Файтинг в стиле фэнтези. Глава 33

Александр Михельман
— Может, мне специально проиграть какой-то ненормальной, для которой хождение в подобном костюме и распутство, это норма? — ворчала себе под нос гладиатор. — Уж слишком безрадостная перспектива, мягко говоря.


Меж тем, утром следующего дня, с нами снова связался хозяин и предупредил, что этот тур решили проводить в совершенно особых условиях, для интереса. На арене установят всевозможные преграды, ловушки и прочее, превратив в миниатюрный лабиринт смерти. Хорошо себя покажет, и примутся на постоянной основе подобные придумывать, пока не надоест. Мол, куда ярче и интереснее, чем банальный поединок. Правда, и заплатят за него вдвое больше.


— Отличная новость для тех, кто работает бесплатно, — я покачал головой, — впрочем, если все правильно использовать, плюс, немного удачи, и справимся даже быстрее. Пока от нас не требуется лечь на арену?


— До того, как подобное станет выгодным, вам надо выиграть ряд поединков, — возразил собеседник, — а иначе сочтут обычными не стабильными вояками, и не поставят много. Вот двадцатая схватка очень важна, там возможны вариантами, а до того, не забивайте себе голову. За поражение по ней не погладим, разве деревянным молотком. Лучше не доводите до подобного.


— И замечательно, — Мастер потёр руки, — сами не планируем. Семнадцатый уровень не самый важный и знаковый, но так же необходим.


Не успели мы закончить, как в коридоре послышались выстрелы, агент Евы-Лилит развернулся, дернулся, когда ему в голову угодила пуля, рухнул на пол и вот показался некий тип со стоящими дыбом волосами и красными глазами, с дробовиком в руках, несколько раз выстрелил в беднягу, перезаряжая своё оружие, потом ещё прикладом добавил. Навёл ружьё на защитный барьер, пальнул, а после, убедившись, что прорваться не удастся, провёл ладонью по горлу. Тут же послышались новые выстрелы, и психу пришлось бежать, чтобы не стать жертвой. Оказалось, наша охрана пошла в контратаку. Убрали труп агента. Не успели мы обрадоваться, как хозяин огорчил, такой представитель имелся не один. Но, пообещал больше никого не подпускать даже к коридору.


— А чего это был за стрелок? — уточнил я.


— А это уже моя проблема, — учитель оттянул край воротника, — тот самый убийца, любитель устранять соперников тридцатого уровня. Напомнил, что он никуда не делся и ждёт подходящего момента.


— Прекрасно, нам только подобного не хватало, — наша Триада всплеснула руками, — и охрана крайне ленива, прибывает в самый последний момент, или вообще не является. А ведь нас с гладиатором ещё и перепутать могут, между прочим, ведь так похожи. Ужасная смена карьеры.


Но, сколько не плачь и не трясись, легче не будет, так вышло. Но хоть шоу перед выступлениями оказалось ещё ярче прежнего. В первую очередь, прислали какого-то каскадера или самоубийцу, чтобы, на его примере, показать сколь опасны и сложны ловушки, и какие трюки добавят в свой арсенал воители. Правда, пришлось отправить аж троих демонстраторов, первые два попались и были увезены врачами, уже сразу к нам, волшебникам на исцеление. И представьте, второго доставили, накрытого простыней, а тот её отбрасывает, вскакивает, оказавшись новым агентом Евы - Лилит, причём, раскрашенным, как женщина и в таком же костюме, но с мачете в руках. Единственно, забыл о магах, не успел подняться как замер, парализованный. Мы у него оружие отобрали, держа двумя пальцами, через полотенце и за лезвие. Потом минут десять пинали, пока не притомились, погрузили на тележку и в коридор выкатили. Нам такой мусор не требуется вовсе, забирайте к такой-то бабушке. Оказалось, медработников подкупила они его, и подменили, пока раненый кровью истекал. Чудом успели спасти. Это нам вообще ничего нельзя предпринимать, только сидеть и ждать поединков, или нападения. Нервная работа, за такую молоко давать надо и день засчитывать, как год к пенсии! Слишком уж опасно и трудно.


Но, взялся за гуж, не говори, что не дюж, отправились ждать своей очереди. Разумеется, вскоре, мимо нас стал прохаживаться туда-сюда, агент Евы-Лилит, поняв, что мы его видим, решил высказать свои хотелки.


- Имейте в виду, я знаю, кто вы такие, - крикнул он, - особенно, про двойников, откажитесь на меня работать, найду вашу местную «сестру», «завербую», и никто уже не спасет, и не остановит. Как могли заметить, даже убийство одного из нас ни к чему не приводит, это безнадежно. Не надо сопротивляться неизбежности.


- Боюсь, вы просчитаетесь, если похитите мифическую третью, - я упер руки в бока, - она не имеет нашего опыта и никогда получит. Мы из таких миров, по сравнению с которым ваш – курорт. Девушка проиграет свой первый бой, с кем бы её ни свели. Ищите себе собственную наемницу, со стороны.


- Значит, вы просто возьмете себе напрасный грех на душу, - хмыкнул злодей, - понимаете, мне все равно как, без разницы, когда и наплевать, каким способом, но обрету желаемое. Или это сделает кто-то другой, ещё эффективнее.


- Сейчас проверим, - Мастер Зю вытащил сотовый телефон, позвонил сам себе, и открытым текстом рассказала об опасности, посоветовал присматривать за Триадой номер три.


Теперь злодеи могли хоть из кожи вон вылезти, ничего не выйдет, противостоять трем местным чародеям затруднительно, способны кого угодно отогнать или даже уничтожить. Мафия страшна, но не всемогуща. Но, кажется, своим двойникам серьезных проблем добавили, нечаянно. Хуже, что никаких секретов сохранить не получается. Впору вправду пожертвовать кем-то из своих, лишь бы сберечь вовсе невинных. 


- Если до этого дойдет, мы знаем зелье, которое нейтрализует любое другое, все существующие отравы, наркотики и все в том же духе. Говоря проще, любая из Триад сохранит разум, сумеет освободиться, в любой момент, без последствий. Единственно, придется, какое-то время, притворяться сумасшедшей распутницей. Единственно, не ведаю, приходиться ли ей возлежать с мужчинами и женщинами, или ограничивается все шоу и играми? От этого много чего зависит.


- Так, стоп, есть выход! – я хлопнул себя по лбу. – Господин агент, вы хотели бы получить идеальную Триаду, куда лучше всех наших, без подлостей, опасностей, трудностей и прочего? Готовы предоставить в обмен на то, что отстанете раз и навсегда.


- Глупый вопрос, разумеется, мне нужна такая, - кивнул мужчина.


- Ты чего такого ещё выдумал, трусишка? – насторожилась гладиатор, да и моя спутница так же нахмурилась, готовились побить.


- Дело в том, что, в каждом из измерений, ваши двойники разные, - я улыбнулся, - и точно есть мир, в котором водиться Триада – злодейка, полностью отмороженная негодяйка, смертельно опасная. Если мы позвоним снова местному Зю и объясним задачу, его чародеи отправятся на поиски и быстро найдут подходящую особу. Подойдет и какая-нибудь смертельно больная, коей терять нечего, из умирающего после третьей мировой, или пандемии мира. Такая копия и драться станет злее, и эффективнее, и согласится абсолютно на все, что угодно, главное, обещать то, о чем мечтает.


- Не устаю восхищаться твоему креативу, - учитель взял телефон, - не уважаемый, вам подойдет такая воительница, заранее распутная, сильная, и обожающая насилие?


- Вне всякого сомнения, - подтвердил агент, у него только что слюни изо рта не текли от предвосхищения, а глаза горели, как пара фонарей.


Зю снова позвонил и разъяснил суть моих предложений. Думаю, с той стороны, о нас подумали очень-очень-очень плохо, но, видать, вслух ничего не сказали, согласились сотрудничать, чтобы не стало ещё хуже и не потерять подругу, да и наших так же. Оставалось, связать потенциального врага и местных союзников. Когда будет результат, позвонят ему и сообщат. Негодяй попробовал срока назначать конкретные, но я ему его же фразу напомнил, про то, что «все равно как, без разницы когда и наплевать, каким способом», а у нас как раз все соответствует этой психологии. К тому же, мы профи по части поисков.
Надеялся, что хоть по этому поводу больше беспокоиться не придется. Не забывали, конечно, и про маньяка, отстреливающего игроков тридцатого уровня. Худший способ потерять Мастера, он вообще не заслужил подобного. Вот так воевать с демоном, не абы кем, а сгинуть от руки обычного банального психа. Примерно то же, что вернуться с долгой войны невредимым и погибнуть под колесами трамвая. Отслеживали, не блеснет ли стеклышко линзы снайпера, не приблизиться ли какой незнакомец, способный пальнуть? Поверьте, бои игроков до шестнадцатого уровня пролетели как миг единый и ни одного не посмотрели, хотя, наверняка, были и действительно интересные. Наконец, хозяин пояснил, что пришла моя пора, идти и воевать. Попрощался со своими, вышел в коридор и на меня тут же накинулся какой-то пожилой тип с пистолетом. Я перехватил его руку, помог продолжить движение приземлил на пол, выбив дух, боролись за оружие. Помощники на злодея накинулись, решились помогать. Их оружие не смогло бы причинить серьезного вреда, но Песец вцепился в ухо, заставив пострадавшего заорать от боли, кентавр вогнал копье в палец врага, лежавший на спусковом крючке. Недруг выстрелил, пуля ушла в потолок. Честно говоря, мне до коликов надоели всевозможные враги, которые нападают, хотя, не слишком и знакомы. Маньяк, не маньяк, да к черту его, пора списывать. Нажал на руку, начал бить кулак со стволом о пол, пока не выпустил, теперь схватить добычу и приложить по голове, раз – другой – третий, пока кто-то не схватил. Оглянулся и обнаружил спутников. Сцапали и не отпускали.


- Мог тебе прочитать длинную лекцию о морали, но не вижу в этом никакого смысла. Ты главное не забывай, - Мастер нахмурился, - если предстоит драться с демоном, любой грех способен увести не на ту сторону. А убийство, один из самых тяжких, даже того, кто заслуживает полностью. Просто сделаем так, чтобы перестал быть проблемой.


Учитель забрал у меня пистолет, навис над недругом, который не подавал признаков жизни, как вариант, притворялся. Первые выстрелы пришлись по коленям, третий и четвертый по локтям. Конечно, протезирование здесь на высоком уровне, но за день или за два не вылечишься, а мы не собираемся задерживаться дольше, чем на месяц, а любых наемников хозяин должен нейтрализовывать лично, да и сами расслабляться не собираемся в принципе. И вот распростертое тело унесли, а пистолет мы оставили себе, пусть остались четыре пули из девяти, но и это лучше, чем ничего, да и ствол лучше того, что у нас забрали ФСБшники перед отправкой в тюрьму. Заодно вспомнил, что меня ждут на арене. Там вправду находился какой-то негр, специально одетый на манер реперов, довольно крупный с помощниками эльфом, вампиром и цвергом. Казался очень рассерженным.


- И где ты там шляешься? – поинтересовался он.


- Звезд арены всегда приходится ждать, - я сжал кулаки и отвел указательные пальцы и мизинцы в стороны, - так хочется позорно проиграть, стать моей жертвой и все в том же духе? Нет, не против, конечно. Какая там у тебя позорная кликуха, блекмэн?


- Вообще-то, «Смертоносный Шторм», - темнокожий оскалился, - и ношу это имя не зря.


- Носи на здоровье, - я зевнул, - я – «Второй Боец», но никак не на этой арене.


Послышался скрип, вокруг нас начали выдвигаться из земли кубы и стены, вправду настоящий лабиринт, соперник остался где-то за одной из преград, нам оставалось лишь переодеться. Любое лишнее движение опасно, начали медленно и беззвучно двигаться вправо, готовясь к чему угодно. И вот над всеми стенами взмыл настоящий ураган, оставалось лишь его скопировать и устремиться навстречу, столкнулись. Придумав кое-что, я, маневрируя, взмыл над недругом. Как и подозревал, он находился внутри, в «глазу бури» в безопасном участке. Резко опуститься, сунув свой «хвост» в воронку недруга, словно один стаканчик опустил в другой. Понятие не имею, возможно ли такое в реале, но здесь, оказалось, что получается. Соперника втянуло в мой ураган, его собственный исчез. Теперь стать собой. Негр – эльф упал вниз, на землю, ещё и об одну из стен ударился, пока рухнул окончательно. Мы приземлились на него, быстренько порубили веерами, пока не сдался окончательно. Немного отдышались, теперь гораздо боле сложный и интересный поединок, гоблин против вампира. К счастью, мы уже знали, как надо побеждать. И врагу сие не понравиться вовсе. 


Спешить, опять же, не стоило, враг коварен, опасен и живуч. К тому же, не знаю, какими способностями обладает в смысле магии. Что-то мелькнуло у дальней стены, немедленно послали туда молнию, послышался вопль боли. Так, притворяется, вампиры — мертвецы, страдать не могут в принципе. Так что явиться может, откуда угодно. Спасла реакция гоблина, резко развернулись, отразили удар биты и вогнали клинок в живот. Замерли, ибо перед нами был самый обычный негр! Пришлось пинком отшвырнуть его к стене, освободив клинок. Это что, на арене целая банда или какие-то иллюзии? Вроде ощущения довольно реалистичные. Надеюсь, ребята хоть без пистолетов? В этот раз, вышли буквально со всех сторон, человек шесть. Сверху послышался хохот. Я поднял голову и увидел вампира.


— И что за ерунда здесь твориться? — поинтересовался я.


— Ты меня посмел оскорбить, — пояснил темнокожий, — братва обиделась и решила разобраться. Как говорится, а нечего рот открывать, если не можешь за базар ответить!


— Да я не про то, что вас, бездарей, слишком уж много, хоть все гетто приводи, — хмыкнул я, — просто твоя трусость поражает, ты, когда своих шлюх на кровать укладываешь, тоже банду зовёшь, чтобы показали мальчику как надо, или передо мной и есть твои любимые девочки?


— Ты чего-то совсем оборзевший мужик! — первый из подельников кинулся на меня.


Зря затеял, у Песца реакция кратно быстрее, чем у любого смертного. Не только наседающего порезал, налетел и на остальных. Самый робкий или сообразительный из банды метнулся прочь, нога его провалилась, угодил в установленный капкан, заверещал от боли. Пришлось его утихомирить, метнув вколовшую биту другого злодея. И вот оно, наконец, какой-то из раненых, трясущейся окровавленной рукой вытащил пистолет и тут же лишился кисти. Я его оброненное оружие подхватил и открыл огонь по вампиру. Одна пуля пробила колено, и негодяй свалился со стены. Конечно, повреждение сразу исчезло, но я успел ещё пару пуль послать в лицо, а после и молнией ударил. Мертвец пытался подняться, но его сразу и поджаривал. Кто-то схватился за ногу, один из недругов, затрясся, пришлось стряхнуть. В первом пистолете патроны закончились, но у поджаренного нашёлся другой, вампир только попробовал встать и тут же начал его нашпиговывать. Разумеется, в лицо. Враг сорвался с места, преодолевая боль. Я швырнул ему пистолет в голову, потом схватил его подельника, резко поднял и все ещё ослеплённый соперник вогнал меч в своего же, да ещё и к стене пришпилил.


— Молодец, девочка, — хохотнул я, — смотри, ещё немного и тебе придётся спать с плюшевым мишкой, поскольку всех дружочков сердечных перебьешь.


Теперь схватить вампира, развернуть и слегка опомнившийся подельник ему нож в брюхо и вогнал. Поднять мертвяка и швырнуть в бандита, смел его. Сделал шаг, и тут пол начал проваливаться, едва отдернул конечность, щелкнул капкан, но я успел меч подставить, не дав ему полностью закрыться. Присел, раздвинула «крылья». Мой цветной враг начал подниматься, схватил его за шкирку, подтащил и сунул головой в капкан, который и захлопнулся. Как же жертва заверещала, дёргалась, пытаясь освободиться, безуспешно.


— Не дёргайся, девочка, — посоветовал я, — ибо сейчас вгоню меч в одно место, и будешь ты у нас ещё и опущенный. А, пока что, просто накажу.


Принялся я негодяя пониже спины мечом плашмя охаживать, заставляя дёргаться и верещать. Послышался шорох. Ещё поганец не желал униматься, из стороны в сторону качается, ствол в руке гуляет. Пришлось в него свой меч метнуть, попал в грудь. Подошёл, забрал пушку, вернулся к вампиру и начал ему в затылок стрелять, поджидая, пока череп восстановится, пока время схватки не вышло. И представьте себе, вся банда исчезла. Это был какой-то странный вариант призыва монстра или животного или чего вообще?