В гагаринском суде москвы судья шестаков д. г. выд

Павел Кованов
          
       В ГАГАРИНСКОМ СУДЕ МОСКВЫ СУДЬЯ ШЕСТАКОВ ВЫДАЕТ ФИКТИВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
                продолжение судебной истории

  предыдущий рассказ – «Последняя заочница из руководства Мосгорсуда судья Афанасьева Н.П. ушла в отставку» -  на сайте Проза.ру

    ЭПИГРАФ:  " НЕ ВЕРЮ!"- К.С.Станиславский. Режиссер стал употреблять эту фразу в качестве режиссерского приема, добиваясь правды игры от артистов.   


    Продолжаю знакомство с судьями Мосгорсуда.
   
    После того, как бывшая Председатель Мосгорсуда мадам Егорова О.А. в октябре 2020, ушла в отставку, у подателей жалоб появилась надежда на изменение  философии  работы  и районных судов.  Надежда была усилена еще известием, что на должность Председателя Мосгорсуда будет назначен военный, с хорошим специальным образованием.
    Узнав о назначении на должность Председателя Мосгорсуда офицера Птицина М.Ю., податели жалоб поверили в изменения, которые должны обязательно произойти при рассмотрении дел в судах. 
    Как и должно было случиться, все женское руководство Мосгорсуда, из пенсионерок с заочным образованием, было отправлено в отставку.  Теперь из 4-х замов, трое - это мужчины и только одна женщина, правда опять с заочным образованием, которую настоятельно просили назначить  из Администрации Президента РФ по просьбе  одной республики, с берега Волги.
    Новые люди конечно принесли и новые взгляды на работу столичного суда.
С новой верой в наш справедливый суд, как  в наш биатлон, в марте 2020, я подал в Гагаринский райсуд Москвы заявление по вновь открывшимся обстоятельствам.  Учитывая, что начиная с 2015  судьи Мосгорсуда, постоянно отвечали на мои кассационные жалобы  только одним текстом   – « ВЫ нарушили  правило подсудности »,  мои друзья по затянувшейся тяжбе - адвокаты,  предложили принять предложение судей и направить  заявление по вновь открывшимся обстоятельствам в суд первой инстанции, т.е. в Гагаринский суд.
    
     Так случилось, что я направил заявление в Гагаринский суд 3 марта 2020, а с 26 марта в Москве был объявлен режим карантина, передвижения по городу были запрещены и работа многих организаций, в том числе и судов была приостановлена. Суды рассматривали только срочные и неотложные дела и к этой категории мое дело ни как не относилось.
     Как и все граждане я сидел дома и ждал возобновление работы суда. Время шло и я, каждые 6 месяцев, напоминал Гагаринскому суду о моем  поданном заявлении, но никаких ответов из суда не было. Через год я стал направлять жалобы на имя Председателя Гагаринского суда судьи Неверовой Т.В. с требованием назначить дату рассмотрения. И только после третьей жалобы, в начале сентября 2021, это спустя 1.5 года, я получил из суда  ОПРЕДЕЛЕНИЕ, с датой от 13 мая 2020, из текста которого я узнал, что судья Шестаков Д.Г. оказывается мое заявление рассмотрел  и даже 2 раза – 2 апреля и 13 мая 2020, и в котором  было  только указано, что в пересмотре моего дела по вновь открывшимся обстоятельствам отказано.  В конце,  как обычно, написано:
« ОПРЕДЕЛЕНИЕ может быть обжаловано в Московский городской суд г.Москвы в течение 15 дней». И я, немедленно, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, полученное мной через 1.5 года обжаловал.
     В своей  жалобе я высказал сомнение в правдивости утверждения  судьи Шестакова Д.Г., что он вообще в эти дни, как написано в протоколе  « в открытом судебном заседании » мог рассмотреть мое заявление. Как он смог появиться в суде 2 апреля и 13 мая, если с 26 марта по 9 июня 2020, город для передвижения граждан был закрыт. Ведь согласно указу Мэра, поэтапное снятие ограничений в работе судов началось только с 9 июня 2020. Судья Шестаков Д.Г., спустя 1.5 года просто забыл, что он не мог посетить суд в эти дни и,  он, как и все граждане  сидел дома. Получилось, что судья Шестаков Д.Г. оформил фиктивное ОПРЕДЕЛЕНИЕ, да  еще   и задним числом.
   
      Напомню, что фиктивный документ – это документ, намеренно созданный и который выдается за действительный.  Согласно ст. 292 п.2 УК РФ, - « такие деяния, повлекшие существенные нарушения прав и законных интересов граждан, наказываются на срок до 3 лет ».
      Более того, в материалах дела нет документов, подтверждающих слова судьи Шестакова Д.Г., о том, что  " стороны извещались судом ", поэтому это утверждение является ложью.
      Судья Шестаков Д.Г. врет, потому, что согласно информации, выложенной на сайте Гагаринского суда, этот судья, в эти дни, рассматривал совсем другие дела. Моё дело даже не назначалось к рассмотрению. Судья Шестаков Д.Г. не имеет ни чести ни совести, врет как на рынке, но продолжает рассматривать дела граждан.
      Согласно ст.325 ГПК РФ, жалоба, после ознакомления судьи с её текстом. должна быть направлена  в Мосгорсуд. Но, с 17 сентября 2021, с даты подачи мной жалобы в Гагаринский суд, она до сих пор в Мосгорсуд не выслана. Предполагая, что судья Шестаков мою жалобы выслать  стесняется, я, 16 ноября 2021, сам, самостоятельно, выслал копию жалобы в Мосгорсуд. 
     Далее, к моему удивлению, 14 декабря 2021, это спустя 3 месяца после подачи жалобы в Гагаринский суд я получил второе ОПРЕДЕЛЕНИЕ, теперь с датой составления 20 сентября 2021, в котором сообщается, что жалоба мне возвращается « за истечением установленного срока на обжалование ». Оказывается судья Шестаков Д.Г., 20 сентября 2021, через 3 дня после ознакомления с жалобой, выписал вдогонку к первому,  второе фиктивное ОПРЕДЕЛЕНИЕ, которое решил  мне выслать в декабре2021, с задержкой в 3 месяца. Судя по дате оформления второго ОПРЕДЕЛЕНИЯ оно также оформлено задним числом и утверждение, что я пропустил срок подачи является ложью.
   
     Судья Шестаков Д.Г.  пишет ложь, но все равно её пишет.  Срок ответа, согласно ст.ст. 6.1 и 154 ГПК РФ – до 60 дней, ведь это судья Шестаков Д.Г. должен знать, а он не отвечает годами, а потом сам обвиняет  меня в нарушении срока подачи заявления.
     У нас судьи играют только в одни ворота. Они могут писать все, что они считают нужным, а Вы податели жалоб должны заткнуться и смириться с их ответами. Суд сегодня, в смысле этики -  это  порок, обладающий нравственными и духовными недостатками в судебном сообществе, это место беззакония.
    
     Наши судьи не перестают нас подателей жалоб веселить и удивлять. К сожалению философия работы судей сложившаяся в течение 20 лет, под руководством мадам Егоровой О.А. продолжает иметь место. – это никаких пересмотров дел. Даже если ВЫ пишите, что Вы не были на Луне, Вам все равно будут писать, что Вы там были и в пересмотре дела будут отказывать.
     Теперь я и это, второе фиктивное  ОПРЕДЕЛЕНИЕ, с приложением второй жалобы, в декабре 2021, выслал сам  на имя Председателя  Мосгорсуда.
    
     Новый Председатель Мосгорсуда судья Птицын М.Ю. должен  знать, что  возглавляет сегодня  Гагаринский суд  судья Неверова Т.В., рекомендованная на должность  в 2017, мадам Егоровой О.А. несмотря на  отрицательные отзывы о её работе, что отражено на сайте Судьи России.рф  и  какую квалификацию и компетенцию имеет судья Шестаков Д.Г., который выдает фиктивные определения.  Имеет ли судья Шестаков Д.Г. высшее образование и квалификацию – юрист, уверен руководство Мосгорсуда выяснит в ближайшее время.
    
      Теперь  жду ответа из Мосгорсуда.
    
      Продолжение следует, далее будет только интереснее. 

         17 января 2022                П.Кованов