17. 01. 22 Когда говорят о Скрябине, говорят обо М

Светлана Бабетта
17.01.22 Почему-то мне стало казаться, что
когда говорят о Скрябине, говорят обо Мне
и тем более о Левитанском
и я с ними на одной волне
(а раньше была с Вами)
Но
я допрыгивала долго
и нечаянно перепрыгнула
И
всё убыстряю Бег
и перепрыгиваю (уже) через Себя
-возлюбя?
А кто его знает,.. кого
.. Бога .. скорей всего Бога
возлюбя
и позволяю себе Всё! :
и банальные рифмы
и сбой Ритма
(неожиданный для самой себя)
и путаницу образов,
что выскакивают, как чёрт из мышеловки
Рифмы играют со мной ловко
Рифмы не любят меня за
непослушание
Даже устраивают собрание,
то бишь товарищеский суд
(Господи, сколько же там зануд, что нудят идеальные рифмы, отточенные до омертвения и подлежащие оставить свой след в вечности безо всяческого забвения
и резонирует с йими толпа тоже всяческих маститых поэтов
на меня реагирует лишь братва
(по приметам)
или не реагирует Никто
Жаль? а ничего не поделаешь
Даже Мастер отвернулся от меня
Воланд меня поддерживает