Дурацкие мечты

Ольга Станиславовна Котова
@&@&@&@&@&@&@&@

Иногда она впадала в меланхолию, а временами накатывало душевное томление по неосуществленному.

В эти минуты ее посещала задумчивая мечтательность: хотелось разминать сигаретку в тонких изящных пальцах, а потом  курить эффектно отставив локоток, как артистка Лаврова. Быть благородных кровей и слыть любимой музой режиссера.

Подводить глаза сурьмой, звенеть монисто, облачившись в прозрачный газ с россыпями алмазов, и чтоб непременно все Капуры и Кумары рыдали и предлагали замуж, а ты выбрала Абрахама.

Решительно хотелось грудь, как у Памелы. Чтоб сначала грудь шла, а ты за ней догоняла. Чтоб прыгала слева направо, исполняя аджарские танцы. "И ворочалась, нет мочи, как ее покласть средь ночи".

Бесспорно хотелось быть похожей на мраморную статуэточку, с манерами царственными, с хладнокровно-прагматичным умом. Подсыпать яду имущему и стать владелицей петербуржского пассажа.   

Слыть знаменитой адвокатессой и чтоб статусный мэн, невзирая на презрение,  пил с ноги и подносил блюда царския.

И, несомненно, любви хотелось одной и на всю жизнь, с ревностью и смертоубийством, внутренним надрывом и рыданиями, с параноидальными подозрениями, скандалами, битьем посуды и выдергиванием волос.
 
Безотлагательно хотелось стать вдохновительницей сюрреалиста, чтоб он запечатлел твои лодыжки, чресла, выю и выставил их в Русском музее.

Определенно, еще высоких отношений хотелося, как у Блока с Незнакомкой. "Дышать духами и туманами, сидеть у окна"... а потом проплыть иллюзорным видением и свалилить обратно в туман, вызвав приступ шизофрении у обывателей. 

Доподлинно узнать у Соломона зачем ему 700 жен и 300 наложниц, если сам призываешь к верности? А у Моисея - как он умудрялся соблюсти все 613 заповедей?

И страшно хочется, как в 6 лет, влезть в мамины лакированные туфли на каблуках 36 размера и почувствовать себя настоящей женщиной...   

Р.S. И дополнительно, долго ехать на поезде, и под стук колес, вести пространные разговоры с попутчиками ни о чем, вглядываться в пролетающую за окном чужую жизнь и думать о хорошем: о мире во всем мире, а приехать приехать в радость...

Дурацкие, в общем-то, мечты...

Художник картины Евгений Гордиец