О мистической роли пирожного

Вениамин Протасов
«О МИСТИЧЕСКОЙ РОЛИ ПИРОЖНОГО»
--
Вы верите в то, что некоторые, даже вполне съедобные вещи, могут повлиять на нашу жизнь? Кто – как, а я с некоторых пор верю. Вот такое (смотрите фото) пирожное я съел 9 января в благословенной кофейной «Шоколадница». И…  А что «и» сей же час поведаю. С самого начала.
…Ваш покорный слуга уже писал о своих приключениях с вакцинацией от зловредного КОВИДа. Да, участвовал ноябре 2020-го в числе первопроходцев в испытаниях чудодейственного Спутника-V. Да, получил две животворящие прививки, как и тридцать тысяч счастливчиков-волонтеров. Да, перенес вакцинацию на «айн-цвай, полицай» безо всяких геморроев и последствий. Да, в апреле 2021 легко переболел злосчастным вирусом. Да, в ноябре прошлого года отважно ревакцинировался Спутником-лайт. А что? Надо же закреплять успех в процессе формирования непробиваемого иммунитета! Надо, Веня, надо! Так что в ноябре прошлого года закрепился, так сказать.
А вот дальше, друзья мои дорогие и оздоровленнные, началась мистика чистой воды. Конечно, после ревакцинации соблюдался от души! Полностью! И маска в общественных местах, и спиртовая «пшикалка» в каждом кармане. Но все же ходил немного Гоголем. А как же – антитела после болезни, да двойная вакцинация. Это вам, други мои, не полено колуном расколоть! Уважуха, братцы! Полная! Подходим к кульминации истории. 9 Января текущего (пока еще не тигриного) года судьба занесла в одну из кофеен, известных всем под кликухой «Шоколадница». Надо сказать, что обслуживание в этот раз было из рук вон. Ждать всего приходилось по полчаса. И в пору было бы уйти, найти что-то более подходящее. Но злой рок сыграл каверзную шутку, заставил остаться. В добавок ко всему, я заказал оригинальное пирожное (смотрите фото). Ну говорила же мне мама: «Сынок! Не имей дело с чертовщиной! Даже не трогай ее символы! Печаль это принесет тебе! Печаль и смуту в душе!» Не послушал я маминых заветов. И заказал вот такое…
…На следующий день, 10 января почувствовал слабость, першение в горле. Во вторник заложило поэтическую грудь, и появился кашель. Начал лечить обычными средствами, но эти средства не очень-то помогали. В четверг давление зашкалило за 200, и в каждом глазу явно маячило по одному маленькому шоколадному черепу! Причем, каждый из двух озорно так подмигивал мне и радостно улыбался. Мне было не до улыбок, и в пятницу вызвал всех – скорую, пожарных, машину СКР, полицейский патруль. Сделанные дважды экспресс-тесты и ПЦР подтвердили – КОВИД. Наверное, новый штамм, так как привязался он очень быстро, а вкус и обоняние не пропали. Так что вот, уважаемые мои закаленные друзья, сижу опять на карантине и принимаю хренову кучу «таблетосов». И грущу. И думаю, что не надобно было ходить в ведьминский шалман под названием «Шоколадница». И не надобно было ни в коем случае заказывать дьявольское пирожное! В нем вся причина! В нем, и в его мистической силе!
Здоровья всем!