Однолюбство

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Фиговое дело оценивать. Иногда настигают сильные обломы.
Проще считать, что твоя мама самая красивая и мудрая,
А папа - самый умный, честный и волевой. Боги при жизни.

Только когда тебя настигают 14 лет, всякое половое созревание
И прочее блаблабла, начинаешь смотреть, что боги растворяются.
Не важно какая идеология в суть доминирует. Просто просыпаешься и думаешь -
К чему бежать? Как дальше выстраиваться? Папа с мамой ругаются.
Остаёшься один на один с миром.

Ладно если хорошая девчёнка случилась. Да, у меня был поток.
Сама подошла и сказала, что у меня в школе самое грустное лицо.
Я сначала захотел в неё плюнуть, а потом передумал. Через день мы пошли с ней на озеро.
Она голая пошла в воду. Её груди звали в холод промежный и я последовал.
Дальше я помню не очень. Через 9 месяцев она родила и её семья уехала не знаю куда.
Меня выгнали из школы. Теперь таксую. Да ничего. На жизнь хватает.

Нет, не женился. Не смог. Думаю о ней. Не могу с другими девушками. Наверное на мне проклятие однолюбства.

_________________