белорусская кошка

Августов Леонид
Глава 1 война
2001 год 22года день рождения белорусской кошки  .01.01.
Она была безжалостной. В ней  что-то разбудилось. В тот же экстрим закончился .
-ай ай ай как же больно блин- сказала белорусская кошка
- лижите   спокойно- сказал врач
- да как же тут успокоиться когда у меня всё болит.
-Лежите спокойно- сказал врач
-Так с ты меня достал замените другого врача- сказала белорусская кошка-
-Лижите спокойно- сказал врач –
-Не хрена я не  буду спокойно лежать-  сказала белорусская кошка-
И вдруг она ударила по члену и ему было очень и очень  хренова .
2001 01.01 время 12:00
И такс её всё таки выписали из больнице
-Жить или не жить-  сказала белорусская  кошка
-Ты блин чёрт.-сказал собака по имени phill (филл)
Филл благодаря белорусской кошке он чуть не умер ему сейчас 200 лет
Я. сейчас. Умру.
-Фииииииииил нет! Нет! Нет! Неееееет!-  сказала белорусская кошка-
Она была очень разгневанная она в ярости от того что её друг старинный умер ****ь .
-Снайперская винтовка –сказала белорусская кошка
-Ну всё тебе капец.-сказала белорусская кошка
Глава 2 месть  убийцы
2001. 02 .01
Вдруг она начала искать убийцу она знает кто его убил .  это был её брать был он лишь хотел убить его сестру.
А ну ка стой стоять блин- сказала белорусская кошка
-Я лишь убил фила- сказал джон
- Ой нет ты убил 200 летнего парня а вот так он мог бы и прожить  и ещё +100- Сказал белорусская кошка
-Да пошла ты на фиг- сказал джон
-Ты мне скажи по братски ты на кого ты работаешь?- сказала белорусская кошка
-Да.  я работаю на пандере он живет торговый центре ты дура- сказал джон
-Спасибо- сказала белорусская кошка
 И она застрелила своего брата. Теперь месть за фила ей пришлось идти в торговый центр ты дура. Торговый центр для дур. Она вошла в торговый центр. Там одни дуры тратят свои денги или бабло.
Пандера я тебя найду. И убью тебя за фила- сказала белорусская кошка
- Я тебя нашла засраниц  – сказала белорусская кошка
-Нет не убивай меня прошу тебя- сказал пандера
-А зачем ты убил мо его брат сука  зачем- сказала белорусская кошка
Голоса в голове: ты его должен убить
-Мне об этом сказали голоса в голове- сказал пандера
-Так понятна ну мне тебя по любому я тебя убью- сказала белорусская кошка
И вдруг она его убила но война пандерами она богиня войны
-Так всё охота за вещами фила начинается у нас есть 5 минут- сказала белорусская кошка
-Вот чёрт  приём  белорусская кошка у нас есть плохая новость первая плохая новость  через четыре минуты всё взорвётся-  сказал гинерал фила
Гинерал самый единственный сука  гинерал
Охоту мы начинаем приём .
Да есть- сказал радиос 1
И кто перехватил чужую станцию. И скорее она поняла то что с ней разговаривает другой. Не варивать васильев филл, а часть радиосов.
Глава 3 старые времена  часть 1
2001 02.01 20:00
-варивать филл  ты где  приём- сказала белорусская кошка
-варивать филл умер  хахаха!- сказал радиос 1 
И она вспомнила свои сотые года. Ей сейчас  миллиард лет  у неё бессмертие пока как и фила ни одна пуля не пролетит.
- твоя судьба бессмертная- сказал неизвестный
- кто это!- сказала белорусская кошка
- это я бог- сказал бог
-раньше бессмертных их было миллион- сказал бог
- и чего с ними сделали- сказала белорусская кошка
- их всех по убивал НЛО потом осталось их  90 000- сказал бог
-ммм понятно, а потом что- сказала белорусская кошка
- потом в девяностые  их всех убили- сказал бог
- и остался  филл и ты- сказал бог
- потом 2001 году умер филл, ты в следующим году умрёшь- сказал бог
- я хочу ещё сто лет жить- сказала белорусская кошка
- тогда не развязывай войну- сказал бог
- они сами хотели войны- сказала белорусская кошка
Бог исчез. предсказания бога ей не очень понравился. Ей пришлось заканчивать войну. То что они сами хотели войны.
- эй!- сказала белорусская кошка
- внимание танк, тревога танк , тревога танк – сказал сигнал
- эй вы нас не убьёте- сказал радиос 1
Танк выстрелил и вся база разрушена. И все погибли. Пока не доложили солдаты. И вдруг ей вспомнилась старинные времена 0000 год когда было их 90 000 штук бессмертных
1 век нулевой год 1.1
И вдруг она встречала нила уокенап. И сказала.
- как тебя зовут- сказал икс
-меня зовут нил уокенап -сказал нил уокенап
Глава 4 старые времена ЧАСТЬ 2
 Я тут воскрешаюсь пока все воюют . война.я. я скоро воскрешусь. Месть неизбежна.- сказала белорусская
Нет.нееееет.- сказал радиос 1
Я уже не раз вокрешалось- сказала белорусская кошка
Я вспаминаю пока воскрешаюсь- сказала белорусская кошка
У меня сейчас 1 век вот  поэтому я сейчас не могу воскрешится . я вспоманяю те времена и это война не начнётся без меня- сказала белорусская
Ну давай дальше- сказала белорусская кошка
1 век 12:00 1.1.
-А меня зовут белорусская кошка- сказала белорусская кошка
-Ну ну- сказал нил уокенап
-ааааааааааа пришельцы- сказал нил уокенап
-И потом меня убили потом ещё век прошел  потом была слишком поздно. А потом я увидела своё во друга фила пса и мы остались вдвоём- сказала белорусская кошка
2 век100год 1.1.
- они нас не остоавят , а убьёт я бессмертная и я единствиная бессмертная – сказала белорусская кошка
- нет ты не единственная  была- сказал бог
-А кто ещё был- сказала белорусская кошка
-Ты и фил- сказал бог
-Так он всё таки бессмертный- сказала белорусская кошка
-Он просто он пожелал себе смерти вот поэтому он и умер- сказал бог
-Нет нет нееееет филл ты суецидник  твою мать неееет нет нет я бы сейчас убил бы тебя бог хахаха- сказала белорусская кошка
В неё как бута силился дьявол без пощадия к богу война с богам.
Глава 5 война с богам    
21 век 2017 год
-Тебя ждёт смерть бог смерть- сказала белорусская кошка
-Ты в не в себя очнись добрая душа- сказал бог
-Нет я тебя все равно убью раз и навсегда- сказала белорусская кошка
Она убила бога навсегда и остался лишь дьявол.
Глава 6 смерть хранителя
-Я.Я УБИЛА СВОЕГО хранителя. Хранителя от смерти который мне помогал восскрешатся. Я. Я теперь жалею -сказала белорусская кошка.
Она пошла хранить своего хранителя  под печальную музыку все пели.  И она больше не может воскрешается и через год.
-Я некогда тебя не забуду- сказала белорусская кошка
Она отправилась в поисках смерти в далёкое море нило пенис. Уже было темно час ночи бухта было пуста ну её что-то без покоило её без покоило что завтра она умрёт без своего хранителя. Она потом приплыла в поисках смерти её без покоило что нет родиоса 1  он куда пропал без следно но, она до шла ну  он превратился в дьявола с рагами.
- Мраг , тьма  я после окончание войны я упрятался в пещеру   я потом заблудился- сказал ридиос 1
- нет- сказала белорусская  кошка- ты умрёшь за это-
И вдруг радиос 1 протыкнул желудок мечём и сказала она перед  смертью.
 -Я.я.я. другие убьют я вот эту херню выключу- сказала белорусская кошка
Она умерла и она больше не воскреснет никогда. Кенандон нашёл эту пещеру. И он увидел трупа белорусской кошки и он сказал:
-Нееет ах ты хрень , чёрт тебя подери. Я вызываю тебя на смерть- сказал кенандон.
И он убил родиоса 1 . и он пошел хранить трупа на кладбище. И он сказал.
- я вас никогда не забуду- сказал кенандон.
И пришёл кенандон в бар и пришла за нею юрапана и вдруг и сказала:
- её душа бродит в одном из мальчике- сказала юрапана
- как его зовут- сказал кенандон
-Икс- сказала  юрапана
 И пошёл кенандон искать это имя ищет ищет нашел икса и он сказал:
-Привет! Я чего я помню ах да точно ты же был на войне с со мной- сказал икс
- да- сказал кенандон
                2017