Файтинг в стиле фэнтези. Глава 34

Александр Михельман
— Эй, мужик, да ты полный псих! — Смертоносный Шквал всхлипнул. — Даже по меркам местных отморозков!!!


— Ну, беги домой, к своей толстопопой мамочке, и поплачь ей в стринги, — хмыкнул я, — как беспредельничать, так мы молодцы, а побили и уже весь в слезах и соплях, здесь арена, милая девочка, слабаков не любят. Иди торговать дурью и крышевать проституток, может, хоть с этим справишься, а тут место для ребят со стальными яйцами и бронированными кулаками. Слушай, а в следующей схватке твои девочки заглянут, охота кому-то пару черепов проломить!


— В следующей тебе конкретно крышка, — прошипел проигравший, — считай, что бой был учебный, а в матче - реванше выпотрошу, как чучело.


— Эй, чего это мы так осмелели, голубая звезда арены, — фыркнул я, — вспомнил, что здесь оружие выдают и им даже можно пользоваться?


Оказалось, что цверг обладал силой земли, но предпочитал не сосульки и стены, а каменных големов, которых на джентельмена и наслал. Крайне глупо. Тот, кто неуязвим, может и по камням лупить в полную силу, раскалывая их, не забывал обломки в карлика метать, самый удачный попал ему в голову, отшвырнув.


— Ну, хорошо же, — пострадавший сплюнул кровь, — сейчас ты у меня так получишь, мерзкий копытный!!!


Напомню, на арене располагались кубы и стены, все они пришли в движение и попытались нас расплющить. Только недоросток забыл об одной мелочи, в его шлеме красовалась вмятина, а из-под шлема текла струйка крови, а мы были полностью неуязвимы. Говоря проще, хоть и являлись игрушкой в руках врага, но по-прежнему, ни одной царапины. А когда оставалось несколько мгновений до финала, ещё и метнули обломок копья в мучителя, тот не успел среагировать и получил подарок в плечо. Засчитали поражение, хоть и верещал, ругался и выл, раздувая ноздри, о бесчестности схватки. Обещал вернуться и отомстить, порешить всех моих знакомых, друзей, родственников, соседей.


— Потише ори, девочка, — я сжал кулаки, — узнаю, что ты на кого из моих наехал, найду и тогда точно вгоню в задний проход лом толщиной с кулак, так что изо рта выйдет.   Станешь зваться «стальной мученицей» и «девочкой на приколе». К счастью, охрана скандалиста утащила.


— Сегодня ты даже нас пугаешь, — Зю нахмурился, — не по тому пути идёшь.


— Горлопана и отморозка можно одолеть только крича громче его и показывая свою силу, — я подмигнул, — страх, идеальное оружие. Создам себе определенную репутацию, и противники станут проигрывать заранее, в своей голове. Идеальная методика.


— Все бы ничего, красиво сказано, но ты не мог знать, что бандиты не настоящие, — возразила моя Триада, — а калечил и отстреливал их вполне натурально. Живые люди если бы и не умерли, не скоро вернулись из больницы.


— Жить хотелось очень, — я пожал плечами, — когда идёт речь о том ты, или тебя, как-то не вспоминаешь о милосердии. Есть такие двуногие, в отношении которых заповедь «не убий» не работает. Мы не супергерои из комиксов, даже не игроки на обычной арене, не обязаны подавать позитивный пример. К тому же, если бы меня эти бандиты здесь пришили, кому потом с демоном воевать? Лучше идите за своим семнадцатым уровнем.


Следующим противником Триады - гладиатора был невысокий тощий тип в огромных очках, который представился как «Точный Расчет».


— Имей в виду, я хорошо тебя изучил, — заявил коротышка, — а так же и лабиринт, просчитал тактики, так что ни единого шанса на победу у тебя нет, просто признай мое интеллектуальное превосходство и сдавайся.


— Возможно, твой ум и превосходит мой, — хмыкнула девушка, — только вынуждена огорчить, я и сама себя не знаю, и подавно, как стану действовать. Меня учили лишь одному простому трюку. «Видишь морду — бей». Остальное просто телодвижения. Так что, устанешь просчитывать.


Первым помощником умника оказался эльф, причём, он управлял растением. Корни не тупо атаковали, как обычно, а ловко маскировались на местности, внезапно выскакивали и пробовали обвить жертву, однако, наша соратница вовсе не собиралась попадаться, крутилась, посылая огненные шары и поджигая  корни. Правда в самого противника не попадала. Но, ей повезло в ином, в процессе, проверяя, сколь хороша реакция врага, метнула и свой маленький топорик, эльф чуть посторонился и ушёл от снаряда, тот угодил в куб за спиной злодея. Тут же распахнулся люк, и из камня ударила струя чего-то вроде строительной пены. Пострадавший кубарём полетел вниз. Конечно, пена так быстро не сохла, но была невероятно липкой, склеила крылья, конечности, ещё и глаза. Барахтался и плевался. Оставалось лишь топорик подобрать и в голову запустить, прервав мучения.


— Ты никак не могла знать о ловушке! — возопил проигравший, когда разоблачился. — Это какой-то фактор случайности, не честно!!!


— Все может быть, все может быть, — кивнула Триада, — но, согласись, умный человек обязан и такие учитывать, предусматривать и все в том же духе, а иначе чем он отличается от дурака? Именно для таких «хитрых гаек», как ты и придуманы ловушки, чтобы жизнь мёдом не казалась.


— Ничего — ничего, тебе не будет вести вечно, — Точный Расчёт погрозил воительнице кулаком, — я сведу поединок к учебному, в следующий проведём без всяких там ловушек и преград. И я точно могу сказать, чего ты станешь делать во втором поединке, а значит, и как выиграть.


— Молодец, потом сравним, твои идеи и реальность, — кивнула гладиатор, — посмотрим, что лучше, ум или тренированный кулак.


Помощником злодея был оборотень, крайне опасный, сильный и живучий враг. Причём, он ещё и умел превращать своих жертв в каменные статуи. Говоря проще, не тронешь. Только Рогач сразу передумал, как спастись, окружил свои конечности ледяными перчатками и сапогами, накинулся на соперника. Конечно,  перевертыши наделены хорошими инстинктами, быстры и сильны, но умник ещё не сталкивался с воинами, привыкшими драться насмерть. Когда началось соревнование в скорости и замелькали руки и ноги, без каких-либо ухищрений, просто начал пропускать. Как только лёд начинал превращаться в камень, единорог успевал нанести сокрушительный удар и стряхнуть «предмет одежды» в недруга же. В результате, оборотень только и успевал раны излечивать, какая тактика, какое сопротивление?


А в конце, когда несчастный выдохся, воительница ему ещё и кулак в пасть сунула, уцепилась за язык и пустила лёд в глотку, заморозив жертву изнутри, оставалось преобразовать в сосульки, кои вылезли из плоти, пронзи её во многих местах. А прикосновение к недругу их ещё и в камень превратило, сделав постоянными. Не самая легкая Смерть, скажу по секрету. И вот теперь Точный Расчёт ротик прикрыл, лишь очки протирал нервно. У него оставался единственный шанс, как сделать так, чтобы ему не засчитали полное и окончательное поражение. Рыбка, в теории, была уязвимее остальных для очень многих атак. А недруг превратился в кентавра, ещё и бьющего молниями. Пришлось девушке убрать от себя воду подальше и позабыть о своей способности до поры. Началась охота, когда злодей, хохоча, метал в неё молнию за молнией, разнося кубы и стены на кусочки. Но, так увлёкся своей местью и видимым превосходством, что позабыл о ловушках совершенно. Задняя нога провалилась, угодила в капкан, раненный заорал, изогнувшись и вот тут водяной шар, просто висевший в воздухе, подлетел к нему сзади, и охватил голову. Случилось тоже, что и обычно, когда вода соприкасается с электричеством. А бой на этом, для умника, закончился. Как же он, бедный, скулил, ругался, ныл и угрожал, причём такими словами, которые не всякий не интеллигентный человек посмеет сказать девушке. Зря он только, потому как Триада - гладиатор за словом в карман не лезла, а сразу била по лицу, что и продемонстрировала, сломав грубияну, сначала очки, а потом и нижнюю челюсть, когда уже начинал падать.


— Наберут игрочишек по объявлению, — я покачал головой, — а потом кричат об их величии. Тьфу, неумехи, один другого хуже.


— Не гневи судьбу, не советую, — остановил меня Мастер, — ещё нашей Триаде драться неведомо с кем, да и мы с Соратниками так же неизвестно кого встретим. Может и не повезти, между прочим.


И как в воду глядел, между прочим. Против нашей бедняжки вышла какая-то дамочка, совсем не женских габаритов, причём, кисть её руки заранее заменял ценник с шипастый шаром. Да и вторую прикрывала подозрительно длинная перчатка. И сапоги так же высокие. В общем, некий местный аналог киборга. Назвала себя «Кровавой Бертой».


— А чего не «Мери»? — спросила Триада.


— Знаешь, больше чем таких вот стройных худышек, как ты, я не навивку людей, банально шутящих, — рыкнула великанша, — я эту фразу слышу, чаще, чем «здравствуйте» и «не бейте меня, пожалуйста, я сдаюсь»!


— Чтобы тебе не говорили таких глупых и банальных шуток, стоит прозвища придумывать лучше, — возразила воительница, — назовись «Кровожадной Бертой» и никому в голову никаких лишних ассоциаций не придёт.


— Может, я так и сделала, но «Кровожадных Берт» на арене уже штук шесть, а «Кровавых» только две, — противница вздохнула, — но, я куда более знаменита, чем те и другие, нет смысла путать фанатов и поклонников.


Тем смешнее выглядела гигантиха, когда превратилась в фею пикси. Но, и жутко, конечно. Тут же воспользовалась силой света, вспыхнула, ослепив гремлина, понеслась вперёд, получила огненный шар в лицо. Однако, её кожа даже не закоптилась, из чего же сделана? Пришлось нашей подруге удирать, сверкая пятками. А врагиня ударами ценника крушила кубы и стены, обломки и осколки летели в разные стороны. К счастью, Триада запомнила, в каком из кубов пряталась пена, метнула в него камень. Злодейка, Правда, словно и не заметила пакости, даже крылья работали так же. Пришлось бегать дальше. Постоянно что-то из не сломанного срабатывало, но Берту решительно не брало. Единственно, ближе к концу раунда из земли ударила струя чего-то там, и жидкость принялась разъедать пену. Заподозрив истину, наша соратница метнула огненный шар, врагиня вспыхнула, как факел, от температуры её волосы принялись плавиться, попали на лицо, и в глаза, не успела развернуться и врезалась в барьер арены, упала вниз, да так неудачно, что проломила пол, завопила истошно, полезла наверх, уже серьезно растворяясь. Оказалось, серная кислота. Причём, сильноконцентрированная. Повезло, что это случилось во время схватки и на арене, в реале и от робота мало что осталось.


— Думаешь, я тебе спущу это? — прошипела великанша. — Так жестоко унизила перед всеми и уничтожила. Без ловушек ты и трёх секунд не протянула!


— Полностью с этим согласна, — кивнула Триада, — с другой стороны, а чего это ты такая выходишь на бой против живых людей, в каком месте это честно вообще? Все равно, как если бы танк с искусственным интеллектом попер на каратиста с нунчаками. Чересчур велико преимущество, между прочим.


— Так это и есть главное в боях без правил — оказаться сильнее всех, — фыркнул киборг, — и абсолютно неважно, в чем ты там хорош. Не нравиться, иди в обычные игры, для маленьких детишек.


— Тогда тебе грех жаловаться, — пожала плечами наша спутница, — значит, я была хороша в правильном использовании ловушек.


Вторым помощником силачка был светлый альв, получилось, что вооружён двумя цепниками разом. И атаковал с невероятной яростью, позабыв об одном — холод делает все менее прочным и требуется особый металл, чтобы эффективно функционировать. Первый цепник обрушился на камень, в месте, где миг назад была голова Рогача, шар разлетелся на кусочки. Единорогу оставалось лишь использовать своё преимущество в скорости. В первую очередь, все вокруг покрыл слоем льда, дабы ловушки не мешали. Киборг, правда, из ступней шипы выпустил и почти не скользил, но все одно стал менее прочным, а Триада только и ждала подходящего момента. Оббегая вокруг противницы, вморозила ей одну ногу в лёд, потом вторую, оставив только голова сверху, злодейка разразилась грязной руганью, и тут единорог ей в рот струю морозящего воздуха и направил, выморозив изнутри. На этом схватка, собственно говоря, и закончилась.