Итак, в Яндексе

Валерий Мухачев
Именно там была опубликована моя фантастика "Блуждающая река". Новое слово - онлайн! Читать бесплатно!
Читать бесплатно можно уже много лет! И это в то время, когда я проталкиваю публикацию данной книги в Книжном Издательстве?
Дошло только тогда до меня, что друг не поверил мне, что я живу на одну пенсию!

Я возмутился. Ответ пришёл простецкий: - Давайте заключать договор! Какой договор?
На десятки тысяч рублей?
Этими Договорами, как раз, меня и вышибают из возможности напечатать мои произведения.
Не создаётся ли препятствие для авторов более значимых хотя бы как-нибудь просочиться в их нищем состоянии в мир литературы?

Чтобы как-нибудь оправдать своё самоуправство, это онлайн-Издательство напечатало
в моём Кабинете текст на английском языке: - Это не ваша книга! Она переведена на русский язык!
Только тогда я понял, почему в Издательстве "Моя Строка" книга "Блуждающая река" ползёт черепашьими темпами к читателю!

Чего Издательству спешить, если не известно, в какой стране эта книга написана, и кто её перевёл с русского на русский? Кстати, тексты на английском языке я перевожу без словаря и ошибиться не могу.
А то, что сайт "Проза.ру" обещает защиту авторства, это просто слова.

Январь