Сдвоенная физика причина релятивизма

Павел Каравдин
СДВОЕННАЯ ФИЗИКА – ПРИЧИНА РЕЛЯТИВИЗМА

Пожалуй прав Дмитрий Тальковский. Древние греки знали, что Мир построен из одинаковых атомов. Они считали, что всякое тело можно делить пополам, но не до бесконечности, а до «первокирпичика», неделимого дальше и потому назвали его атом, что означает неделимый. А потом из атомов можно построить любое другое тело. Мы же умеем из одинаковых кирпичей строить самые разнообразные дома.
Но мы знаем, что есть закон инерции, который означает, что никто и ничто без внешнего воздействия не изменяется. Откуда Демокрит придумал атомы? А задолго до него первые мыслители спорили – можно ли познать окружающий нас Мир? Ведь он так велик, что мы не можем его осмотреть, а без этого не сможем познать. Но кто-то, чье имя уже утеряно, сообразил, что великий Мир живет по маленьким законам и, потому, если познаешь, хотя бы себя, то будешь знать весь Мир. Сохранилось предание, что на фронтоне Дельфийского храма было написано «Познай себя и ты познаешь весь Мир». Значит помог этот призыв древним мыслителям. А что же они познали?

Они могли заметить противоречивость, неоднозначность людей. Всякий человек имеет две стороны. С одной стороны он конкретный, допустим Иван, а с другой он абстрактный человек. В каждом Иване есть нечто общее, объединяющее его со всеми в единое целое, в человечество. После этого недалеко до понимания, что и все предметы Мира имеют нечто общее, объединяющие их в единый организм Вселенной. Это общее, не зная что это такое, стали называть материя.

Тем временем Гераклит понял, что Мир непрерывно изменяется, а причина тому – борьба противоположностей. Видимо, опираясь на Гераклита, Левкипп с Демокритом  объявили, что Мир, Вселенная состоит из прерывных атомов материи и непрерывного пустого пространства. Атомы Демокрита – это самые простые элементарные частицы. Чтобы не путать их со сложными атомами химических элементов, назовем их гравитонами. Тогда, чтобы быть материей гравитоны должны быть одинаковыми. Разные не могут быть общими. Но из них при разных комбинациях образуются разные вещества. Как это происходит, мы не знаем. Но ведь мы знаем, что иногда из черной земли вылезает зеленая трава, которая в желудке коровы превращается в молоко и мясо. Как это происходит, мы не знаем, но ведь это есть. А почему мы не можем предположить, что пара соединившихся гравитонов замечается нами как виртуальная частица. А некоторое количество гравитонов  мы называем водород, другое количество – иначе.

Так что атомы Демокрита (гравитоны) и атомы Резерфорда не одно и то же.
Но с Демокритом не согласился Аристотель. Земной шар покоится в центре вращающейся вокруг него небесной сферы, потому что пустоты нет, а непрерывная материя (эфир) удерживает Землю в неподвижности. Волнами эфира Гюйгенс стал объяснять оптику (волновая теория света). А Ньютон понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что эфира, тормозящего движение нет. И волновая теория света невозможна. Нет среды (эфира) для волн. А в безэфирной физике Ньютона свет может быть только потоком корпускул. После почти 2-х тысяч лет эфирной теории, опиравшейся на неподвижность Земли, Ньютон вернул физику на верный путь.

Но в 1802 г. Томас Юнг произвел знаменитый двухщелевой опыт, который объявил доказательством истинности волновой теории света. Но ведь было уже известно, что в безэфирной физике Ньютона волновая теория невозможна. Но Юнга поддержали Френель и Максвелл. Через волновую физику эфирная физика Аристотеля объединилась с безэфирной физикой Ньютона. Начался кризис физики, о котором писал еще В.Ленин, и который процветает сейчас.

Академик В.Рубаков рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв. Как в свое время ньютоновская физика перешла в физику Эйнштейна».

Ньютоновская физика не перешла в физику Эйнштейна, а после объединения физик автоматически возник корпускулярно-волновой дуализм, который был узаконен только в 1924 г. де Бройлем. А Максвелл, опираясь на эфир, разработал теорию электромагнетизма. По его идее Майкельсон задал природе вопрос о скорости Земли относительно эфира. Природа ответила, что скорости нет. Либо Земля неподвижна, либо эфира нет. Практика Майкельсона разошлась с теорией Максвелла. В таком случае полагается изменить теорию. Но к ложной теории Максвелла добавили абсурдную теорию относительности, а затем и квантовую механику.
 
Ложное квантовое направление физики возникло из непонимания Юнгом и компанией сути физик Аристотеля и Ньютона. И это направление нужно выбросить из физики.

18.01.2022        Павел Каравдин