Нерождённая любовь

Тротский
Злободушная гадина
Чем ты так обаятельна?
Отчего мне так хочется
Прикоснуться к тебе?
Черты некрасивые,
Но лицо твоё милое
Изящество кроется
В острых плечах
Одеваешься странно
Скорей маргинально
Чувство опасности
Собою внушать

Болезненным было
Наше общение
Оскорблений струилась
Крутая река
Презрительный тон
Немая агрессия
Такого не чувствовал я
Ещё никогда

Мы разные люди
Чуждых пород
Ядовитая халда и очкарик-задрот
Свёл нас не случай -
Одиночества вздох
В моей душе дыры
В твоей душе лёд

Презираешь меня
По ряду причин
Слишком я слаб
Ничего не хочу
Распутный ещё
Хоть не смог бы предать
Помнишь всё до копейки
Не надеясь прощать

Пойми меня верно
Я сам не железный
И на зло твоих уст
Отвечаю я злом
Ты гневная стерва
Я наглый ублюдок
И слова подбираю
Ужасней порой
Разница в том
Что не мной это начато
Но о прощении
Просил только я

Ты не желаешь
Вспоминать, что я есть
Прошлое в прошлом
И пройден сей путь
Когда в настроении,
Ты добра до меня
Но я всё ещё мразь
Лучше б я сдох

Больнее всего
Что правды мои
Нужны только мне
Всё тобой решено
Я так мало успел
До тебя донести
Что и ты хороша
И я неплохой