Путешествия души сквозь пространство и время Финал

Натали Лейя
ФИНАЛ

 Я воплощалась в разных телах, увидела миллиарды параллельных вселенных. И все они чем-то отличались друг от друга. Некоторые совсем незначительными штрихами, а другие имели колоссальное различия, где-то не было войн, где-то наоборот цивилизация людей уничтожила себя. Измерения где цивилизация достигла небывалых технологических или психологических высот, где-то так и осталась в каменном веке. Какие-то миры погибли из-за природных катаклизмов, на каких-то жизнь не зародилась вообще, где-то не появилась разумная жизнь и планета принадлежала флоре и фауне. Где-то разумная жизнь приняла не гуманоидную форму. И ещё миллиарды вариаций!
   Что касается этой планеты души приходя сюда имеют уникальную возможность воплотить свои мечты и надежды в гораздо более сжатые сроки. Пространство из воплощение в воплощение оттачивает ваши грани как у некоего драгоценного камня. Это место для более быстрой трансформации душ, постижения необычайного опыта и движения вперёд.
   Вибрации и поток информации усиливались их плотность стала просто колоссальной. Мой разум и моя энергетика были на грани. И тут… Свет слился с тьмой, смерть с жизнью. Всё разнообразие вселенных сжалось в точку внутри моей груди, в центре кристалла и он взорвался сверхновой. МЕНЯ не стало и в этот момент Я “ПРОСНУЛАСЬ”.

 -  Кто я?
- Сознание, помещенное в компьютерную игру. Все есть в рамках игры. Сознание возвращается в резервуар-ограниченную территорию пространства перед воплощением, это возможность познать себя в разных моделируемых реальностях.
- Где я сейчас?
- В инкубаторе.
- Что это?
- Выведение различных модификаций сознания.­