голове раздался шепот, что-то не внятное, как будто, где то глубоко внутри. Это меня напугало, но  я не хотела пугать семью, поэтому просто стала отгонять от себя дурные мысли. Все воскресенье я провела в делах, лишь бы отвлечься. И знаете у меня получилось. Наивная, как же я тогда ошибалась.
Вечером, вымотанная рутинной дневной работой, я наполнила ванну и опустилась в неё. Лежа в ванне, я опять услышала шепот, сначала мне почудилось что, может кто то из домашних, за дверью разговаривает.
  - «Нет, это я тут щепчу.» - вдруг отчетливо прозвучало в голове.
-  «Кто это?» - спросила я.
- «Не говори в слух, мысленно будем общаться.» - прозвучало в ответ.
- «Да кто это?» - подумала я.
- «Ну давай познакомимся.» - ответил мне женский голос.
- «Где ты?» - спросила я.
- «Я в твоей голове, или в твоем теле, как хочешь.» -Смеясь, ответил голос.
- «Это что значит? Я наверное схожу с ума.» - подумала я.
- « Не паникуй!» - Ответил голос, - «никуда ты не сходишь, как бы тебе это объяснить, ты меня в себе приютила.»
- «Что все это значит, и что ты вообще такое?» - возмутилась я.
- «Я душа, человеческая, вместе теперь твои деньки коротать будем, не переживай нам придется уживаться.» - Ответил голос.
- «Вообще ничего не понимаю» - отчаявшись понять, что происходит, подумала я.
-«Ты меня к себе забрала, помнишь?» - спросил голос.
-«Как, когда?» - спросила я.
- «Вчера это было, бабку помнишь?» - спросил голос.
-« какую еще бабку?» - спросила я.
-«Мёртвую!!!»- ответил голос.
- «Которую вчера хоронили?» - спросила я.
- «Да, дотронулась ты до неё, помнишь?» - ответил голос.
- «И что всё это значит, ты её душа?» - спросила я.
- «Нет конечно, её душа улетела, а я в тебя влезла.» - ответил голос.
- «Как залезла, чья ты тогда душа?» - спросила я.
- «Ох, это длинная история» - ответил голос.
- «Я не понимаю ничего, с ума наверное сошла уже.» - подумала я.
- Родная ты долго ещё плавать собираешься? – раздался за дверью голос мужа.
- Все, уже выхожу, - опомнившись, ответила я.
Проверив детей, я пошла на кухню, мы собирались с мужем выпить чаю.
-«Не говори ему ничего!» - вдруг раздался голос в моей голове.
- «Вот ещё, указывать мне не надо!» - возмутилась я.
-«Хочешь всю оставшуюся жизнь в психушке провести? Давай, но знай я всё равно с тобой останусь до конца, мне деваться не куда.» - тихо ответил мне голос.
Сидя на кухне, мы пили чай и болтали о предстоящих делах. Дочки выпив чай и съев все конфеты, убежали к себе. Я решила пока ничего не говорить мужу о голосах в моей голове.  Утром я встала рано, надо было собирать детей в школу, а самой бежать на работу. Голос молчал, и мне опять начало казаться, что это все мое воображение.
 Как говорят, понедельник день тяжелый, вот и мой день был не прост. Тогда я работала в институте методистом, это-то ещё местечко.
 Придя на работу, я немножко даже успела забыть о голосе, он молчал, а я так закрутилась, что и не вспоминала о нём.
- Привет Леночка. – раздался голос за моей спиной . Обернувшись, я увидела свою давнюю знакомую, она работала здесь, только преподавателем истории.
- Привет Ириш. – ответила я – как твои дела?
- Ой и не спрашивай, всё так навалилось, ну ты же меня знаешь, постоянно куда-то влипаю, - запричитала Ирина – Может в обед встретимся, поболтаем, мне так тяжело!
- Конечно. – Ответила я. – Ты в котором часу в столовую пойдёшь?
- У меня обед через одну пару, до встречи в столовой, - ответила Ирина и умчалась.
- «А у тебя обед когда?» - раздался голос.
- «Опять ты?» - спросила я.
- «Я вроде бы говорила что навсегда останусь с тобой, ну ничего скоро привыкнешь.» - ответил голос.
-«Ох, к этому не привыкнуть.» - ответила я.
- «Все по началу так думали, а потом привыкли, конечно, все люди разные, кто месяц, кто год, но все равно привыкают.» - равнодушно ответил голос.
- «Да уж обнадеживает!» - подумала я.
- «Так когда у нас обед?» -спросил голос.
- «Наверное через пару пойду, договорились же с Иркой» - ответила я.
- « А это, теперь так называется?» - спросил голос.
- «О чём это ты?» - переспросила я.
- «Не о чём вы не договаривались, эта вертихвостка просто сказала во сколько она пойдёт и всё» - серьёзно ответил голос.
- «Ну и что тут такого, схожу с ней.» - ответила я.
- «Ладно, посмотрим на неё.» - ответил голос.
До самой встречи с Иркой голос молчал. Придя в столовую я увидела её и помахала рукой, затем я пошла взять себе блюда, ну как блюда, салатик, суп и компот, и подойдя к столику за которым сидела Ира, поставила поднос на стол и сама села рядом на стул.
- Знаешь Лена, это копец какой-то, этот Стас просто альфонсом оказался. – чуть не плача начала Ира.
- Какой Стас, ты ведь с Игорем встречалась? – спросила я.
 - Ой, да Игорь в прошлом. – отмахнулась Ирка.
- В каком прошлом, это же неделю назад было. – улыбаясь сказала я.
- Не надо мне морали читать, то же мне благородная девица, то что ты замужем не дает тебе права судить других, подруга называется. – груба ответила Ира.
- Я же не хотела тебя обидеть, просто про Стаса впервые слышу, прости мня.  – виновато сказала я.
- Ох, не нужны мне твои извинения, я оправдываться перед тобой не собираюсь, зря конечно я тебя сюда позвала, - сказала Ирка и с гордым видом отвернулась.
- «Так, быстро встала, взяла поднос, и пошли отсюда» - скомандовал голос в моей голове.
Я как кукла управляемая кукловодом встала, взяла поднос и ушла, Ирка удивленным взглядом смотрела на меня. Она этого явно не ожидала. Сев за свободный столик, голос велел мне приниматься за еду.
- «И почему ты сказала мне уйти от Иры, ей же сейчас и так плохо, выговориться надо.» -спросила я.
- «Ага, выговориться, полканов ей на ту которую не жалко спустить надо, хороша подруга ничего не скажешь!» - возмущался голос.
- «Ну почему полканов спустить, просто она переживает, вот поэтому так и сказала.» - оправдывала я её.
- «Так всё, хватит! Ты думаешь я первый день на свете живу и вообще ничего не понимаю?» - спросил голос.
- «Все мы можем ошибаться» - возразила я.
- «Да с этим не поспоришь, но только от таких как твоя Ирка за версту мерзостью и гнилью несет!» -вспылил голос, - «Она даже не спросила сможешь ты в это время прийти, а как только ты пришла, вылила на тебя кучу дерьма, и сейчас сморит как на врага, даже не вздумай к ней подходить, она извиняться должна!» - успокаиваясь закончил голос.
  Я не стала ничего отвечать, а просто доела свой обед и пошла на своё рабочее место. Это был не большой кабинет, в нём было четыре стола и шкаф для документов, в нашем институте было три методиста, так мы все втроём и уживались в этом маленьком помещении. Мы редко болтали друг с другом так как постоянно были завалены работой, но я не могу сказать что мы плохо относились друг к другу, ну или мне так кажется.
 Вернувшись в кабинет голос снова пропал и до конца дня не говорил ни слова, только перед уходом домой сказал – «Доброго Вам вечера молчаливые дамы.»  - «Тебя всё равно никто не слышит, ну кроме меня.» - ответила ей я.
- «Знаешь Леночка, это пока что.» - ответил голос.
- «Я даже думать об этом не буду!» - ответила я.
- «Думай не думай, но это так.» - ответил голос.
- «О чём это ты говоришь?» -спросила я.
- «Сама всё скоро поймёшь.» -ответил голос.
 Я собралась и пошла домой, мне это очень не нравилось, голос какой то покойной бабки указывает мне что делать, да ещё и угрожает мне.
По пути домой я зашла в магазин, купила продукты. Всё это время голос молчал.
- «Ну и что же ты молчишь?» - спросила я.
- «А что ты хочешь услышать?» - спросил голос.
- «Как тебя зовут, если у тебя вообще есть имя?» - спросила я.
- «У всех есть имена.» - ответил голос.
- «И какое же оно у тебя?» - спросила я.
- «А какое ты хочешь услышать?» - спросил голос.
- «В каком смысле?» - уточнила я.
- «За много жизней у меня было много имён, какое сказать тебе?» - спросил голос.
- «То которым тебя родители назвали.» - сказала я.
- «Далеко же ты прыгнула» - ответил голос, - «долгие годы влачусь я по земле, забыла.»
- «Ты врёшь сейчас!» - возмутилась я.
- «Какая ты проницательная, конечно же я помню своё имя, и не звалась я по другому, оболочки только меняю.» - ответил голос.
- «Ну и как?» - спросила я.
- «Не хочу говорить сейчас.» - сказал голос и замолчал.
- «Ну как хочешь.» - ответила я и зашагала к подъезду ещё быстрее.
  Весь вечер я провела в тишине, в моей голове были только мои мысли, мне было грустно, я понимала что это не надолго, и всё же я наслаждалась тишиной и приятным вечером в кругу семьи.
 Когда мы все стали готовится ко сну и желать друг другу спокойной ночи, мне показалось что я чувствую жуткую тоску.
Лежа в постели и почти уже уснув, я услышала шёпот в голове, он спрашивал, хочу ли я узнать что то о жизни? Я ответила положительно, лежа с закрытым глазами слушала историю моей подселенки.
 « Я родилась очень давно. Я естественно не помню своего первого дня рождения, ну а как начала осознавать всё происходящее вокруг, то уже помню. Родилась далеко от этих мест, в небольшом уезде, в одна тысяча семьсот тридцать четвёртом году. Мои родители не были богаты, так как отец в свои годы спустил наследство, он был дворянин, ну как и мать соответственно. Мы были можно сказать нищее дворяне. Но не смотря на это, я получила хорошее образование, у меня были прекрасные манеры. Была у меня гувернантка, молоденькая и глупая девочка. Нет она конечно была образованна, но при этом была наивна и глупа, по-женски. Я несколько раз заставала их с нашим конюхом. Он был красив, крепок и горяч. Конечно же родителям ничего не говорила, да и ей не стала, воспитание понимаешь. Не лезь в чужие дела, если они тебя не касаются. Годы шли, я взрослела, гулять любила. Когда я заболела мне было всего семнадцать лет. Я была юна, красива и очень хотела жить, но медицина не могла мне ничем помочь, кровопусканием туберкулёз не вылечить. Родители сходили с ума и я конечно же сильнее их огорчала. Куда девалось моё воспитание, такт и сострадание. Я кричала что хочу жить. Мать просто разума лишилась, лежала постоянно рядом со мной и рыдала. Она звала меня цветочком. Успокаивала меня, - « Не переживай мой ненаглядный цветочек, мы тебя спасём моя белая Лилия». И в один из дней вбежал в мою комнату отец и просто выволок её. Они о чём то говорили за дверью. Только потом мама мне всё рассказала, правда это случилось перед самой моей смертью.
  Как выяснилось, отец нашёл бабку колдунью, которая за огромные деньги согласилась мне помочь, спасти так сказать, но ей нужен был младенец, девочка. И о удача, гувернантка моя оказалась на сносях. Отец застращал её позором, мол не гоже девке до брака с мужиком бывать, кучера секли несколько дней. Показательная порка, как говорится. Ну, а потом гувернантке пообещали что позора её никто не узнает. Родит ребёнка и свободна, она согласилась. Дурра одним словом. Но она конечно же ни о чём не догадывалась, поверила им. Не знала она зачем им ребенок.
И вот стали ждать рождения, благо как говорила матушка, успели до моей кончины. 
  В назначенный день я была уже совсем плохая, мать мне сказала что бабка меня спасёт, жизнь ребенка мне подарит, он уйдёт, а я поправлюсь. Жестоко и мерзко, но уже ничего не изменишь.
  Не знаю, то ли ведьма что то напутала, то ли специально это сделала, но тело моё всё же охладело, потом темнота и жуткая боль.
  Кода я открыла глаза, то увидела рыдающих родителей, бабка держала меня на руках. Она просто душу мою поместила в тело ребенка. Родители ей конечно не поверили и просто выгнали, ну а меня в новом теле пришлось оставить у себя.
 Я всё понимала, думала не как ребёнок, но пока не могла совладать с собой и что-то сказать.
 Им до меня не было никакого дела, они были просто разбиты потерей, поэтому всю заботу обо мне взяла на себя кухарка. Шли месяцы, тело росло и душа в нём тоже росла. Но она была маленькой и слабой, и я взяла всё в свои руки. Она во всём меня слушала и не перечила, а потом и вовсе ушла на второй план, и только иногда, как я сейчас, что-то говорила мне. Это стало моим вторым телом.
 В девять месяцев я начала ходить и по не многу говорить. Мне необходимо было сообщить о своём существовании, новой жизни, моей матушке.
 И вот настало это время. Мне редко удавалось скрыться от кухарки, это тело ещё не было приспособлено к быстрой ходьбе. Я выбрала момент и улизнула, прокралась к матушке в комнату. Она лежала на кровати и просто смотрела в окно, никаких эмоций, ничего не было на её лице. Я подошла, очень соскучилась по ней, давно её не видела. Она даже не заметила меня. Я взяла её за руку, как тогда в дни моей болезни, она вздрогнула и повернула голову на меня. «Как ты сюда попала, опять кухарка тебя упустила» - начала сокрушаться матушка, она не любила меня и почти не видела.
  Я не стала мешкать, она могла позвать слугу и меня опять бы отправили к кухарке. Я посмотрела ей в глаза и сказала, « Маменька это же я, ваш цветочек.»
Она упала без чувств. Тут откуда не возьмись, влетела кухарка, схватила меня и подняла крик.
Только на следующий день я опять увидела мать, с тех пор она мня не отпускала от себя. Мне дали другое имя. Прошлое, то которым меня звала кухарка, её возмутило. «Какая ещё Матрёна, ты вообще в своём уме, она же дворянка! Её имя отныне и навсегда Розалия, понятно?» конечно же все согласились.
 И вот у меня няньки появились, меня стали наряжать, ласкать. Узнали!
 Всё было хорошо, я снова проживала детство. Много читала, гуляла, была счастлива. Я уже почти и не думала о той душе, что жила вместе со мной. Но вот когда мне исполнилось семь лет, явилась бабка и потребовала деньги вернуть, оплатить работу.  Естественно ей платить никто не хотел, тогда она пригрозила сгубить меня если не получит плату. Родители заплатили, но в два раза больше чем были должны в начале уговора.
 Но бабка на последок подошла ко мне и предупредила, что теперь я всегда так жить буду. Влачить своё существование, делить тело с другой душой, а после смерти тела я войти смогу либо в ад, либо в другое тело, в того кто до покойника докоснётся. Призывать смогу тело, но как только войду, до его кончины в нём останусь. Вот так.
Теперь ты имя моё знаешь и крошку моей долгой жизни. Лилия меня зовут. Ладно спи, завтра нам на работу обоим идти.
  Так мы и стали жить с моей соседкой по телу. Конечно, мне было интересно, кто она и сколько жизней прожила.
  На утро всё было как обычно, мне было не в терпёж и я ждала следующего рассказа, чем же закончилась Лилина жизнь в Матрёнином теле.
- «Лиля ты здесь?» - подумала я, умываясь.
- «Конечно, где мне ещё быть.» - ответил голос.
- «Как ты спала?» - спросила я.
- «Так же плохо как и всегда, знаешь когда не можешь контролировать тело спать приходится урывками. Я не очень чувствую твою усталость, пока что.» - ответила Лиля.
- «В каком это смысле, пока что?» - спросила я.
- «В таком!» - ответил голос – «Когда ближе с тобой соединюсь, тогда всё наладится.»
- «У кого?» - удивлённо спросила я.
- «У меня, простоя ещё не привыкла к твоему ритму, вот и всё.» - ответила Лиля.
- «А что же буду чувствовать я?» - возмущённо поинтересовалась я.
- «Потом узнаешь.» - загадочно ответил голос.
- «Это что же получается, ты завладеешь моим телом, будешь им управлять, а я буду как тень помалкивать и ждать смерти?» - недоумевала я.
-«Я не могу сейчас тебе что-то обещать, сама должна меня понять. Закрыли эту тему, поживём , увидим.» - сказала Лиля и замолчала.
  У нас обоих остался неприятный осадок, после этой беседы. Я чувствовала не только своё негодование, но и её злость. Это было очень странно и даже страшно. Её слова не давали мне покоя. Ночная история не выходила из головы, ведь по сравнению с ней моя душа тоже молодая, как и той девочки Матрёны. И возможно не долго мне осталось пользоваться моим телом.
  День был дождливым, от этого мне было в разы хуже, все мои мысли были заняты тем как же мне сохранить власть над телом. Но что я могла поделать, она многое повидала и пережила, а я, что же теперь со мной будет?
 Вечером, после работы я шла домой совершенно разбитая. У меня в голове были одновременно сотни мыслей, но ни одну я не могла понять. Это всё она подстроила, она хочет от меня избавиться, выдавить меня из моего же тела. Весь оставшийся вечер всё было как в тумане, на автомате приготовила ужин, помылась и легла спать, помню о чём то говорили с мужем, а потом я провалилась в сон. Конечно же сон мой продолжался не долго. Меня разбудил её настойчивый голос, она требовала что бы я проснулась.
- «Что ты от меня хочешь?» - спросила я.
- «Я извиниться хотела, ты утром обиделась на меня. Я не хочу всю жизнь с мумией прожить.» -ответила она.
- «С какой ещё мумией, это ты ввела меня в такое состояние, я это чувствую. Убить мою душу хочешь и телом завладеть. Это моя жизнь, а ты хочешь её у меня украсть. Но знай, я не сдамся!» - выпалила я, эмоции в этот момент переполняли меня.
- «Это теперь наша общая жизнь, хочешь ты этого или нет. Я не могу покинуть тебя, ну пока ты жива.» - спокойно ответила Лиля.
- «Я этого не хотела.» - заплакав, ответила ей я.
- «Знаешь, у меня тоже был не богатый выбор, но снова в бабку лезть мне не хотелось, поэтому выбор пал на тебя.» - ответил голос – «И выдавливать твою душу меня нет желания. Умрёт твоя душа, умрёт и твоё тело, а мне опять место искать придётся.»
- «Что это значит, умрёт душа, умрёт и тело?» - переспросила я.
- «А то и значит, твоя душа была в этом теле ещё до рождения. Это твоё тело, душа как его аккумулятор. Избавься я от тебя, тоже погибну.» - пояснила Лиля.
- «Это всё так необычно, этого просто не может быть. Я думаю, есть способ отправить тебя туда, где ты должна бы.» - ответила я.
- «Это куда же?» - усмехаясь, спросила Лиля.
- «Ну там в загробный мир, например?» -предположила я.
- «Ты много не знаешь, а я знаю, куда отправлюсь после твоей кончины, если тело не найду. И не надо тут благодетельницу из себя строить, смирись.» - ответила Лиля.
- «Как это получается, подселиться ты можешь, а покинуть тело нет, только после смерти?» - недоверчиво уточнила я.
- «Ну так и получается. Знаешь, ты можешь мне не верить, проклинать меня и всё что тебе угодно, но знай мы с тобой теперь, можно сказать одно целое. Выхода нет ни у тебя, ни у меня, придётся мириться.» - сказал голос.
- «А если я не буду мириться, что тогда?» - спросила я.
«Дорогая ты в такой ситуации первый раз, а я нет. И ты должна понять, чем дальше ты меня будешь отталкивать, тем ближе я буду. Проходили уже.» - ответила Лиля невероятно уверенным тоном – «Подумай над этим.»
 Она замолчала, я еще несколько раз пыталась с ней заговорить, но ответа не было. Я посмотрела на часы и слезы навернулись на глаза. Не уж-то уже половина пятого, мне совсем немного времени осталось на сон. Ещё немного поворочавшись, я уснула.
 Утром я была разбита, отсутствие полноценного сна, да ещё и этот разговор.
 Этот день показался мне довольно не плохим. На работе всё было хорошо. День прошел быстро, это была среда.
Потом еще два дня я просто отдыхала, от своей подселенки и стала даже подумывать что это всё мне просто почудилось. В пятницу после работы меня ждал сюрприз. Муж заметил, что я последнее время сама не своя и решил что это от усталости. Поэтому он предложил поехать к его родителям на выходные. Они живут в деревне и у них там просто прекрасно, девочки их просто обожают. Мы решили поехать вечером, что бы утром проснуться как в детстве.
Дорога была быстрой и в девять мы были уже там. Моя соседка молчала. Но ночью, как только я закрыла глаза, в моей голове раздался голос Лили.
- «Знаешь, что дальше то с Матрёной стало?» – спросила она.
- «Нет, откуда мне это знать, если честно я и не хочу этого знать.» – ответила я.
- «Зря ты так. Я к тебе по хорошему, сколько ты отдыхала, а сейчас грубишь.» – сказала девушка.
- «Ты пытаешься завладеть моим телом, моей жизнью, и думаешь, что за пару дней тишины я тебе всё отдам? Так вот нет, и не надейся. Я люблю свою жизнь.» – ответила я.
- «А ты действительно так считаешь?» - спросила она, - «Я же говорила, что без души твоей тело погибнет.»
- «Я тебе не верю.» - ответила я.
- «Тогда слушай про Матрёну, всё поймешь, если поверишь!» - сказала Лиля.
 После прихода ведьмы все мы насторожились, тогда я еще вообще ничего не знала. А Матрёна то уже немного подросла. Она мне даже заявила, что бы я покинула её тело. Я просто рассмеялась на это. Шли годы, а она всё не оставляла попыток прогнать меня. Жизни ей захотелось видите ли, самый интересный возраст, пятнадцать лет. Она образование хорошее получила, ну за счёт моих родителей конечно, да и внешне была очень мила, вся в мать свою. А я куда денусь? Родители конечно же знали что я не одна в этом теле. А она начала подавать голос, пересиливать мою волю, всё таки это её тело. И вот однажды по улице шла эта бабка, она да и я её сразу узнали. И что ты думаешь, она бросилась к ней, мол помогите, как мне от этой подселенки избавиться? Ведьма нам всё рассказала, что только после смерти одна душа отправится туда, куда заслужила, а моя в ад. Она сказала Матрёне что это её тело и если она захочет, то сможет сама им управлять. Я была в отчаянии, моя жизнь снова обрывалась, сейчас эта девка её заграбастает и мне до конца её дней придется жить как захочет она. А ведьма всё не унималась, конечно она и обо мне рассказала, кто я и как была подселена в бедное Матрёнино тело. Ох это было можно сказать первый раз когда я не смогла её одолеть, ни единого слова не смогла выдавить.  Это было поражение, не конец конечно же , но всё же.  Тогда же ведьма, как знала что я пытаюсь ей что то сказать, пробормотала что я буду влачить такую жизнь долгие поколения, пока не решусь принять на себя смелость что бы отправиться в ад. Еще она сказала, что смогу тело выбирать, и притягивать научусь. Но хозяйкой тела не стану. Она ошибалась, а может думала что через пару жизней я устану и отправлю себя в ад. Я многому научилась и ты это уже чувствовала недавно. Но речь не об этом. Матрёна после разговора с ведьмой домой рванула и всё моим родителям выложила, что она не их дочь, а их дочь в её теле застряла. Городила что то, что вернет себе свою жизнь и всё такое. Ох и делов она натворила в тот вечер. Матушку удар подкосил и батюшка слёг, а она пустилась всем по селу об этом болтать. Её тогда за обязумевшую приняли бы, если бы кухарка не поймала, да домой не отволокла. Она хоть уже и стара была, да только силы в ней было не меренно . До сих пор помню как она нас по улице тащила, как котёнка.  Всыпала она тогда ей недурно, а я затаилась и ничего не почувствовала, это несомненно огромный плюс. Матрёна до этого ни разу не получавшая хлыста быстро осеклась, нас на месяц в комнате заперли. Что бы эта подумала как вести себя надо с людьми которые ей столько добра сделали. Кухарка ведь обо мне ничего не знала, что и моя душа в её теле живёт, и что я тоже наказание несу. Она думала что Матрёне просто кто то что то наболтал вот она и обнаглела, волю почуяла. Ох как она выла, до этого дня не нуждалась ни в чём, а тут хлыста отхватила, да ещё и на хлеб с водой на месяц посадили. Тогда то мы с ней и договорились мириться и жить как жили, ну не в том плане что она опять замкнётся, а я продолжу её телом управлять, решили поровну жить.
  После месяца заточения я отправилась к матушке с батюшкой и всё хотела им рассказать, но они были настолько плохи, что я испугалась, врач сказал что бы я готовилась к худшему.
Так прожили мы ещё год, нам исполнилось шестнадцать, мне опять, а Матрёне в первый раз. Тогда приехавшая тётка, увидела состояние моих родителей, приняла решение выдать меня замуж. Она нашла мне жениха из хорошей семьи и сразу после свадьбы, с которой не мешкали, родители покинули меня навсегда.