О железе, что есть родное

Юрий Уткин
Теперь не знаю, что сказать.
Я к прошлому вдруг повернулся.
Машины, разные вообще, меня опять,
вдруг окружили,- с кем я разминулся.
     Я их бросал, хоть душу клал,
     судьбу её , железом полной.
     и оживлял, и жизнь продлял.
     И покидал, всегда тлетворный.
Я помню первый мой зилок,
Что разморозили мерзавцы,
Там блок дал трещину, и поперёк,
Забыли воду слить, красавцы.
     И я тяжёлое дитя тогда извлёк из под капота,
     И положил на стол хирурга,
     Что бы понять, да стоит ли та хлопота,
     Чтоб хлопотать, спасая Друга.
Ведь с дембиля - чего возьмёшь,
А отвечать ему придётся,
Не доглядел - ты виноват.
И вариантов нет - всё прошлое зачтётся.
     И взялись мы, все кто там был,
     Лечить порушенное тело,
     Сверлили дырки, - в перекрестье был?
     Тогда поймёшь, что значит в тело.
И вот поставили заглушки
На трещину, по всей длине.
Но, кто возьмёт его на ручки?
И я сказал - поставьте мне.
     Весной случилися ученья,
     Я вырвался опять вперёд.
     Мотор, в котором я и был в сомненьях,
     не подкачал, а, я - уж  тот!
Пришла пора нам расставаться,
Мотор тихонечко скулил.
Я слышу его голос тихий,
Ведь он не знает, что мне мил.
     И так всегда, уж сколько лет!
     Железа мёртвого ведь нет?