Париж и брови

Ирина Линер
Вам дарили когда-нибудь брови на день рождения? Если еще нет, но собираются, то не берите! Отклоните дар под каким-нибудь благовидным предлогом! Их мне подарила Леночка, мой парикмахер. Она — очень хороший человек, и я понимаю, что сделала это она не нарочно. Брови получились — картинка маслом, то есть, хной, на раз-два не сотрешь. Леночка сказала, что через пару дней они будут просто загляденье, соболиные! А я говорю: «Какие пару дней, Леночка! Я завтра в Париж еду!» Париж — это мой второй подарок на день рождения после бровей, и как он, Париж, это перенесет, я не знаю.

Я, вообще-то, платиновая блондинка, что в сочетании с такими бровями выглядит ужасно. Леночка попыталась их скрабом потереть, но куда там. А я — человек воспитанный и тактичный, я только смеялась, глядя на себя в зеркало. «Ничего, — говорю, — я или накрашусь поярче, или припудрю их». Домой иду — народ косится, я народ игнорирую. Зато сразу отпал вопрос с одеждой: что носить в Париже? Да хоть голой иди, никто и внимания не обратит, все на брови мои будут пялиться!

Как раз в день рождения мы с мужем собирались из Парижа в Фонтенбло поехать, по замку побродить. Но желание это после визита в парикмахерскую полярно поменялось. Чувствую, что угодно хочу, но только не в замок! Не могу я в таком виде между гобеленами разгуливать! Хотя, если мушку на щеку нацепить... В общем, звоню я своей подруге в Париж... Её, кстати, тоже Ира зовут, чему я уже не удивляюсь, у меня многих подруг зовут Ирами. Скучно мне, говорю, по парижским предместьям мотаться, нет ли сейчас у вас чего поинтереснее в культурном плане? «Есть, — говорит, — Дом Диора свой юбилей отмечает, шикарная выставка!» Вот Диор для меня сейчас — самое то. Там меня точно никто не заметит!

Главное, муж мой, когда пришел с работы и увидел меня, сказал: «Тебе очень идет эта прическа». Я передала его слова детям, они плакали от смеха. А я точно знаю, что и прически муж не заметил бы, просто он как раз мне звонил, когда я в парикмахерской сидела. Как я люблю своего мужа! Он только самую суть мою видит, а она у меня — с нормальными бровями!